ЭдДэн 3. Об этом я подумаю завтра. Глава 14

                Дэн посмотрел на жену, задумчиво сидевшую у окна, но рассматривающую не улицу, а нечто у него над головой. В общем, как ему показалось, полностью отсутствующую, но вот только где? Он  прищурил глаз,  его рука невольно поползла к затылку, так было всегда, когда его одолевали сомнения.
- Что?! – Испуганно спросила Ев.
- Не знаю точно. Мне кажется, именно в этот момент, происходит нечто несуразное и опасное. Но…. – он развел руками, хмыкнул. - Но еще больше я мучаюсь сомнениями, будто я забыл что-то сделать.
- Эдгар…. - намекнула Ев.
- Да нет. Там я все сделал. Процесс долгий, но не безнадежный. Вел с ним, он под уколом, проспит до утра.
- Уверен? Он же у нас лунатик. Вел отчего-то умалчивает об этом, но его ночные прогулки, - на последнем слове она даже подняла руку и изобразила нечто похожее на кавычки, - без приглашения, являются мне.
- Евгения, прошу, не трогай их, они справятся. Брат пережил нервное истощение. Безжалостно истязал себя – все это только время восстановит.
- Понятно! – она горько вздохнула: - Ничего у нас не меняется. Время, время! Я, от тебя,  только это и слышу!
- А что ты хочешь слышать? Мои стоны по поводу того, что я бессилен поднять его за три дня? Так я не Бог! Или ты хочешь услышать обратное, типа:  ах! Какой же я бездарь, у брата простая царапина, а я боюсь помазать йодом.
- Послушай меня, Айболит! Если у тебя провалы в памяти, то это не значит, что можешь на мне отыгрываться. Я не Вел, молчать не буду! Я двину и пошлю!
- Не сердись, котенок. Хочешь, я сбегаю, гляну как там, для твоего успокоения?
- Вот только для моего упокоения делать ничего не надо. Я как-то спокойна. Это ты тут себе места не находишь. – И подумав немного, добавила, что бы уж точно последнее слово было за ней. – Одолжение он мне делает. Спасибо, не надо!  Сказал все хорошо, значит все хорошо!
 Дэн улыбался. Обнял ее, прижал к себе крепко, но не отпускал мысли, что нечто важное, он все же упустил из своего внимания. 
       А  Вел летела по пустой трассе, подставляя лицо ветру, с трудом дыша от его порывов и морозного напора. Нога все настойчивее давила педаль газа. Слезы лились по щекам, покалывая, схватываясь на лету морозцем, но она не думала их смахивать. Жар внутри ее души спадал, руки не мучила дрожь, и совсем скоро машина шла уже ровно. Не соображая, насколько далеко она заехала, на полном ходу вывернула машину и понеслась обратно, уже отпуская педаль и перекладывая свое внимание на дорогу, говоря сама с собой:
- Ношусь тут, а Эд один. Если опять будет ходить, куда забредет. Эгоистка! Психопадка, бездушная стерва! –  Слезы мгновенно высохли, от меньшей скорости задышала ровней. Фары били вперед, распыляясь на ровной, как ситец трассе. Что-то мелькнуло впереди, она даже не поняла, камень ли брошен, или еще что, резко крутанула вправо и ударила по тормозам. Они завыли, и ее понесло по инерции. Повисла правым колесом над высокой обочиной и обрадовалась, что тут не серпантин. Сконцентрировалась, проверила баланс и сдала назад. Только когда выровняла  машину, оглянулась, предварительно кусая губу, хотя прекрасно знала, что не задела то, что лежало посреди дороги….
                Эдгар открыл глаза, поднялся и схватился за грудь – душа сжалась в комок. Провел рукой по  половине жены и, чувствуя нарастающую панику, тихо позвал:
- Вел!  Вел! – Прислушался, возможно вышла в ванную. Но там было темно и тихо. Мысли понеслись:  Вел без света ходить не будет! - Опять екнуло в сердце. – Валери! – позвал громче, но подниматься не стал. Тут то и заметил, в распахнутую дверь спальни, слабый ночной свет в холле их половины дома. – Понятно, вышла подышать. –  положив правую руку под голову, уставился на дверь. – Жду пять минут, и пойду искать!   Не нравится мне, что у нас входит в привычку разыскивать друг друга. –  взглядом пронизывая пространство от двери спальни в гостиную, повторял как заклинание: – Пять минут! –  перевел взгляд на часы,  стоявшие на небольшом комоде. Цифра с трудом переместилась. Он сел, устало задышал. В голове понеслись мысли с такой скоростью, что он перестал их воспринимать. Глаза видели только зеленые цифры минут. Они ползли, задерживая следующие. – Вел! Ну, где же ты делась?! Я же чувствую, что-то плохое. Еще минута, еще минута! – Не сводя с циферблата глаз, повторял он. Наконец высветилась назначенная цифирка и он, поставив руки в упор, принялся подниматься, медленно, словно тянул резину. Встал и Вел появилась в двери. – Где ты была?! – выпалил и разглядел ее вид – грязный, заплаканный, с обветренными губами.
- Вот! – протянула она руки, с непонятно грязным комочком в ее кофте.
- Что это? – Эдгар, держась рукой, ватными ногами, приближался к жене, все еще изучая ее лицо.
- Тебе. Посмотри. – И улыбнулась. – Можно я умоюсь, а то пока доставала его из грязи…
 Эд взял сверток, развернул. На него смотрели два огромных, зеленых глаза. Таких испуганных, таких наивных.  Мокрая шерсть торчала, засохшими кусочками грязи.
- Щенок? – Спросил не у нее, а скорее у существа, что дрожало в его руках. Тот  тыкнул его носом в руку.
- Возможно, а может и волчонок. – Ответила Вел из ванной. – Было темно, я на свету не рассматривала.
- Опять летала, как торпеда! – Эд даже и представить не мог, что именно она вытворила пять минут назад! Улыбнулся, успокоившись, что с ней все хорошо, размяк: – Его бы вымыть….
- Дорогой мой муж! Я не была торпедой. Я проехала на машине, чуть-чуть. Не поцарапала, честно.
- Какой ты у меня еще ребенок. - Проговорил он. Шаркая ногами, дошел до ванной, опустил щенка в нее и тяжело вздохнул. Вел была уже рядом, поцеловала, проворно вымыла грязню шерсть, завернула в большое мягкое полотенце, водрузила ему в руки и помогла дойти в комнату. Усадила в кресло:
- Посиди, погрей его. Я за молочком. Вам полезно будет, обоим, на ночь.
- Вел! Я немного ослаб, но не настолько, чтобы со мной нянчились.
 Ее сладкие губы застали замолчать и она исчезла. Вернулась, всунула ему стакан, сомкнув грозно брови:
- Пей, а то в угол поставлю!
- Пипетка? – Эд, сделав маленький глоток, не сдержал удивления.
- Соски же нет! Тебе бы, конечно, бульончика бы, но ночь, не хотела греметь посудой. Ты хоть пару глотков, пожалуйста, сделай, с ним за компанию.
- Может с ложечки? – Спросил Эд. – Я его подержу.
На верхней губе Эдгара отпечаталась пенка, Вел  потянулась к мужу и сняла языком, прошептав:
- Я так тебя люблю… -  опустила глаза и занялась причмокивающим чудом.
****
          Она лежала в объятиях мужа, прищурившись от яркого, но холодного зимнего солнца. Эд еще спал, а на его подушке, скрутилась серая шкурка, высунув черный и мокрый нос.
- Эд! Мой обожаемый и дорогой. Как же я тебя люблю! – гладила его руку, осознавая, что идет восстановление, что обветренная кожа обновляется и светлеет. – Только ты можешь мне прощать слабость, не обращать внимание на промахи и вселять спокойствие. Человечище! Мужчина! Как же я слепа…. Вас надо в Красную книгу занести и под колбой хранить, а я издеваюсь! Ты не думай, я все понимаю, но ничего с собою поделать не могу. Вот такая я у тебя!  - Эд застонал и она затихла.  Подняла голову, боясь, что отлежала его плечо. Только он тут же прижал ее второй рукой и прижался губами к макушке. Щенок выпрямился, потянулся, полез к ним и всунулся мокрым носом в его спину. Эд вздрогнул, мгновенно открыл глаза:
- Это было, или мне приснилось?
- Что именно?
- Маленькое, грязное чудо с мокрым носом, упирающимся в мою спину.
- Да, ну тебя, медведь! Я-то уже подумала…. Хотя, какой ты медведь? Ты тощий, заезженный мул. – поднялась.
- Ты куда? – Задержал он ее руку. – Опять сбежать решила? Я еще многое не успел.
- Интересно, чего такого ты не успел, мой бомжик? - она вытащила щенка из-под его бока, завернула в плед и определила в кресло, говоря: - Это твое место! Пока не вырастешь.
- Этого я не перенесу! Она опять нашла себе предмет обожания!
- Глупый ты мой муж. Неужели надо опять повторять, что мне никто не нужен.
- Повторяй, пожалуйста, повторяй! Это такой бальзам на мои шрамы.
Он не успел ее даже поцеловать, как приоткрылась дверь и большущие сини, как небо, глазища, стрельнули по сторонам. Оба усмехнулись и принялись ждать, что же будет дальше.  Носик, на забавном личике, покрытом еле заметными веснушками, морщился, явно уловив чужой запах.
- Заходи уже, я не сплю, дочь моя Агния! – позвал Эдгар.
- Эд! – Заорала девчушка радостно и с разбега запрыгнула на кровать, прижалась, вцепилась. – Проснулся! Ты проснулся! – Стиснула свои ручки на его шее. – Обожаю! Но как ты догадался, что это я?
- Я вижу сквозь двери!
- Правда? – Выпрямила спину и изучающее рассмотрела его. – Значит выздоровел!
- Да!
- Девочки знают?
- Наверное, нет еще, раз их еще нет.
- Ладно, сообщу. – Агния расплылась в улыбке, но уже через миг терла нос: А чем это тут у вас пахнет?
- Молоком! Вел меня поила. –  скривился, показывая племяшке насколько ему было невкусно. – Между нами – это такая гадость.
- Особенно пенка! – Понимающе кивала она. – Но ты не отвлекай меня, тут пахнет … - она опять сморщила нос, но влетевшие в комнату Славки отогнали витающий запах. – Ну вот, явились! – нахмурилась Ния.
Поднялся визг, радостные вскрики и восклицания. И только Агния, под шумок, принялась разведывать, следуя своему инстинкту, кряхтя и отодвигая Эда, забралась под подушку и лезла дальше.
- Что ты творишь? – Прикрикнула Влада, видя только ее ноги.
- Ой, папа, а кто это у тебя боится? - задала нелепый вопрос Мира.
- Уже не боится! – Объявила Агния. – Вот! Я сразу поняла!
- Щенок! – Обрадовались Славки.
- Стоп! – Крикнула она, поставив перед ними свою маленькую ладошку. – Не игрушка! Так, а вы, родители, его проверили? Он здоров?
- Агния! – Крикнули Гаи старшие и засмеялись.
Вел выпроводила детей в школу, оставив мужа на попечение Дэна.
- Господи, на кого же я стал похож?! – Рассматривал Эд себя в зеркало. – А руки!
- На бомжика! – Ответил Дэн.
- И чего это вдруг так.
- Да это Вел тебя так обозвала, когда притащила заросшего и в лохмотьях. «Мой интеллигентный бомжик»!
- Притащила, говоришь?
- Ага.
-  Понятно. – Эд вздохнул, но тут же уточнил: - А ты видел ее подарочек?
- Нет и что вытворила?
- Посмотри, в кровати. Нечто интересное, ПРИТАЩИЛА!
- Даже так! Доверяешь мне заглянуть в твое ложе?
- Шут ты гороховый!
 Дэн поднял щенка, почесал за ухом и тот сразу стал тыкать носом, прося есть.
- И где выхватила?
- Даже не знаю. Сказала, на трассе подобрала, проехалась подышать.
- Проехалась… - у Дэна перехватило дыхание. - Блин! Машина!  Прости, я забегу еще. – И Дэн понесся в гараж.
- Дэн! – Кричал Эд вслед. – Если что, я новую куплю.


Рецензии