Приключения Хвостика

Я сидела перед камином,  лялякая и думая о торте, который бабушка купила мне в честь моего приезда, хоть всем она говорила, что испекла его. Честно сказать, бабусечка, всё её так называли, не любила со мной сидеть, да и вообще, она не очень любит детишек моего возраста. Мама к ней не очень хорошо относится, говорит, что бабусечка не любила её в детстве и вовсе не  с ней времени. А мне бабусечка очень даже нравится, она милая. Она любит сидеть перед окном, в своём кресле-качалке, укутанной в свой старый плед и пить заваренный на травах чай. Так же она любит курить, слушая свою любимую мелодию на пластинке. Она забавная, правда я не очень люблю её целовать, после бабусечкиного  «любимого время провождения», как говорила мамочка, от неё воняет сигарами. Она любит курить только сигары, никаких сигарет. Говорит, что сигары – неподдельная классика, а сигареты жалкая пародия.  На полке, над камином, стояли черно-белые фотографии там, где бабусечка совсем молодая. Она была гимнасткой. Такая худая, стройная и такая красивая, я бы хотела быть такой,  когда выросту.  Мне особо нравилась одна из фотографий, там,  где бабусечка со своим мужчиной. Это естественно, у каждой женщины должен быть свой мужчина, мне так мама сказала. Правда не у бабусечка и не у мамы его нет. Зато у мамы есть много друзей.  Недавно, её новый друг,  позвал мамулечку погулять. Мама очень долго собиралась, примеряла платья, красилась. Я тоже захотела попробовать принарядиться, когда мама пошла в ванную, я надела платье и надела самые красивые туфли на шпильке, которые были у мамы. Так же я нашла её любимую красную помаду. Ну а что? Не только же ей краситься и наряжаться, нужно и со всеми делиться! Она сама говорит, что быть жадиной – не хорошо, а сама жадничает, не пойму я этих взрослых. В общем, я очень красиво накрасилась, даже лучше чем мама, но ей почему-то это не понравилось. Она сказала, что я очень плохая девочка, ударила меня по попе и отвела в другую комнату. Я очень долго плакала, просто маме не нравится  когда я плачу. После моих истерик, мамулечка покупает мне мороженко с клубникой, так же было и в этот раз.
   Так о чем же я? Мама пошла гулять со своим другом, а меня оставила на бабушку, хотя не любила этого делать и вообще не часто меня на кого-то оставляла.  При выходе мне сделали хвостики, нацепив  на них банты, я их не очень любила, поэтому быстро их сняла в машине. 
Кстати, меня зовут Нэнси, но все зовут меня хвостиком, потому, что я люблю за всеми ходить и наблюдать, что они делают. Всех это раздражает, а я считают, что это очень весело.
   При входе в бабусечкин дом, мама нагнулась ко мне и сказала, что бы я поцеловала бабусечку, хотя я не люблю это делать, всё равно согласилась, потому что бабусечка могла обидеться на меня.  Было уже темно, я не разбираюсь во времени, поэтому не могу сказать точное время нашего с мамой прибытия.  Я видела только дверь, тропинку к дому  и дерево, которое росло возле дома, и видела их только потому, что фары машины освещали нам дорогу.
    В доме была слышна только любимая, старая бабусечкина пластинка. Я так и знала, что бабушка опять курит. После стука, эта мелодия стихла, с дома только доносились медленные шаги бабусечки и ноющий скрип пола, ведь дом был очень стар. Наконец дверь медленно распахнулась, и у прохода я увидела бабусечку с недовольным видом. За ней повеял запах её сигар, которые ей приносил её старый друг молодости. Увидев меня, она нагнулась ко мне, что бы я её поцеловала, как по сценарию. Бабусечка относилась к этому, как к традиции, как подабает хорошей бабушке, но у неё это не получает.

- Ну здравствуй, хвостик. Забегай в дом, еще застудишься, потом нужно будет тебя лечить,  -бабусечкин голос очень хриплый, мама говорит, что это из-за её любимых сигар.

Так же бабусечка поздоровалась с мамой. Она традиционно поцеловала мамулечку.

- Что? Опять едешь к своему мудаку? –  бабуля приподняла бровь и как-то ядовито улыбнулась.

Мамулечка очень вспылила, посмотрев на меня, она указала мне пальцем на комнату, в которую я должна идти, что я и сделала.  Взрослые всегда так делают, когда назревает ссора,  не было бы прилично оставаться в коридоре.

   Я с радостью подбежала  к бабусечкиному граммофону, я ни у кого больше такого не видела, он был только у бабушки, что только делало её всех главней. В прошлый раз я запомнила, как бабусечка ставила свою пластинку, вернее я подсмотрела, ибо бабушка не любит, когда я прикасаюсь к её граммофону. Тоже редкая жадина, как и мама.  Вдруг, я услышала знакомые шаги, такие медленные и осторожные, так ходит только бабусечка. Да и в окне я увидела, что мамина машина выезжает. Я быстро отпрыгнула от граммофона. Если бабушка заметит, то у меня не только будет вся попа красная, а и торта мне не видеть, на такие жертвы я не пойду.
Через несколько минут бабусечка вошла в комнату. Она молча взглянула на меня, а после села на своё любимое место.

- Ану-ка садись на кресло, - бабусечка улыбнулась, пытаясь сделать ласковое лицо. – Хоть, что такое настоящая литература, сказки тебе любой дурак может рассказать.

  Старушка не любила сказки, она считала, что они балует детишек. Именно поэтому страна имеет, столько преступников и наркоманов.
    Я послушно села на кресло рядышком с камином и с интересом посмотрела на бабушку.  Когда я гостюю в доме бабушки, она мне читает истории о дядях президентах, о белом доме, о героях войны или читает человека с забавной фамилией – Лондон, как город.  На этот раз бабусечка снова достала книгу человека со смешной фамилией, я её запомнила по обложке. На ней изображен индеец еще с каким-то человеком.  Я всегда удивлялась,  бабусечка разговаривает с трудом, но читает она с выражением, будто сама писала с Лондоном.  Я хоть и люблю, как бабушка читает, но меня больше интересовали фотографии.  С этого я и начала свой рассказ. Мама говорит, что я очень болтлива, извините меня, если я вас утомила.
    Я так увлеклась раздумьями о бабушкином мужчине, что незаметно начала петь песенку, то есть, как забавно называет мою песенку бабусечка «бестолковое ляляканье» , а мама говорит, что я умница и когда выросту, обязательно стану певицей.

    - Ах ты ж маленькая негодница, - грозно промолвила старушка, - твоя мать не учила тебя манерам? Я этому и не удивлюсь.

Я перестала петь, но я совсем не услышала, что сказала бабусечка.

   - Бабусечка…

На это бабушка лишь посмотрела вопросительным взглядом, приспустив на кончик носа свои очки.

   - А што это за человек на фотоглафии?

Старушка грустным взглядом посмотрела на фотографии, она еще минуту смотрела на них такой неподдельной тоской, мне даже стало грустно. Этот мужчина, который так нежно обнимал бабусечку за талию, был одет в форму пилота. Я такие часто видела в кино.  У него был весёлый взгляд, я думаю, что он очень добрый человек.

- Это мой старый друг молодости,- тяжело вздохнула бабусечка,-  к сожалению, хвостик, и хорошие люди когда-то умирают. Так и случилось с ним.

Бабусечка говорила это так холодно, но я чувствовала, что бабушке грустно.

- Не будет отвлекаться, юная леди,- женщина облокотилась об спинку кресла-качалки, взяв книгу по удобнее и поправив очки, она принялась читать далее.

Я еще немного думала о старом друге бабушки, но потом, устроившись по удобнее, я погрузилась в рассказ.


Рецензии
Детская непосредственность всегда будет победителем по искренности ;)
Надо бы ей памятник поставить - интересно как бы он выглядел?

Лучик Дмитрий Зелик   29.04.2014 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.