Стихи... Зайченко Никита Владимирович

Стихи
****

Стихи, автор: Зайченко Никита Владимирович
Родился в г. Гурьеве, Казахской ССР в 1976 году.
В Белореченске живет с 1977г.
Дизайнер.

***
Пулю мне! Дайте мне пулю!
В спину  бегущему вверх.
 Я не достоин, я чую –
Полно! Расплата за всё…
И, на подъеме догнав,
Вывернув мою грудь
И, дыханье прервав,
Боль отчеканит: «For you!»
Вы лишь увидите только
Вы, а не я - не дано…
Что мне, объятому болью…
Титры…погасло кино.               

***
Завтра март, и весна прикоснётся к снегам,
Завтра солнце растопит суровые нотки,
Завтра реки размоют свои берега.
И земля обнажит свои раны – взрывные воронки.
Завтра всё засияет своей красотой,
Будто кто-то решил заменить черно-белые плёнки.
И вольготно душе, но бывает порой -
Напрягаешься вмиг при виде забытой «зелёнки».
И листва, торопясь одинокие ветви покрыть,
Зазывая пернатых для пения песен весенних,
Сокрывает всё то, что зиме невозможно сокрыть,
Растворяя и пряча в себе врагов…
                врагов наших тени.   


                ***
Я б застрелился, если б был бы пистолет,
А вены резать – как-то мне не в жилу.
Да из веревки петлю мазать мылом
Особого желанья, кстати, нет.

И представляя ужас весь полёта,
Решил я – не лететь мне с высоты.
Я также против смерти в спазмах рвотных
От привкуса синильной кислоты.

Наверное, неплохо было б выйти,
Услышав веной сердца крайний стук,
Не мучиться, не дёргаться, не выть и
Не чувствовать последних бренных мук.

Вот так мешали в моих мыслях черти
Пустое с вечным, и со льдом на треть,
Мой друг поведал мне, что надо к смерти
Идти сквозь боль, и всё терпеть, терпеть.

Тогда весь смысл таинства ухода
Не будет  попусту легко сведен на нет.
Он прав! Но вот себе в угоду…
Я б застрелился, если б был бы пистолет.
 


***
 
 Уходят друзья кто куда – погляди.
Уходят в далёкие дали.
Уходят туда, куда не дойти,
Они же туда добежали.

Им нынче не нужен ни сон, ни покой,
Своё уже отоспали.
И из облаков молчаливый конвой
К своим рукам приласкали.

Они на земле отмотали свой срок
Кто полностью, кто убежал,
Кому невзначай кто-то левой помог,
А кто-то кого-то и ждал.

В ту часть, где за память в ответе мозги,
Мне плавно вогнали гвоздь,
Чтоб лиц и имён не позабыть,
С друзьями увидевшись вновь.




***
Ветром белым закружило, понесло,
В поднебесье в легком танце две снежинки.
И качало, и ласкало, и влекло
Чувство робкое небесные крупинки.
И глаза в глаза кружились, чуть дыша,
Переполненные блажью неземною,
 И сливалась вся  моя  душа
Со снежинкиной душою ледяною.

Звёзды свет дарили, месяц напевал.
Им казалось – танго это вечно.
Только кто-то всё за них переиграл,
Поменял местами, кстати, бессердечно.
Там, внизу, где черепицею дома
Как периною  укрытые,  лежали.,
Одинокая дымилась там труба,
И дрова в камине весело трещали.

И горячий дым струился в темноту,
Разрезая холод белыми клубами,
И, резвясь, про всё забывши на лету,
Не заметив, двое в облако попали.
Что со мною? Жарко, милый, я горю!
И, не чувствуя, как крепко руки сжались,
Первый раз, шепнув друг другу – «Я люблю!»
На холодный лёд  одной слезой упали.

И резвились звёзды, ветер танцевал,
Увлеченно меж деревьев веясь…
И тихонько песню кто-то напевал,
Под  гитару  у камина греясь.

************


Рецензии