Вокруг Славянска бронетехника - 15. 04

15 апреля 2014 года.
Вокруг Славянска сконцентрирована бронетехника украинских частей, подконтрольных Киеву. На улицах и въездах укрепляют баррикады, бойцы народного ополчения готовятся к возможному обстрелу с господствующих высот.

Об этом сообщил исполняющий обязанности главы Славянска Вячеслав Пономарев, командир батальона самооброны.

 "Войска окружили город. Практически на всех направлениях сконцентрирована бронетехника, танки, БТР. Готовимся. Если пойдут, придется остановить", - заявил Пономарев. По его словам, сплошного кольца пока нет. Дороги и основные въезды в город остаются свободными, под контролем сил самообороны Донецкой народной республики. В то же время ополченцы всерьез опасаются, что артиллерия может занять господствующую высоту - гору Карачун - и начать обстрел центра города."



   
    Сергій Руденко(украинский националист): Барков, вали оттуда побыстрее и Пономарёва захвати! Нито Карачун вам там придёт! И поделом!
   
    Александр Барков: Сергей если Славянск захватят ..то встанет весь ДОНБАСС..а это уже полноценная война...
 
    Александр Барков: Донецкая Республику поддерживает весь народ..с Народом воевать бессмысленно-можно получить первые тактические успехи- и только..
   
    Сергій Руденко: Я так понял, что у вас есть конкретный документ уполномачивающий вас представлять "ВЕСЬ ДОНБАСС"!;-)
   
    Nadia :и не страшно вам? все как в 17-м - брат на брата....
   
    Александр Барков: Сергей - я не представляю никакую партию..я говорил со многими ..ВЛАСТЬ КИЕВА ..просто всем надоела Власть ..дело не в языке..народ живет бедно..в городах..еще туда-сюда..Люди хотят нормально жить..и всё..
   
    Александр Барков: Уверен..что это последнее издыхание киевской хунты...Далее пойдет братание солдат..содаты..не хотят воевать с народом..но есть отдельные отморозки..мало но есть - вот с ними надо разобраться..
   
    Сергій Руденко: Если они хотят нормально жить пусть перестанут слушать регионалов и коммунистов, грабящих их и пугающих мифическими бандеровцами и фашистами! Где там ВЛАСТЬ КИЕВА?????
    Группы российских диверсантов при поддержке двух-трёх сотен местных проплаченых идиотов пытаются создать видимость всенародного восстания!

    Nadia : о как! Сергей тоже отчаянный русофоб?
   
   
    Сергій Руденко: Я люблю русских! Я не люблю идиотов и ненавижу провокаторов!
 
    Nadia : большая геополитика -не про народ, игроки заигрались, поставили весь мир на грань безумия:-( Боже. спаси и сохрани мир на славянской земле!!!!!!
 
    Александр Барков: Сергей я был там в штабе Донецкой Республики-если не верите-езжайте -сами и взгляните- там нормальные люди и их не сотня..а тысячи...Возьмите билет до Донецка и придите в ОГА -это рядом с центром..и поговорите .. посмотирите молодым и не очень молодым людям в глаза..
   
    Александр Барков: Там уверяю Сергей -провокаторов нет...уже всех отловили..Главное больше скажу..Власти Донецка и других уже городов-бывшие власти поддерживают Донецкую Республиику..Милиция..на стороне Народа..-даже так и по радио заявляет ..и ни во что не вмешивается.
   
    Сергій Руденко: А вы откуда?
   
    Александр Барков: я из народа..
 
    Сергій Руденко: Не из московского ли?
   
   
   
    Александр Барков: вот сергей билет до Донецка из Киева стоит мало -езжайте и посмотрите -сами -если веры нет...Ну потратите -там 1 день-но будете знать правду..Украинское ТВ ..они и слова правды-не скажут..
   
    Сергій Руденко: Вы на вопрос не ответили...
   
    Александр Барков: я - журналист-  решил своими глазами посмотреть -что происходит на самом деле..я не верю не укр..каналам ..ни остальным..своими глазам верю..НЕТ ЗДЕСЬ ТЕРРОРИСТОВ,,,нормальные адекватные люди собрались..
   
    Сергій Руденко: Просто скажите какой страны вы гражданин и не виляйте!
   
    Александр Барков читайте меня  ниже и буде знать обо мне всё..там всё написано..и кто я и откуда..
   я русский...гражданство россия..я не виляю..я там ниже все написал и про поезд ..и как добрался сюда..НО я здесь..был у ОГА ..русский..а Вы украинец..Сергей..нет не были ..и не хотите ничему верить..
   
    Сергій Руденко: И те камуфлированные - ваши землячки! До их прихода в Славянске было спокойно!
   
    Александр Барков: Я могу сказать ...приезжайте Сергей..и ведите агитацию здесь в Донецке ..где хотите- ..если не побоитесь..
   
     это народное ополчение.донбаса...13 апреля я стоял у здания ОГА ..была запись и автобусы отходили в сторону Славенска...вот кто записался ..тот туда и поехал..это..все украина..я бы если и захотел ..записаться ..но меня не взяли бы..брали только украинцев..с укр паспортами..
   
   вот 13 апреля у здания -большой митинг и запись в ополчение производилась..
   
    Сергій Руденко: Большинство нормальных жителей Славянска агитировать не нужно, они и так понимают что происходит! А тех, кто дестабилизирует ситуацию с помощью оружия "сагитируют" бойцы спецподразделений СБУ!
    А вам, Александр - совет: едьте домой! И там наводите порядок!
 
    Александр Барков: Я думаю у бойцов СБУ сейчас уже ничего не получится...Это не КРЫМ - будет стрельба...но по моим прогнозам она закончится также быстро ,как и началась..это вам не 1905 год , а 1917год..Я русский не вмешиваюсь в Ваши разборки..хочеться знать правду вот -и всё..А мирные люди -уже гибнут..
 
    Сергій Руденко: Барков - вы московский провокатор! Это понятно даже ребёнку! За что вам только деньги платят в ФСБ?
   
    Александр Барков: Основная причина отделения от Украины Донецкого Края или республики..-это что я понял,находясь в городах Донецк и других...это недовольство Властью..властям никто не верит...То есть есть налицо революционная ситуация-когда "низы не могут, а верхи -не хотят...жить по старому"..ну Вы это всё знаете..и сами..
   
    Сергій Руденко: Не утешайте себя воспалёнными фантазиями! Лучше берите ноги в руки и валите на родину! Пока ещё есть шанс!
   
    Александр Барков: вот не поверите ..билет стоимостью до Харькова 2500руб.- выкроил из собственной зарплаты...автобусом..именно 7 часов трясься по кочкам и ухабам из Харькова до Донецка...дороги все разбиты..дома в крае..бедные..дома сплошь из силикатного кирпича ..такие убогонькие одноэтажные...не сравнить ни с областью Тулы ,ни с Серпуховым..
   
    Александр Барков: Милости прошу сюда Сергей в Донецк -пока -здесь не бомбят...и посмотрите правду..которую не услышите и не увидите по украинским каналам..
   
    Александр Барков: Сергей а вы что боитесь приехать в Донецк?..здесь пока тихо..
   
    Сергій Руденко: Мне правду рассказывают мои друзья с Донбасса и с Луганска!
    А вы ещё напишите, что вы видели там толпы фашистов и бандеровцев, и свою задачу можете считать выполненной!
    Не утруждайтесь ответом! Вы - гражданин России приехали в другую страну, против которой ваш президент Путин начал агрессию!
    Вы приехали вести информационную подрывную деятельность! Вы - диверсант! Не обезсудьте, если вас по законам военного времени убьют! Возможно это буду я! Заранее извините!
   
    Александр Барков :не я не диверсант - я наблюдатель- это раз ..потом ..причем независимый...откуда Вы Сергей..и какие у вас друзья? ..может они кроме офиса никуда и не выходят..а смотрят тв..Приезжайте затратьте один день..Я вас жду..а потом поговорим..я не верю никакой информации..только своим глазам..слухов..масса..ходит..
 
    Сергій Руденко: Наблюдай, наблюдатель! Не прозевай пулю!
   
    Александр Барков :окей пулей на всех хватит..все-таки я люблю веселый украинский народ!
   
    Сергій Руденко: Если ты любишь украинский народ - едь в Россию и требуй от своего президента Путина убрать войска от границ!
 
    Natalia :Александр, Вы молодец, что поехали в Донецк. Мы следим за всеми Вашими комментариями и молниеносно делимся ими в наших группах. Абсолютное большинство моих друзей из Юго-Востока Украины стоят сейчас в ополчении плечом к плечу, и они не только не дрогнули от фашистской мрази, но и готовы дать отпор той подстилке Запада, до полной победы. И победа обязательно произойдет, поскольку они очень быстро разбираются с такими американскими трусиками, типа Руденко, сидящими где-то вдалеке, и захлебывающимися собственной желчью изнутри.... Представляете, Александр, что от таких остается, когда они только смеют попроситься к нам в группу?...
   
    валерий : Нужно как и в дни корниловского мятежа, засылать агитаторов, и победа будет.
   
    Петр : А,от це яка шкода про любоВ к украинському народу...Ну так я тоби, Серж,ща кажу за увесь украинський народ: МЫ придем,и очень СКОРО! Сестру моей бабушки,белгородськой хохлушки(Ковалева - в девичестве,правильнее- Ковалива),военврача 2 ранга РККА,расстре...Еще
   
    Сергій Руденко: Петр  Перечитайте себя после того как проспитесь! Моего деда, который никого не убивал, а просто сеял хлеб на своём поле - репрессировали коммунисты! Теперь некто Петр Паринов из Белгорода обещает приехать в Украину что-бы убивать меня!
    Какое говно вам там в России заливают в мозги?????
 
    Александр Барков: В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ ..СПОКОЙНО...6 КИЕВСКИХ БТР ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ ДОНЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ..
   
    Александр Барков: Сергей Вы же сами о пулях первым заговорили..и меня грозились расстрелять....-нечему удивляться..перечитайте Ваши посты..


Александр Барковъ, лидер движения  "Славянский Клин".

 13.04-15.04.2014 года.  Донецк.Славянск.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.