Welcome to eternity, my inmost desire

В воздухе ощущался густой аромат, одновременно острый и сладковатый. В нем чувствовалось что-то знакомое, но не успела я идентифицировать его, как внезапно из-за стены позади меня, раздался голос: 
– Вы не можете так просто там заявиться. – Грубый, но славный голосок, так нежно ласкающий слух, и мгновенно раскрепостивший напряженную обстановку. – Так взбалмошно и безответственно. А что, если ее там даже нет? – Продолжал он, показав, наконец, свое смазливое личико – Дмитрий. А рядом с ним, фамильярной походкой, шагал Адриан Ивашков. – Вы подвергнете опасности себя и Ваших стражей, Мисс Драгомир, а так же, возможно, и Вашу подругу...
– Но…
– Вы не можете! – Перебив меня заявил еще более грубым и низким голосом Дмитрий.
Бросив на него яростный взгляд, на какой только была способна, и набравшись решимости, я снова постаралась произнести то, что не позволил мне сказать страж Беликов минутой ранее. – После того пожара, когда я исцелила его, превратив из стригоя вновь в дампира, когда все думали, что я умерла и когда пропала Роза.. Он  стал стражем Кристиана. И не прошло ни дня, ни одного дня, в который бы Дмитрий не был одержим мыслью о поисках, о спасении Розы. В тот день ему не столько помогла я, сколько Роза.. Его чувства к ней.. Она спасла его. Не я.
– Но, Роза.. Она… – Лепетала я, с надеждой на то, что, наконец, меня выслушают. Но тщетно.
– Он прав, кузина. – Перебил меня этот заносчивый мальчишка Адриан. Кузина.. Представители королевских семей зачастую так и называли друг друга. Так называемое, своеобразное приветствие. Сунув руки в карманы своего длинного темно-серого пальто – скорее всего, из безумно дорогой смеси шерсти и кашемира,  продолжил: – Это слишком рискованно. – С каких пор Адриан стал сторонником тактичности и осторожности? Я бросила на него очередной леденящий взгляд и раздраженно выдохнула.
Не желая продолжать обсуждение небезопасного спасения Розы, Дмитрий и страж,  исполняющий обязанности Розы, неторопливо покинули комнату.
Остались лишь мы с Адрианом. Предугадывая дальнейшие вопросы скажу лишь, что мы друзья, если, конечно, так можно назвать. Адриан Ивашнов – морой-аристократ и племянник королевы, обладатель каштановых волос и зеленых, словно изумруды, глаз. Он, как и я, специализируется на стихии «дух» и также страдает от его побочных последствий, которые старается приглушить употреблением алкоголя и курением.
Изогнув губы в свойственной для него кривой улыбке, он достал пачку сигарет с гвоздикой и вытряхнул одну для себя. – Пошли со мной. Я тебе кое-что покажу. – Слегка хриплым голосом произнес «коллега», отступил на шаг и направился к двери. Мне ничего не оставалось, как просто пойти за ним.
– Что ты задумал? – С нотками непонимания в голосе парировала я, ожидая услышать хоть какие-то объяснения.
– Вы с Розой связаны, ведь так? – Выпалил Адриан, выкуривая очередную сигарету. – Она может проникать в твое сознание… А ты в ее сны.
– В ее сны? – Вырвалось из моих уст, почти что перебив Ивашкова.
– А ты не знала? – Вопросительный взгляд зеленых глаз устремился в на меня. – Видеть ауры, проникать в сны.. – Бесцеремонно продолжал мальчишка.
– Я… Я не знала. – С разочарованием промямлила я, вперив взгляд в изумрудные глаза Адриана.
– Ну же, попробуй. – С ненавязчивой настойчивостью, подбадривающе изрек «наставник».
– Я.. я даже не знаю, что нужно делать.
– Соберись. – Прохрипел темноволосый и схватил меня на руку.
Я не знаю, что произошло, но, клянусь Богом, приятные легкие покалывания и во мгновение ока я уже не осознавала где нахожусь. Уверена, ему просто нужна была моя помощь и он, почему-то, выбрал именно такой способ, попросить меня об этом. Что же.. Но сейчас это не имеет значения.
И вот мы стоим на берегу моря… Побережье Орегона — песчаное, теплое, с раскинувшимся в отдалении Тихим океаном; Мы с Розой как-то ездили туда, когда жили в Портленде. Я устремила пристальный взгляд в сторону, туда, где стоит Адриан Ивашков.
– Что? Где мы? – Его взгляд по прежнему был направлен прямо и смотреть на меня, как я понимаю, он и не собирался.
– Лисса… – Едва слышно произнес чертовски знакомый голос, который заставил меня обернуться.
– Привет, маленькая дампирка. – Его кривая улыбка расплывалась по лицу.
– Роза.. – Бледное личико, признаю, ей не идет этот цвет, круги под глазами, трясущиеся конечности и едва слышный трепещущий голосок.. – Роза… – И ничего больше я не сумела произнести, кроме.. ее имени. Спустя столько времени… Я понимала, что это лишь сон, а она – моя иллюзия. Но она стояла передо мной, словно настоящая…
– Надо полагать, это твой сон? – сказала я.
– Наш сон.
Дождавшись ответа, я не стала задавать новых вопросов. Я так по ней скучала.
– Что… что они с тобой сделали? – Из моих уст вырвалась едва слышная фраза. После которой, как зачарованная, я бросилась к ней. Роза – вот что сейчас было по-настоящему важно. И только она.
Она стояла на месте, будто не могла сделать и шага вперед, а если бы и попыталась, то просто рухнула бы на раскаленный песок.
Когда я, наконец, прикоснулась к ней, пусть даже и во вне, находясь рядом с ней я почувствовала себя лучше. Я хотела, чтобы этот сон длился целую вечность. Прикосновения – как же, иногда, они много значат. Я не смогла сдержать слез, обнимая ее.
Внезапно мир вокруг нас содрогнулся, все стало таким невыносимо расплывчатым – словно кино не в фокусе. И к нам подошел и Адриан.
– У нас мало времени, кузина. – Иногда он умеет все портить.
Я взяла ее за руку, «я должна ей помочь» – эта мысль не выходила и моей головы. Я почувствовала, как мои силы постепенно убывают. Лицо Розы снова приобретает розовый оттенок, а мир снова задрожал. Но на этот раз не вернулся в фокус. И я проснулась, лежащая на кровати. Передо мной склонился Адриан:
– Что произошло? – Обессилившая пробормотала я.
– Ты использовала «дух» во сне, чтобы помочь ей. – Я нарушила обещание, которое дала ей. Я использовала «дух». Наверное, от этого мы и не смогли продержаться во сне дольше. – Один я долго не смог бы оставаться во сне, в нашем общем сне. А за счет вашей с Розой связи…
– 87… Она там. Я знаю это. – Бросив благодарный взгляд на представителя семьи Ивашковых, выкрикнула я, даже не дав ему договорить, и бросилась к двери.
 
 
                ***

Спустя несколько часов, мы стояли у порога 87 больницы. Благодаря моему, довольно таки сильному, внушению, преград в виде миниатюрных фигурок ассистенточек у нас и не было. Стражи обыскали каждую комнатку этого ужасающего места.
– Она здесь. – Раздался громкий голос одного из стражей.
Вбежав в эту, наводящую ужас и тоску, комнатку, я незамедлительно, без излишних раздумий бросилась к Розе.
– Роза! – Странный булькающий звук вырвался из моего горла.

                – Я здесь, я с тобой…

             Только настоящий лучший друг, может защитить тебя от твоих бессмертных врагов.


Рецензии