Хочу, чтоб ты меня любил!

Хочу,чтоб ты меня любил!
И поцелуев на рассвете,
Чтоб без меня был свет не мил,
Чтоб мы смеялись,словно дети.

Хочу,чтоб ты меня любил!

Хочу я радуги и снов
Красивых,красочных.На воле
Хочу я жить,молить богов
О своём месте на престоле.

Хочу я радуги и снов!

Хочу я каплями росы
Умыть босые твои ноги,
Хочу я посадить кусты
Смородины.И на пороге

С тобою чай пить,не боясь,
Что кто-то мир наш потревожит.
И на весну уже не злясь,
Что нас свела,и даже,может,

Любить тебя.И не скрывать
Своей любви,боясь упрёка.
И капли слёз не утирать,
Нахлынувшие ненароком.

Хочу,чтоб ты меня любил!

Хочу любви,хочу признаний,
И,как по выжженной траве,
По не зажившей моей ране,
Ты написал слова любви.

Слова,истерзанные болью,
Слова,что мне ты говорил...

Хочу,чтоб ты меня любил!(2012)


Рецензии