***

- И что ты ответила?
- Что подумаю, - девушка опустила глаза и улыбнулась. - Смешно... Я ведь ещё в нашу первую встречу поняла, что выйду за него.
- Так сразу? Почему?
- Ну... он, скажем, в меру симпатичен, достаточно умён, почти всегда занят... я ему нравлюсь, а у меня к нему чувства ровные и тёплые...
- Ровные? - Подругу явно ошарашили эти слова. - А любовь?
- А что ты называешь любовью?
- Быть вместе в горе и в радости, и любить друг друга до последнего вздоха... как там в клятвах говорится?
- Да что ты? Люди врут сами себе. Любовь в большинстве случаев проходит и оставляет пустоту... А брак это тебе не шутка. Нужно выбирать человека, на которого ты не взглянешь в определённое утро, поняв, что он совсем другой. Мне нравится, что мы не строим иллюзий.
- Иллюзий...
- Нам хорошо вместе.
- Ты любила?
- Конечно. Это было что-то совершенно волшебное... Я бы никогда не вышла за него замуж, - она засмеялась. - И ни за одного из тех, в кого была влюблена.
- Почему же?
- Чувства живые, и они умирают. Ты становишься другой, он становится другим... В любви всегда наступает этот момент, когда надо уйти, и оттягивать его не стоит.
- Но как же так, без любви...
- Ты почувствуешь... Встретишься с ним глазами, и сразу поймёшь, что вы друг другу подходите. Может, это и есть любовь?


Рецензии