Прости... Калюжная Диана Алексеевна

Прости               

****

Стихи, автор: Калюжная Диана Алексеевна
Родилась в 1994 году в городе Грозный.
Живёт в посёлке Степном с 1997.
Студентка Краснодарского Кооперативного
Техникума.
***

Поэзия

Скажи в ответ мне только слово «Да»
И полечу я,  словно птица.
Мечты мои сбываются всегда,
Если перевернуть страницы.
Перевернув, ты не смотри назад,
Иди вперёд своей дорогой.
Не забывай всего один наказ:
«Люби людей». Это так много….
Живу в мечтах людей сегодня я
И прихожу, когда им грустно,
они называют меня иногда
Музой сказочного искусства….
***

Прости

Прости, я ухожу так быстро.
Прости, я больше не актриса.
Прости, я ничему не верю.
Прости, в любовь я не поверю.
Прощай, я жизнь свою разбила.
Прощай, тебя я полюбила.
Прощай, нет  силы мне терпеть.
Прощай, была всего лишь тень…


***

Душа чёрной лентой связана…
Над сердцем висит чёрный крест…
Нет сына… Мама жива ещё…
И это рождает протест.
Протест против смерти проклятой
И против жестокой судьбы!
«Где сын мой? Где милый мой Ангел?» -
Но Ангела нет уж в живых….
И боль, скорбь, обида и горечь
Сквозят в материнских глазах,
Лишь вспомнит она, как ласкала,
Носила его на руках.
К груди прижимала с любовью,
Растила его, берегла…
А смерть отняла безвозвратно…
Ну, как же, судьба, ты могла?!
Мама не верит в смерть сына.
Мать смутно лишь помнит о том,
Как новость ей вдруг сообщили,
Как в горле застрял горький ком,
Как сердце отчаянно сжалось,
Как крик разорвал тишину,
И руки взметнулись вдруг к небу –
«Боже! К сыну хочу!... К нему!!!»
Кровью сердца обливаются…
Мама с горем своим тет – а – тет.
И душу терзает правда:
Был Ангел и… Ангела  нет…

*****

               

Смерть наркоманки

Лезвие в руках! Синева под глазами
Я прощаюсь с жизнью. Я прощаюсь с вами.
Мои синие вены… В них течёт кровь.
Последнее, что видела – это любовь!

Вот миг последний… Я глаза закрываю,
Я лезвием вены свои обнажаю.

Моя алая кровь по стенам струится,
И вот моё сердце перестало биться,
Вот пульс прекратился…  Я глаза закрываю.
И я умираю…. И я это знаю!
*****
Звезды любви.

Звёзды, звёзды, как вы далеко!
И в пространстве Вселенной бездонном.
Яркие, холодные вы легко.
Нас влечете любовью огромной.

Вы, хоть глядите на нас, свысока,
Но душевный покой нам даёте.
В любовь людей вы верите всегда
Вы создаёте любовь? Берёте?

******

Сижу я в комнате одна.
А за спиною два крыла,
И никому я не нужна,
И ничего я не должна,
И никому я не верна.
Я только небу отдана.

Ах! Открыть окошко мне бы!
Я улечу в небытие,
И останутся лишь в небе.
Крылья белые вдалеке.
****

Война

Ты зачем, война, в страну пришла?
Почему ты жизнь его взяла?
И зачем ты душу забрала?
Ну, хоть тело бы уберегла!

Где он как лев с врагом сражался?
И как он смерти улыбался?
Увидеть маму он так хотел…
Ожидало его много дел…

Был ранен, кровь лилась рекою.
Он чувствовал, что жизнь уходит.
Шептал он в небо голубое:
 «Мама, твой сын погиб героем…»

*****


Рецензии