Вече у точки

пенсия и дискуссия.

в начале общего сбора производных одной системы,
меня поздравили с юбилеем - пенсионным возрастом.
вручили десяток карандашей - 2 м, и сотню листов А4.
я тоже сказал добрые слова, и передал другу коряге
чертёжные инструменты, для подготовки листов к работе.
как вы уже знаете, подготовка листа заключается
в сотворении центральной точки света.
сам творческий процесъ образования точки,
и есть ответ на вопрос: что такое точка?
напомню вкратце:
складываем лист А4(две растопыренных ладони)
вдоль и поперёк. место пересечения двух граней,
является центральной точкой листа.
на этом я попросил сделать перерыв, но предупредил:
- на вечерней дискуссии вокруг точки, явка всей
собственности моего имени - 100 %.
тема диспута:
- вскрыть точку, на этом месте поставить точку,
и вогнать в это место, наконец-то, иглу циркуля.
...
после перерыва выбрали президиум, из тех, кто
в словесном базаре ни ухом, ни рылом не воротит,
то есть по сути две никто - понятие и определение.
и получился президиум определённых понятий.
вот так всё и...началось.

сидим мы, значит, на ковре самолёте, листочке нашем,
и думаем:
вроде бы в точку ещё не заглядывали, а уже летаем.
ведь, как только линии пересеклись, нас и понесло.
правду сказать, только вокруг оси нашей точки,
и уж для точности если, то с загибом на уклон.

я то знаю, пока мысль не выскажется, все будут дышать.
а у мысли кризис - коряги нет, нечему скрипеть,
потому как обьявили, что кривые линии, это глюки.
и не обо что скребсти угол, потому как обьявили,
что прямой угол, это прямая линия, то есть - 180*.
эх, поменьше бы бредятины с отсебятиной.
...
и тут как тут моя любимая отсебятина:
- ты, Колян, меня знаешь не первый год, я молчать,
не буду!!! и не забывай, я ведь тоже ... ОТ !!!
во мне Божественного начала, не меньше,
чем в весе ОТ изначального Света.
ну, а так как мы тут, собственно,
читаем все твои мысли, то послушай всё-же,
что я скажу:
- скрыть правду от людей, невозможно!!!
твоя Матрица Вечного Ребуса накроет интернет,
как Тьма Советского языка, и тогда каждый
тебе ответит, на вопрос первичности курицы и яйца.
да ещё добавят, как с приростом четверти, образуется овал.
- поэтому предлагаю сэру радиусу Ра,
показать нам свою энергию внутри, в виде числа.
...
спикер не понятно но определённо поднял руку в верх:
- уважаемая отсебятина, поясните контингенту связь
четверти, яйца, овала и Коляна.
...
щаас.
...
- ставлю мой вопрос к отсебятине на голосование;
результат: 75 на 25 в пользу паразитов...
- отвечай, мы внимаем лопая.
...
только коротко:
- пай и есть четверть.
...
ну не гоните лошадей,
нам надо в круг загнать чертей.

такое предложение поступило от циркуля.
...
послышался тонкий скрип и жёсткий скрежет...
не пугайтесь, это я - мысль:
необходимо довести до людей, что на поле брани,
все гранаты одной системы,
то есть, толщина линии равна точке.
а для того, чтобы нам увидеть градус, надо, чтобы
сам градус засветился. а это наступит тогда,
когда градус пройдёт путь своего размера круга.
проясняю:
просвет между двумя пальцами руки,
указательным и безымянным, можно условно принять
за градус, если между ними нет среднего,
но есть его Свет... этот Свет и есть Четверть,
а торцы пальцев составляют линию диаметра.
также торцы пальцев составляют поверхность круга
из точек, равноудалённых от центра радиусом Ра.
...
опять тебе, Колян,
не дался образ точки
но разум тебе дан,
а с ним и эти строчки.

люди сами разберутся, что, куда и за чем,
ты обеспечь закономерность процесса познания.

так радиус, подытожил первое косание вопроса.
... 



 


Рецензии