Странная штука любовь

                Мне подарили его на 8-е Марта. Преподнесли в красном блестящем пакете.  Я с любопытством засунула в пакет руку.

          « Ай-я-яй!», -- он тут же меня укусил. Радость от подарка вылетела в открытую форточку. Я осторожно вытряхнула неприветливое существо. Он был маленький, пушистый, довольно симпатичный , но очень уж кусачий.

            Праздничный пирог позвал меня на кухню, и я убежала, забыв поблагодарить дарителя. Весь вечер думала, кому бы передарить кусачий подарок.

                Утром я подошла к нему. Он весь расцвел множеством мелких белых цветочков. Стоял праздничный, нарядный, ласковый, как будто говорил: «Прости меня за вчерашнее. Мне так хорошо на этом подоконнике!» И сердце моё растаяло. Ну, что же, одену перчатки, пересажу тебя посвободнее, кактусеночек мой!


Рецензии
А вот пересаживать, стоит не всегда.)) Может перестать цвести. В тесноте, ему кажется, что это последний шанс на продолжение рода. А раскормите будет не до любви.))

Юрий Ник   02.12.2016 23:21     Заявить о нарушении
Вот спасибо за консультацию , Юрий!Я ему мало места выделила, так что цвел и цвел, но и рос как огурец.И кололся. Так что всё-таки подарила любительнице.

Идеалистка   06.12.2016 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.