У книжной полки...

По пыльным корешкам воспоминаний
Неторопливо проведу рукой .
Как исповедей много и признаний
Стоят теперь обретшие покой.

Я не хочу в раскаяньях терзаться
И сожалеть о трепетном в груди.
Но что-то на душе должно остаться,
Что может быть поманит впереди.

А будет ли дорога снова виться
С порога, как от чистого листа?
И поднесет ли снова мне напиться,
Судьба моя под именем Мечта?

По пыльным корешкам воспоминаний
Неторопливо проведу рукой.
Как хочется мне боли и признаний,
Как нужен наконец-то мне покой.


Рецензии
)))Эх, а последние две строчки выдали все желания..)))))
Чудесно..))

Нимфа 2   17.04.2015 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Слово "Чудесно" греет сердце!)))

Виктор Валентинович Машинский   17.04.2015 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.