Ангелами рождаются, демонами становятся...

                Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри…

Мне было страшно.. Никакой боли, лишь чрезмерное чувство страха... Она, ведь, могла и убить меня... Или сотворить из меня такого же монстра, как и она сама... Стараясь подняться на ноги, во мне оставалось все меньше и меньше здравомыслия. Я лишь марионетка в ее руках... Глупая марионетка... И осознание этого навевало на меня еще больший страх..

Проснувшись утром, у меня ужасно болела голова. Я совершенно не помнила, как оказалась в своей постели, но я помнила все, что произошло со мной ночью: начиная с ее появления и заканчивая своим жалким "прости"... И, самое ужасное, что я даже не могла сказать ни слова обо всем случившемся... Никому. Не то, что бы мне не поверили, нет... Возможно, мне бы и поверили, но это же было якобы предупреждение... Предупреждение о том, что я моя жизнь находится в ее руках... И сделав хоть один неверный шаг, я могу поплатиться за него жизнью.

Утихомирив свой страх и, в частности, злость, что бурлили во мне, я все таки решила показаться в школе. Было бы довольно странно, если бы я пропустила занятия без причины... Ведь, по сути-то, и не было никакой причины. А дрянная Форбс только этого и ждет. Ну так пусть подождет, я ей такого удовольствия не доставлю. Мои глаза горели от жажды мести...
Странно так... Она пила мою кровь, прямо из артерии... А на коже нет даже и следа от укуса... Ах да, о чем это я?!... Она же вампир. Она наверняка дала мне своей крови... Глоток ее крови – и как будто бы ничего и не было. Так же как и глоток ее крови может всецело изменить меня...   





Новый день – новый раздоры. Все как обычно... Те же стены, те же люди, та же... Кэролайн Форбс... Коварная и беспощадная. Долго ли все это еще будет продолжаться?
Столкнувшись с ней в школе, я старалась не подавать виду, что боюсь ее... Царила атмосфера вражды и противостояния. Но я даже не боюсь ее.. нет... Я ее НЕНАВИЖУ... За то, что она сделала. За то, что она может сделать... За то, кто она... Она – чудовище... Не знающее пощады и снисхождения. Но разве можно ненавидеть человека за его сущность? Хотя, о чем это я... снова.. Она же не человек...
Но даже в такой, как она, должно быть что-то человечное.

Случайно заглянув ей в глаза, я увидела в них... раскаяние... Ее смазливые глазки были полны раскаяния и ненависти.. Ненависти к самой себе..
Неужели она ненавидит себя за свою же сущность?

                Ангелами рождаются, демонами – становятся...

Ведь, когда-то и она была человеком... Может быть, даже, великодушным и честным... Возможно, она и сейчас такая...


Рецензии