Речка... Казанина Ульяна Петровна

Речка
****

Казанина Ульяна Петровна
Родилась в городе Белореченске в 1990 году.
Окончила школу № 1, студентка АГУ.
*****

К…

Холод, тоска, разлука, печаль
Остервенело терзают мне душу…
Знаешь, мне прошлого вовсе не жаль –
Чувства стремительно рвутся наружу.
     Сердце разбито на сотни частиц
     И обливается кровью, не скрою.
     Пред взором мелькают тысячи лиц,
     Но все они меркнут перед тобою.
Сердце моё ты с размаху разбил,
Но слёз моих горьких ты не увидел.
«В любовь я не верю твою», - заявил.
Знаешь, как сильно меня ты обидел?
     Боль нестерпима…И дум никаких…
     Злая тоска лишь меня истязает.
     Чтобы отвлечь, впечатлений других
     Душа моя просто не принимает.
И мечтами наполнены мысли,
И встреч я всегда ожидаю с тобой.
И лежат не отправлены письма –
Слёзы, которые вызваны тобой.
     Всё это из чистого сердца лью.
     И вновь я с надеждой тебе говорю:
     «Знаешь, как сильно тебя я люблю?
     Поверь мне, любимый, иначе умру».

                6.10.2005г.

          ***
Нахлынет одиночество в толпе…
И что же может быть чудесней?
Идёшь одна по этой жизни… Налегке.
Задумалась… Что может быть прелестней?
     Вокруг рябит лишь беготня.
     А ты идёшь, идёшь всегда одна…
     И пусть ненужная щебечет трескотня,
     И унесёт неугомонная волна…
Но ты в мире ином поселилась,
Не существует ничего вокруг…
Как тихо ты Богу печально молилась,
Чтоб с суетной толпою не смешаться вдруг.
     Ты в суете не потеряешься.
     Тебя от бед хранит Господь всегда.
     В уединённом уголке состаришься
     И поздно вдруг подумаешь: «А жить когда?»
****

                Речка

Ветер завывает, дождик моросит.
Водичка ледяная о чём-то мне журчит.
Речка милая, родная, сколько ты жила?
Сколько тайн чужих с собою унесла?
     Я к тебе пришла сегодня душеньку раскрыть,
     О себе хочу поведать, чтобы легче жить.
     Тебе печаль мою с собою уносить,
     А я останусь здесь, дальше буду жить.
И потом опять я к тебе приду,
Тайны все свои тебе расскажу.
Жить начну я вновь с чистого листа,
Ведь у меня есть милая реченька моя.


             ***
Невинность своих губ
Тебе я сохранить хочу,
Тому, кто был мне люб,
Я строчки нежные  пишу.
И первая любовь
Ангелом пусть будет рядом.
Сердце разбито вновь…
Твоим утешится взглядом.

         ***

Фотографии – всё, что ты оставил мне,
А шальную мою любовь к тебе
Я очень смело выкрала сама…
Ты этого ещё не знал тогда.
Со мной остались воспоминанья,
Которые как солнце и туман.
Не покидают никогда сознанья,
Пьянят, пьянят, как будто злой дурман.
Гляжу я на бездушный образ твой,
И слёзы застилают очи мне.
Ах, как мне тяжело сейчас одной,
И нет покоя даже в кратком сне.
Сердце – кровоточащая рана…
От каждой встречи с тобой случайной
Льётся на меня поток обмана –
След любви твоей лживой печальный.
Если мимо пройдёшь – не заметишь…
Знобящим холодом веет вокруг…
Как ты взгляд мой пылающий встретишь,
Влюблённого сердца радостный стук?


***

Дождь стучит по крышам, снова я одна…
Выгляну в окошко – там лишь пустота.
Значит, так судьба зло распорядилась.
Жизнь моя пуста, счастье не сложилось.
Вынуждена я вновь скучать одна.
На пути моём тёмная стена.

***

Существует на свете любовь?
Одни утверждают, что да.
А все другие твердят мне вновь:
«Поверь, вечно любить нельзя.»
Знаю, любовь всегда разная –
Всегда у каждого своя.
Вечная? Непостоянная?
Совсем не такая моя.
Знаю, силу этого чувства
Не сможет никто описать,
Ведь это – большое искусство!
И, чтобы вам это понять,
Нужно самозабвенно любить,
Не слушать советы других:
«Увлечений много может быть,
Это просто нужно забыть,
Всё пройдёт, полюбишь другого».
Очень жаль, не знаете вы –
             Другого не будет такого.

*****


Рецензии