Эй...

 Вдох. Казалось бы, легкие разорвутся от такого зеркально чистого, свежего воздуха. Такой он может быть только там, где нет места цивилизации, и никогда не будет. Там, где правят безмятежность и спокойствие, где время останавливается. Конечно, от непривычки, живущему в городе человеку, может показаться, что воздух раздирает его изнутри. Единственным спасением было - открыть глаза.
Местностью вокруг правила глубокая ночь. Хоть и ночь, но было ясно как днем, всё из-за звезд, вернее их величайшего изобилия. Такие яркие, словно небо обсыпано драгоценными камнями. Где-то вдали самородки собирались в одну тропу, именующуюся Млечным Путем, жемчужиной ночного безмерия. Повеял приятный, прохладный ветерок. За ним колыхнулась высокая, густая , как перина, трава, словно хотела оторваться от земли и отправится следом. Но лишь листва поднялась кругами вверх к небу танцуя от счастья.
Нет места для суеты, лишь шум высокой травы, листвы деревьев и легкого ветерка.
-Эй…- почти шепотом донеслось с поля. Окончание глагола слилось вместе с ветром, что заставило спохватиться: « Ветер ли это, или человек?» Идиллия отошла в сторону. Осознание того, что ты не один, вселило тревогу, мало ли кто это мог быть. Приподнявшись, напряг слух, будучи в готовности услышать следующую фразу, которая бы решала всё, есть ли тут кто-то еще, друг или враг? Просидев так пару минут, начало возвращаться спокойствие, но доля беспокойства еще осталась. Недолго думая пришло решение дать знак своего присутствия.
- Есть тут кто-нибудь? - на вопрос не было ответа, что полностью возвратило прежнее спокойствие. Ничто не сулило беспокойство, можно вновь лечь и наслаждаться всей красотой.
-Подойди ко мне – всё тело будто парализовало от услышанной просьбы. С такой нежностью и теплотой была она сказана. От такого трепета в голосе даже пропал страх, его заменил интерес к незнакомцу. Голос был такой тональности, что мог с лёгкостью принадлежать как женщине так и мужчине, из-за этого, интерес возрос еще больше.
Поднявшись в полный рост я сделал несколько шагов к месту, откуда, по моему мнению, шел звук. Я не ожидал такого поворота событий и не обратил внимания на возможное местонахождение незнакомца. Остановившись на месте, я ожидал вновь услышать голос. Уж на этот раз я точно определю, где он.
- Ну что же ты стоишь?
Голос явно шел с левой стороны, куда я и побежал со всех сил.
-Сюда…- вновь дал о себе знать нежный, казалось такой родной голос.
– Быстрее…- доносился уже с правой стороны.
И так раз за разом голос манил меня, как мотылька на свет. Я ждал той минуты, когда встречусь с ним или с ней лицом к лицу. Подсознание говорило что я знаю этого человека, но перебирая воспоминая, я не нашел человека с похожим голосом.
- Я здесь… Ко мне… Ну же… Еще чуть-чуть – всё время подгонял меня голос, я побежал быстрее , при этом постоянно осматривался по сторонам с надеждой встретить ту заветную фигуру.
Вдруг голос остановился и я вместе с ним. Я стоял посреди поля и переводил дыхание, ожидая новую подсказку, но её не было. Меня одолевала бескрайняя грусть, я оглядывался по сторонам как сумасшедший, в надежде уловить хоть что-то.
- Я здесь! ГДЕ ТЫ?! – закричал я. Снова нет ответа. – Здесь…- прошептал я.
В отчаянии устремил свой взгляд в пол, ощущение, будто у меня отобрали очень важную часть моей жизни. Я ощутил теплый поток воздуха у себя на затылке, что привело к мурашкам на коже. Это было чье-то дыхание.
- Я рядом. Обернись ко мне.
Сердце забилось как обезумевшее, еще немного и оно вырвется из груди. Я больше не мог ждать. Обернувшись, меня пронзило счастье с ног до головы. Такая нежность в улыбке, я не мог не ответить на неё тем же. Правда, моя улыбка долго не продержалась на лице. Меня парализовало, я не мог двигаться. Вместе с тем, моё сердце стучало всё медленнее и медленнее. Боль. Боль по всему телу от собственного веса, я не смог удержать собственное тело и упал на колени. Мое лицо - застыло. Найдя в себе последние силы, последний раз взглянул на эту
улыбку. Лицо её хозяина было невозмутимым, будто так и должно быть. В глубине души, я это тоже знал и ничего не стал предпринимать. Я мог слышать одинокие удары своего сердца, они были такими болезненными, что я готов был сжаться от боли, если бы мог. Губы, стоящего передо мной, зашевелились, что-то говоря, как бы я не старался, я ничего не услышал кроме последнего слова «Жду». Мир вокруг нас начал рассыпаться, как пазл, как та листва, которая полетела за ветром, так же кружа, уходил вдаль. Сердцебиение можно было сосчитать на пальцах, я понял, что это конец. Три…два…один… Тьма.
Открыв широко глаза и жадно набирая воздух в легкие я проснулся в холодном поту. Увидел свою спальню, ту же чашку с загустевшей гущей кофе на тумбочке, тот же стол, тот же стул. Было пол 6, с горизонта пробирались лучики солнца, небо залилось ярким алым окрасом. Успокоившись, я начал вспоминать всё до малейшего момента и как-то само вырвалось,- Эй....


Рецензии
"-Эй…- почти шепотом донеслось с поля. Окончание глагола слилось
вместе с ветром" - о каком глаголе речь? Я в легком недоумении.

так вот как оказывается: мы сами себя зовем из страшного сна,
чтобы спастись.

Лучик Дмитрий Зелик   28.04.2014 23:13     Заявить о нарушении