Русская синица

Лечу израненною птицей
В далёкие-далёкие края,
Чтоб больше уж не возвратиться.
И не увижу я тебя.

Я под венец иду,сгорая,
Кромсая сердце на куски.
Как далеко я улетаю,
Как хочется завыть с тоски.

Заморский ворон забирает
Синицу русскую с собой.
И я тоскую,погибая,
Что не увижу край родной.

Скажи,как сильно меня любишь!
Скажи,молю!Я брошу всё!
Про счастье я своё забуду,
Благополучие своё.

Молю,не дай тому свершиться,
Молю,любимый,не молчи.
Украли русскую синицу,
И унесли её сычи.

.....

Как далеко я улетела...
Синица в клетке не поёт.
Что ж.Всё,как я того  хотела-
Синица барыней живёт.

Синица,русская синица!
Её дорог вьюга и мороз.
Размытые дождём дороги
Да запах молодых берёз!

А ветер мне принёс отраду
С далёких берегов Руси:
Черёмухи душистый запах
Да крик любимого в ночи.

Что ж мы с тобою натворили,
Мой ясноглазый,сокол мой?
Забрал твою синицу ворон,
И не вернёт её домой...(2004)


Рецензии