Нелицеприятная тема не о политике

что-то вроде фельетона
Людям, невоспринимающим плохие запахи, не читать.

Иван Иванович был некрасив . И беден. И неодарён какими-либо талантами. И немолод.
Опустим его предыдущую нелёгкую и невыдающуюся жизнь.
Сейчас он устраивался на работу.
Ему требовалось пройти медкомиссию.
И он её прошёл.
Остался только один анализ.
Как он над ним не тужился.
То есть, у него всё было в порядке.
Но ко времени сдачи его в поликлинике никак не успевал.
Ибо в поликлинике ему чётко было сказано:
- Я подписала приказ. Не имею права принимать анализы в пол-литровой баночке, в коробочке и после часов приёма. Только в специальных контейнерах.
- Но что же делать мне, если я не могу...ну,Вы понимаете...
- ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ! - услышал он по-военному чёткий приказ.

Иван Иванович не спал всю ночь. Он выпил свежего кефира, купленного на последние деньги вместе с контейнером. А мечтал о рогалике. Он делал физические упражнения с приседанием. Он устал и плакал...
Но сдал.
А потом решил. И решился.На первую же зарплату купил белый халат. Разузнал фамилию того начальника, который отдал злополучный приказ.
Пробился к нему в приёмную с файлами каких-то текстов, в которых были подчёркнуты и обведены красным словосочетания: "секретный приказ по области", "таящийся много лет", "эпидемия", "проверка руководящих работников обязательна в течении месяца", "вирус под кодовым названием bureaucracy", "медицинская тайна"
Иван Иванович говорил с начальником по-деловому, убедительно и тихим голосом.А напоследок положил на стол стопку пустых формуляров для сдачи анализов в количестве тридцати.
- Сдавать каждый день в течении месяца, исключительно с 8.00 - до 10.00 - в остальное время суток результат будет ложный. Так что - приспосабливайтесь, дорогой....здоровья Вам.

Ах, как спалось в эту ночь Ивану Ивановичу! Как Вы понимаете, ему снился начальник, каждый день принимающий сену в таблетках, делающий клизму и в конце концов, ушедший на больничный....

П.С. прошу не искать прототипов. Мне всего лишь хочется, чтобы медицина была для людей, а не люди для медицины.


Рецензии