Привет от художника

Привет от Художника
(сказочная история)

   - Мне часто снится один и тот же сон, - сказал Художник, обращаясь к самому себе:  - Я жду радостное известие. У меня в квартире много телефонов. Они звонят… Я просыпаюсь. Не успеваю услышать новость.
   За окном появилась Черная птица. Она кивнула.
   Художник открыл окно.
   - А чем вы занимаетесь? - спросил Художник Черную птицу.
   - Я играю в любительских спектаклях. Еще я веду серьезные разговоры. У меня есть достойный собеседник. Он живет в маленьком домике и у него палисадник с розами.
   - Что вы говорите? – переспросил Художник, задумавшись.
   - Я говорю о своем знакомом кролике, - терпеливо повторила Черная птица: - Белый кролик в цилиндре. Он был нарисован на открытке, но сбежал. Теперь он живет самостоятельно и мечтает стать настоящим кроликом.
   - Это я его нарисовал, - сказал Художник, улыбаясь: - Я помню, как рисовал эту открытку. Он был очень прыткий, я так и подозревал, что он убежит. Передавайте ему привет.
   - Хорошо, - сказала Черная птица.


Рецензии