Тварь из Ящика. Глава 9

Глава 9

Они сидели на кухне и пили чай. За окном выла метель, куда ни глянь – везде был снег. Снежинки мириадами маленьких белых кристалликов падали на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Они болтали обо всем понемногу, иногда прерываясь, чтобы сделать глоток из своих кружек. Они болтали уже около часа.
Игорь понимал, что пора сворачивать разговор на более серьезную тему.

Понимая, что может за этим последовать, он произнес:
-«Нам нужно кое о чем поговорить»
-«О чем это?» - спросила девушка.
-«О том, что случилось с тобой осенью» - ответил парень
-«Я тебя не понимаю - удивленно произнесла девушка и спросила – О чем ты?»
-«Ты не помнишь, что с тобой случилось в тот день, когда по телевизору шла программа « По всему свету»? – спросил Игорь и дополнил – в том выпуске рассказывали о какой-то деревушке и племенах в пустыне»
-«Нет, не помню» - ответила она и посмотрела на парня. В её глазах читалось искренне непонимание и удивление.

Игорь решил пойти другим путем. Она не ответила на его вопрос, и поэтому он пошел не в гору, а вокруг неё.
- «Той ночью ты ничего подозрительного не замечала?» - спросил Игорь и тут же с улыбкой подумал «Прямо как на допросе»
- «Подозрительного?» - повторила Неля и напряглась, пытаясь вспомнить, что же тогда случилось. Она помнила примерно следующее: сначала она спала, и среди ночи её разбудил телевизор, экран которого оставлял свое сияние на потолке. Потом девушка встала, чтобы выключить «ящик», затем появилась какая-то темная комната с лампами, свет от которых падал снизу вверх.
-«Знаешь, если так подумать – задумчиво произнесла Неля – то все, что я помню – это комната, появляющаяся из точки на экране, в которой лампы… - Она прервалась, чтобы отхлебнуть из чашки – …были очень тусклыми и давали очень мало света. Даже с ними все равно было очень темно».

Игорь оживился. Ведь он тоже видел это темное помещение! И тоже с лампами! С волнением в голосе он спросил её:
-«Ты видела каких-нибудь существ?»
Он не надеялся получить какой-то конкретный ответ. Но, то что он услышал, подействовало на него, как ведро ледяной воды в мороз. По телу прошли мурашки после того, как он услышал:
«Да. Они были маленького роста, примерно такие – она показала рукой от пола на уровне колена – и в черных балахонах. Они такие страшные».

И тут она не выдержала и дала волю слезам. У неё не было сил, чтобы вспомнить это снова. Она боялась их, ей до сих пор снились кошмарные сны, где они оставили её жить в их мире. В их ненормальном, непонятном мирке. Игорь положил чашку с чаем на стол и заключил девушку в свои объятия. Ей стало чуть легче, но одно лишь воспоминание об этих карликах вызывало новые рыдания. Её узкие плечи сотрясались от рыданий. Игорь успокаивал её, говорил ей, что он всего лишь хочет узнать, что с ней случилось и все ли с ней хорошо. Он не хотел ей зла, и девушка это понимала. Чуть успокоившись, она отняла голову от его груди, и смотря на него своими опухшими от слез глазами, сказала чуть слышно:
«Давай поговорим об этом позже. Прости меня. Мне просто очень сложно об этом вспоминать».

Он кивнул, и они пошли в зал. Игорь скачал на ноутбук новый фильм, и они как раз собирались его посмотреть. Парень быстро нашел на ноутбуке нужный фильм и не прошло и минуты, как они уже смотрели кино. Когда они закончили его смотреть, была уже глубокая ночь. Они пошли спать, когда на часах было три после полуночи…



На востоке вставало солнце, и своими лучами оно оповещало людей о начале нового дня. Люди спешили по своим делам – кто на работу, кто на учебу. Наши герои спали, уставшие после курсов и недавнего разговора. На часах было семь часов утра. Они спали, ведь им некуда было спешить. Куда могли спешить слушатели ночных курсов, которые с девяти вечера до двух часов ночи грызут свой гранит науки? Курсы – не институт, там не так сильно грузят по предметам и заданиям к ним.

Из этого можно сделать вывод, что время от двух часов ночи до следующих курсов было полностью в руках студентов. Кто-то проводил его дома, готовясь к курсам. Были и такие, кто предпочитал посидеть в каком-нибудь кафе с друзьями, чтобы выпить по чашке кофе и поболтать.

Наши же герои проводили все время вместе. Но в последние несколько дней Нелли несколько отдалилась от Игоря. Нет, они не били посуду, выясняя отношения. Они просто решили не поднимать тему о фигурах в черном, странности с телевизором и участии во всем девушки. Игорь помнил, какую реакцию вызвали вопросы, заданные ей и поэтому решил пока не трогать Нелю. Ему не хотелось снова видеть её слезы и опухшие красные глаза и поэтому, когда они проснулись, то разошлись по разным комнатам.

Неля пошла умываться и готовить завтрак, а Игорь заперся у себя и принялся доделывать работу, которую ему поручил один из клиентов. Сама по себе работа была простой – надо было нарисовать картину, где человек сидит на краю скалы, смотрит вдаль и думает о чем-то большом и значимом. Казалось бы, халтура, банальный рисунок, но у Игоря все никак не доходили руки, чтобы наконец доделать заказ.

Рисунок был готов где-то на две трети: был эскиз, общая композиция была уже почти готова, но дальше предстоял долгий и мучительный подбор цветов и оттенков.
Парень старательно выводил карандашом общий контур картины. Пока она напоминала кадр из черно-белого фильма. Но уже через полчаса напряженной работы общий мотив был готов, оставалось только подобрать цвет. Игорь, стиснув зубы, с неохотой потянулся к ящику стола, где лежала большая коробка с цветными карандашами.

Пока он рисовал контуры, у него промелькнула мысль бросить их и сделать перерыв. Но у него не было времени – заказ заберут уже через 3 дня, и если Игорь не отдаст работу вовремя, то за каждый день сверх срока будет вычитаться определенная доля от стоимости заказа. Это и  подстегивало Игоря, подгоняло его, но он старался не спешить, ведь не зря говорят «Поспешишь – людей насмешишь».

Он так увлекся процессом, что не услышал, как позвала его Неля. Позвала один, второй раз, потом с тихим «Да чем же он так занят?» пошла к нему в комнату. Открыв дверь, она постучала. Негромко, но достаточно для того, чтобы парень, чересчур увлекшийся рисованием, вытянулся и резко обернулся, едва не свинтив себе шею.
-« Эй, Ван Гог – обратилась она к нему шутливо – пошли завтракать».
-« А? Ага» - только и успел промямлить Игорь, еще не до конца пришедший в себя после резкого и неожиданного стука в дверь.
Они пошли на кухню. На завтрак был чай с молоком и бутерброды с сыром и мясом. Что получалось у неё лучше всего, так это готовить. Неля  делала это лучше любого шеф-повара и даже обычные бутерброды получались у неё шедеврами кулинарии.

Игорь пил чай и с благодарностью поглощал один бутерброд за другим. Неля не уступала ему, ведь с детства она была большой мясоедкой, и пока её подруги питались овощами и кисломолочными продуктами, заботились о своей талии и истерили по поводу каждого лишнего сантиметра и килограмма,  Неля Кирсанова уплетала мясо и другие высококалорийные продукты за обе щеки и при этом оставалась все такой же стройной и красивой. На неё глазела вся мужская часть параллели, а женская завидовала (кое-кто – даже по-черному).

Закончив трапезу, они поблагодарили друг друга, убрали посуду и пошли в зал. Неля и Игорь все реже смотрели телик, так как поняли, что ничего интересного их там не ждет. Вместо этого они предпочитали говорить. О чем угодно, столько, сколько нужно, чтобы разговор перешел в расслабленные тона, больше напоминающие мурлыканье довольного кота, которого гладят по шерстке.

Игорь говорил с Нелей именно таким тоном. Разговор был обо всем по чуть-чуть, но им не нужна была какая-то тема. Такой разговор обычно его раздражал, либо же заставлял его глаза слипаться. Но именно здесь и сейчас это был лучший способ успокоиться и остаться в здравом уме.

Спустя несколько минут после того, как Неля закончила бесконечный разговор ни о чем, голова Игоря медленно опустилась на подушку, потом он почувствовал, как его тело расслабилось и стало легким, как перышко. Он закрыл глаза и задремал. На часах было шесть вечера.

-«Спи, мой творец» - прошептала она и поцеловала его в висок. Тихонько покинув зал, она прошла в коридор и стала тихонько одеваться. Проверив, все ли с собой, девушка вышла в коридор и тихо закрыла за собой дверь.
Ей надо было сделать пару дел, о которых её Игорю знать было совсем не обязательно…


Рецензии