Как-то она написала

Читайте о том, как счастливы могут быть мужчины.
Те, кому однажды повезло. Как и мне.
Любить до боли. До отчаяния. Навзрыд.
Я помню это отчетливо. Помню все.

Тогда у Олимпийского еще ходили трамваи и в желтом свете уличных фонарей падали крупные капли дождя со снегом.

А в церквушке, что рядом, и сейчас перед иконами стоят мужчины.
Которым тоже так повезло.
Вы узнаете их сразу...

***

    Как-то она написала:
    "Если бы ты знал,
    как я люблю тебя,
    ты бы заплакал".
               
    Никто никогда
    не писал мне ничего         
    более нежного.
    И я заплакал...

    Но уже потом.
    Когда потерял ее.

И я умирал.
Я метался.
Я искал тебя повсюду...

И однажды зашел в церквушку – ту, что у путей.
Там нашел икону – ты была на ней.

И смотрел я долго через блик свечей
На лицо Мадонны, поклоняясь ей.

Подошла старушка, сгорблена судьбой,
И спросила, – «Миленький... Как же? Что с тобой?»

Но не смог ответить я и, лицо закрыв,
Разрыдался в голос, страх свой позабыв.

С дрожью, как ребенок, чисто, не таясь,
Говоря, как больно, плакал не стыдясь.

И сказал старушке, утерев слезу, –
«Я без той безумной больше не могу».

«Перестань, сынок мой, – молвила она, –
Та ведь так счастлива там... где нет тебя».


Рецензии