Домашний зоопарк

Хотим мы  рассказать о тех, кто с нами живет уже давно.

О черепахах двух, о двух котах и попугае , ну словно в зоопарке все равно
Вначале был у нас лишь
кот один  сиамский,
По кличке Тишка мы его зовем .
Так этот кот такой угодник дамский
Такой пример сейчас мы приведем .
Болит спина, к примеру, у жены.
Он сразу на спину к ней сядет
Эффекту будем мы поражены
Его тепло на боль в спине влияет .
Он посидит часок , другой
И боль исчезнет враз , словно колдунья проведет рукой
И чувствует жена опять ну словно чуть ли не экстаз

Наш Тишка старенький уже совсем
Ему примерно скоро  будет 20 лет
Ему даю я со  стола  все то, что сам обычно ем
И он нас лечит в благодарность и  мяу он кричит в ответ.
Он не дает переживать,
Следит за нашим настроеньем
Животные, которые живут у нас, его привыкли уважать
За ум его и за его терпенье .


Лет пять назад нашли мы Кузю во дворе.
он  выполз на дороги середину
Теперь  он прыгает на каждого у нас везде ,
В постели место  занимает ровно половину .
Он так урчит, как трактор в поле
Креветки ест, вот всем бы жить в таких условиях в неволе.
Он чувствует себя царем и королем, а все здесь ну словно как  придворные при нем.
Когда его хочу я расчесать
Он ухо норовит мне полизать
Он ластится и весь изнемогает
Но как же он избавиться
От настроения плохого помогает

Еще у нас есть черепахи две,
Про них рассказывать вообще -то ничего не хочется.
Нам теща  утром порасскажет , что они во сне
Спать не дают , они всю ночь ворочатся.

Апофеозом  зоопарка нашего
Считаю попугая Рому
Он ничего не говорит, он не поет и он не пляшет нам
Быть может лучше отпустить его  нам на свободу.

Не понимаю что ему у нас здесь не хватает
Он на меня кричит и всего себя щипает
Относится к жене от только с пониманием
Ей удалось хоть как-то повлиять на попугая воспитание.
Он позволяет шею ей чесать
И понимает  что она ему на ушко шепчет
Она его побаловать спешит , орешками по угощать
Бывает он в ответ ей что-то там лепечет .

И все-таки люблю я зоопарк домашний наш.
Когда бывает ухожу из дома я надолго мне сильно не хватает вас


Рецензии
Какой чудесный зоопарк!! Замечательно!!!
Тоже люблю животных

Катюша Кравцова   30.01.2020 13:32     Заявить о нарушении