Сильнее всех побед прощение

                “ Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь.                Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нем. Ты                теряешь над ним контроль — и он спалит все вокруг и убьет тебя. „


                Я – арифметическая сумма бесчисленных заблуждений.
                Джон Фаулз.


Мама сейчас в Роузвуде – это небольшой городок неподалеку от Мистик Фолз. Она поехала навестить старых друзей. Форбс даже можно было не беспокоится о том, что нам могут помешать.
Но самое большое мое заблуждение было в том, что я думала, что она может оставить меня в покое, хотя бы на день. При виде меня, ее жажда поиграть со мной лишь возрастает. И нелепо надеяться на что-то - было самым бессмысленным занятием из всех.
Она появлялась, пила мою кровь и исчезала снова и снова. И как ей такое однообразие не надоело? Хотя, разве подобное может надоесть такой, как она? Сомневаюсь.
И вот она снова исчезла.. Растворилась в ночной темноте. Оставив после себя лишь ужас и страх, сохранившиеся в памяти. И легкий холодок, что подул из открытого окна. Осмотрительно подойдя к окну, я, наконец, его закрыла. Все эти деревья, покоящиеся там, за окном, вызывали жуткое чувство  паники и одиночества. Тоски по чему-то.. Наверное, по спокойному прошлому, старым друзьям из старой школы..

                К сожалению, всё хорошее мы осознаем только с опозданием. Живем в тоске по прошлому и в страхе перед будущим. Где угодно, только не в настоящем.
                Эрих Мария Ремарк.


– В прочем, это не важно. - Моментально вернувшись в реальность, выговорила сама себе под нос, отойдя на пару незначительных шажков от окна. 
– Как драматично. - Громко и иронично изрек кто-то позади меня. И я в миг обернулась.
– Ребекка... - Убирая прядь кудрявых светлых волос, навалившуюся на глаза, в результате резкого движения, слегка грубым и, в то же время, испуганным голосом проговорили я. 
Ребекка... Все, что я о ней знаю - это лишь ее имя и сущность... Она вампир... И учится в моей старой школе, в параллельном классе.
– Зачем ты пришла? - Уже не таким испуганным голосом, проговорила я нежданному гостю и замолчала, в ожидании ответа.
– Негоже так старых друзей встречать, Мэрин. - Язвительно произнесла гостья.
– И, все же, я повторюсь.. Зачем ты здесь, Ребекка? - Совершенно спокойно и еще более настойчиво выговариваю я. Лишь бы утихомирить и скрыть тот страх, что принесла с собой столетняя вампирша.
– Я пришла помочь тебе. - Ответила наконец Бекс, сделав несколько маленьких шагов вперед. – Уже несколько дней я наблюдаю за твоим жалким существованием в этом жалком городке, набитым вампирами и прочими сверхъестественными существами. - Ее лицо менялось, она сделала еще несколько небольших шагов, с каждым разом все ближе и ближе подбираясь ко мне.. и уже было понятно, что она что-то задумала.
Мои коленки начинали дрожать все сильнее и сильнее, и этот страх уже не возможно было скрыть. Мурашки по коже.. А она все еще продолжала идти ничтожными шажками ко мне на встречу. – Что ты хочешь этим сказать? - Едва слышно процедила я, дрожащим от страха голосом, готовая бежать куда угодно, что бы только скрыться и хоть немного обезопасить себя. Но блондинка стояла уже совсем рядом, прямо передо мной. Ее устрашающий взгляд, заставлял дрожать меня еще сильнее... Она обошла меня.. Я чувствовала ее дыхание сзади. – Я же сказала, что пришла помочь тебе... - Едва слышно сказала гостья. – Что ты... - Попыталась произнести я, но все без толку. Страх на столько меня поглотил, что я не смогла выдавить из себя ни звука. – ..умри. - Нарушив гробовую тишину, рявкнула блондинка, стоявшая позади меня, и в ту же секунду свернула мне шею.

                ***
Проснувшись утром на полу, с ужасной головной болью, я старалась вспомнить, как уснула. Что давалось мне довольно таки трудно. Старалась вспомнить хоть что-то, что помогло бы мне восстановить в голове картину событий вчерашнего вечера. Поднявшись на ноги, я присела на кровать, завернув левую ногу под себя. Окатив взглядом открытое окно, я вспомнила, как закрывала его. Как сбежала Форбс, перед этим, как обычно, поиграв со мной.. – О, Боже.. - Вскакиваю я. Лучи солнца, проникающие в комнату через окно, так режут глаза. Голова жутко болит. Все эти запахи... Так хочется есть. Совершенно сбившись с мысли, я бросаюсь к двери и выбегаю из комнаты. Подбежав к холодильнику, беспорядочно выгребаю практически все, что там лежит. Но все не то. Мое поведение кажется таким аморальным...
Так и не поняв, что происходит, я поднялась в комнату и прихватив вещи, направилась в школу... 


Рецензии