Перед Тобой склоняюсь я Всемогущий Бог... -песня

Перед Тобой склоняюсь я,
Всемогущий Бог.
Источник утешения
Я нашел у Твоих ног.

О, Ты велик, нет Тебе подобного!
Перед Тобой склоняюсь я,
Ты – любовь моя.

Ты как огонь в моей груди
Жажду разбудил,
Живым  дыханием любви
Моё сердце напоил!

О, Ты велик, нет Тебе подобного!
Перед Тобой склоняюсь я,
Ты – любовь моя.               

Я жажду праведность пути
Твоего познать.
Взирая на дела Твои,
Бесконечно созерцать,

Как Ты велик, нет Тебе подобного!
Перед Тобой склоняюсь я,
Ты – любовь моя.
 
Ты влёк меня - я увлечен
Лишь Тобой Одним.
О, разве луком и мечом
Ты меня, Господь, пленил?

Я покорён – нет Тебе подобного!
Перед Тобой склоняюсь я,
Ты – любовь моя.

 


Рецензии
Это сочинение - дополненные три куплета на известную христианскую песню "Перед Тобой склоняюсь я..."

Вера Степанова   16.04.2014 13:56     Заявить о нарушении