Начинающийся ураган

Дорогая моя Нышка!
Решил больше не откладывать, и писать тебе снова.
Много чего произошло за это время, и я уже могу что-то обозначить в моей жизни, как новую веху, или как переход на новую территорию с новыми составляющими…
Ты уже поняла, что я романтик, и по-большому счёту из-за Тебя. Ты вдохновляешь меня, также как в детстве и юности. Тогда я многого не понимал, т.к. не думал о первоисточниках всего сущего, но я чувствовал, что могу наслаждаться их плодами. С приходом Иисуса в мою жизнь всё изменилось, и начало приходить некое понимание нашего бытия, хотя потом оно было покрыто религиозной завесой, которую я принял в свою жизнь через активную деятельность именно в её епархии. Тогда же пришёл духовный, а затем и физический блуд в различных проявлениях. Я потерял суть и смысл, и несмотря на это Творец всё равно продолжал вести меня дальше по этому Пути, которого я ещё не знал. 21 год моей жизни был наполнен различными событиями, и я хотел бы рассказать тебе о них по порядку, потому что каждый фрагмент моей жизни похож на отдельную картину, разглядывая которую многие могли бы увидеть схожесть со своей натурой, или наоборот увидеть многоразличие образов, жизней, действий, и неадекватность многих поступков в разрез с общим пониманием. Я не хочу забивать твою голову витиеватостью, хотя иногда, мне кажется, мысли интересным образом переплетаются в моей голове, чтобы выразить то простое, что так и булькает в моём сердце. Кстати, наблюдая, что я сейчас пишу тебе, замечаю, что пишу это как предисловие к книге. Никогда не писал романов, драм или рассказов (хотя мне кажется, что попытки в детстве всё же были), но точно писал стишки (стихотворениями я боюсь их называть). Я никогда не перешагивал того, что называют стихоплётством, и тем более никак не мог подумать о том, что могу делать что-то серьёзное. Моя жизнь фонтанировала только для меня одного, и, мне кажется до сих пор, что это именно так. Начав переписку с тобой, я вышел за границы самого себя, чувствуя одобрение Свыше, которое так и текло и продолжает течь через Тебя… И я хочу спросить Тебя: А Ты не боишься, что это вырастет во что-то более серьёзное?
Тем не менее, я здесь, и пишу тебе все эти строчки:
                Любовь ко мне пришла, и я не хотел закрывать ей рот, но жду, что она произнесёт мне, что б я мог убежать и скрыться там, где меня увидит только один Папа-Бог!
Я пишу это не знаю почему, но что-то внутри меня возбуждает меня:
Кто Ты, и кто я, что вызываешь меня, и зачем я нужен Тебе, когда вокруг столько способных на большее, чем способен я. Я брал всего и понемногу, и я ни в чём не преуспел, кроме того, что Ты Сам дал в мои руки. Я понял, что Ты так и выбираешь, из ряда отверженных полусреднячков, и нас готовишь к излиянию Твоей Славы…
А мне всего этого всё равно не понять!!!
Я перечитываю сейчас сам эти слова, и понимаю, что это слова моего сердца. Неужели оно такое? Я сам бы хотел услышать, о чём оно думает, болит, кричит, молчит. И как его можно познать, имея то, что есть???
А кто хотел бы знать всю жизнь Его творения? И почему всё происходит, как происходит? И может быть для этого услышать краем уха Его голос? Иль голос Сердца вдруг узнать по боли???
Я не знаю, почему всё это я изливаю сейчас тебе, возможно дар внутри меня приходит в чувство, и хочет вырваться он на свободу. И время есть для этого, хоть и немного…
Нышонок! Ты чувствуешь этот ураган? Хочу сказать Тебе спасибо, как говорил тебе в моём первом письме, что буду благодарить Тебя я каждый раз…
А так… зачем жить стоит?...


Рецензии