Моё заносчивое эго

Моё эго - это моя сущность, моё "второе" я, мой внутренний мир, моё сознание, моё мировоззрение, моё IQ в конце концов.
Моё эго - это чувство моей индивидуальности, осознание себя, как личности, индивидума. Я думаю, что ставить "во главу угла" свои интересы - это "не есть плохо." В каждом живом существе природой заложена концентрация на своих потребностях. И в большей или меньшей степени эгоизм присущ любому человеку, и кто бы, чтобы не говорил, всё равно у каждого "своя рубашка ближе к телу." И, если быть честным, абсолютно каждый легко найдёт в себе качества эгоиста, и в своей жизни немало эгоистических поступков.
Лично я - за "здоровый эгоизм". "Здоровый эгоизм" способствует развитию чувства собственного достоинства, развитию здоровых амбиций, что позволяет стремиться к большему и добиваться намеченных целей. Мне кажется, именно из эгоистов получаются лидеры, сильные натуры, уверенные в себе люди, способные увлечь за собой других.  В конце концов " для себя любимого" хорошим быть просто даже выгодно. Такое отношение к окружающему миру способствует защите личности от агрессивной среды и выживанию в наше тяжёлое, жестокое время. Жизнь сурова и она ещё не раз махнёт тебя "face of table", так почему же надо ещё и самому себя принижать(это с удовольствием сделают за тебя другие). Нет уж! Дудки! Я - Царь и Бог, Я - Человек! Мир создан для меня!
Я не дурак и прекрасно понимаю, что Земля не вертится вокруг меня. Но моя самооценка не зависит от похвалы или осуждения окружающих. На даный момент я не испытываю проблем ни в общении, ни психологического дискомфорта. Я живу в мире с самим собой. Со временем, я полагаю, мой эгоизм, под влиянием общественных установок, преобразуется в позитивные качества. А пока, я такой, какой есть, и воспринимайте меня таким или уходите прочь.
Кстати, если вникнуть, то эгоист всегда думет о других. Ведь если он будет думать только о себе, людям рядом с ним будет плохо, они от него отвернутся, и он ничего не получит. Значит, чтобы что-то получить для себя, надо сначала дать что-то взамен другим. Так-то вот!


 


Рецензии
Очень правильная логика. Когда пред Вами стоит альтернатива, всегда надо выбирать свои интересы. Альтруизм приводит к тому, что и тем, ради кого жертвуешь, страдают в конце концов, и самому плохо. Когда преследуешь свои цели, всем вокруг тебя хорошо.
Кажется, это эгоизм, но это движущая сила человечества.
В статье о Мастере и Маргарите, я написал в последей части нечто подобное.

Желаю Вам успеха, Вы все очень правильно и интересно пишете.

Михаил Гольдентул   30.11.2014 22:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас от всей души за содержательный, интересный отзыв. Писать особо некогда, готовлюсь к ЕГЭ, времени ни на что не хватает. Но бросать не собираюсь.

Деревянко -Качанов   01.12.2014 00:21   Заявить о нарушении
Илья, УСПЕХОВ Вам в учёбе, на экзаменах!!! - НИ ПУХА НИ ПЕРА, короче!!! ㋡

Ольга Благодарёва   01.12.2014 07:19   Заявить о нарушении
Спасибо, к черту!

Деревянко -Качанов   01.12.2014 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.