Мы счастливы и свободны 1 часть

«Порой мы думаем, что всё еще успеем. И ошибаемся»
_______________________________

Жизнь. Как она коротка. Так хочется все попробовать и успеть. А куда спешить и для чего?
Возможно, у каждого есть своя причина.

Проснувшись утром от папиного голоса, я поняла, что пора вставать. О НЕТ! ОПЯТЬ ЭТА ПРОКЛЯТАЯ ШКОЛА!- первая мысль каждого буднего утра. Хотелось еще немного поваляться в постели, но глядя на время в телевизоре (папа всегда его включал, чтобы я не уснула) я понимала, что уже опаздываю. Я быстро оделась, затем пошла в ванную. Потом минуту смотрела на свои волосы, они были похожи на воронье гнездо.  Как ни как я их расчесала и заплела быстро гульку. Я не очень любила распущенные волосы, но чтобы не отставать от «элиты» школы (так мы называли крутых парней и девушек, обучающихся в ней), иногда волосы я распускала. Внешность у меня обычная: я невысокая, неполная, темные волосы, карие глаза.
Захожу на кухню, вижу, папа успел мне что-то приготовить.  Начинаю есть так, будто через несколько минут умру, и я просто обязана съесть этот завтрак. Папа с улыбкой смотрит на все это, но ничего не говорит. Я быстро беру портфель и иду на автобус. Вот он приехал, я захожу в него, сажусь на сиденье и пытаюсь уснуть. Но от этой ужасной тресни так укачивает, будто ты на жуткие аттракционы пришла. А я их, кстати, не любила. Ну как сказать не любила…ненавидела просто. Вот на очередной остановке заходит Сара, девушка с которой я «обязана» сидеть в автобусе. Самое интересное, что мы постоянно всю дорогу молчим, меня это напрягает. В школе мы не общаемся, у нее свои друзья, у меня свои. Вот, мы приехали, но я рада не самой школе, а тому, что я, наконец, вышла из этого чёртового автобуса. Заходя в школу, я понимаю, что очередной день уже испорчен, снова нужно будет натягивать улыбку перед  друзьями. Ложу половину своих учебников в шкафчик, чтобы не таскаться с тяжелым портфелем.
-Дженна!!
Я слышу этот голос, и на лице, наконец, появляется настоящая, не натянутая силой улыбка. Меня зовет моя лучшая подруга Хезер. Характером она отличается от меня, внешне так же не красотка, и в элиту школы она не входит. Мы всегда с ней вместе. Я считаю, это единственный человек, который понимает и искренне поддерживает меня.
- О чем думаешь?- спросила она.
-О том, что я ненавижу школу!!
-Так  давай прогуляем? – в очередной раз она предложила это.
Мы вместе начинаем смеяться, но тут звенит звонок.  Все спешат в кабинеты, ведь наши учителя не любят, когда ученики опаздывают. Меня с Хезер это никогда не останавливало. Идя в кабинет, мы успеваем пообсуждать девушек и парней, в частности, в чем они одеты. И тут, проходит он - Рик  Митчелл. Самый знаменитый парень школы. Он высокий, накаченный, ведь в школе он играет в лакросс, у него светлые волосы, карие глаза. И в этого красавца, как ни странно, я влюблена, к сожалению, эта любовь невзаимная. Ну куда уж мне, он входит в элиту школы, такие парни должны встречаться с соответствующими девушками.
-Опять ты уставилась на него? -спрашивает Хез с недовольством.
-Ну как? Как можно быть таким красивым?-отвечаю вопросом ей.
-Дженн, успокойся. И пожалуйста, подними слюни с пола.
Мы снова смеемся. Я обожаю проводить время с Хез, с ней я всегда себя чувствую комфортно.
 Первый урок физики прошел быстро, я даже не успела уснуть. Хотя, как тут уснешь, мистер Галбрейт разговаривает чересчур громко, еще и Рик не давал покоя моим мыслям. ОООХ… КАК Я ЕГО ЛЮБЛЮ. Прозвенел звонок. Стоим на перемени, от мысли, что он меня не замечает, и, видя его каждый день, я просто страдаю, хочется умереть.
-О чем задумалась?
-Вот знаешь Хез, я ненавижу эту школу, и жизнь я тоже ненавижу.
-У тебя что-то случилось? Почему я не знаю об этом?
-Это опять всё из-за Рика.
-Перестань думать об этом козле!!- она сказала это слишком громко.
-Не кричи, вдруг кто-то услышит?
-Упс, прости. На ее глазах появляется улыбка. Она меня обнимает, будто укрывая от всего и всех. В начале урока я поняла, что о биологии я думать не собираюсь. Я просто хотела уйти домой, под теплое одеяло, чтобы ни о чем не думать.
Как же хорошо. Я одна, родителей нет. Включая любимую музыку, я просто сижу и наслаждаюсь одиночеством.  Я заставляю себя смириться с мыслью, что никогда не буду с Риком. Я недостойна его. Вдруг зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет еще раз дорогая, у меня для тебя замечательная новость.
-Хез, у меня плохое настроение, и я уверена, что от твоей замечательной новости мне будет еще хуже.
-А вот и нет. Мы приглашены на вечеринку.
-Для отбросов школы?
-Если там будет сам Рик Митчелл, то отбросав школы ты там точно не увидишь.
-ЧТО???
-Шучу. АХАХАХАХАХ.
-Черт.
Ну, спасибо, даже моя лучшая подруга издевается надо мной. Честно, я не понимаю таких людей. Она ведь видит как мне плохо, как я его люблю. Вместо того чтобы молчать, она еще высмеивает меня? Да уж. Ладно, постараюсь хоть на мгновение забыть об этом.   
Я «сделала» уроки. И вот, родители говорят, что нужно ложиться спать. Неет, это слишком рано. Я залезаю под одеяло, укрываюсь с головой, и начинаю смотреть по планшету фильм, конечно в наушниках. Мне очень уютно. Хотя присутствует страх, что родители в любой момент проснутся, и, зайдя в мою комнату, увидят меня лежащую под одеялом, с планшетом.
Фильм я смотрела допоздна, поэтому не выспалась. С утра у меня глаза закрывались каждую минуту, но я старалась не показывать этого папе, ибо он может что-нибудь заподозрить. Ведь я не хочу услышать вопросы: «Что, не выспалась?», «А во сколько ты спать  легла?». В школе обычный скучный день. Хез пытается всячески меня развеселить, и постепенно у нее это получается. На перемене, я как всегда увидела Рика. НЕ ШКОЛА, А МУЧЕНИЕ!! На математике мисс Кроссман наорала на нас из-за того, что мы с Хез бросались ластиком по классу, это было весело.
И вот мы идем в столовую. За каждым столиком своя компания. Здесь очень шумно, каждый что-то обсуждает, что-то доказывает. У меня голова болит от этой суматохи. Я ищу глазами Рика. Да, видя его мне больно, но не видя еще хуже. Мы садимся за свободный столик, он уже стал «нашим». Хезер мне говорит о предстоящей самостоятельной работе по математике, о том, что она очень волнуется. А мне как-то всё равно, голова забита чем-то другим. И возможно не только Риком. Просидев в столовке достаточно времени, мы пошли на уроки, которые прошли незаметно.
Придя домой, я поняла, что у меня жизнь слишком скучна. Каждый день повторяется и ничего нового не происходит. Но тогда я еще не подозревала, какие приключения мне предстоит пережить. Вечер я провела сидя за компьютером. На фейсбуке просматривала страницу Рика, в один момент, я решила, хватит бегать за ним! Что я вообще в нем нашла? Он не замечает меня, я не в курсе даже, знает ли он, как меня зовут. Мне нужно его забыть. Может перейти в другую школу? Нет, что родителям я скажу, да и Хез я тут не оставлю.
В школе видя Рика, Я сразу же отворачивалась. И вот в определенный момент я делаю свой уже коронные поворот, и вдруг из рук падают учебники. Поднимаю глаза и вижу Рика!
- О, извини. Я тебя не увидел.-он нервно произнес.
-Да ладно, ничего страшного.
-Всё равно извини.-на его лица появилась улыбка.
Я в ответ ему улыбнулась, и пошла дальше. Моей радости не было предела. Ну почему так всегда? Когда этого не ждешь, оно случается. СТОП!! ОН ПРОСТО МЕНЯ НЕ ЗАМЕТИЛ! Опять я всё накручиваю. Хотя мне все же приятно, ведь мы впервые за несколько лет  перекинулись фразами. Конечно, придя домой я не могла думать об уроках. Решила просто прогуляться. Наш городок Гринпорт небольшой, поэтому я решила просто подышать свежим воздухом недалеко от дома. Я иду не спеша, рассматривая всё подряд. Эти старые улицу, ухоженные дворики. Кто-то косит газон, кто-то пьет чац на крыльце. Как же хорошо просто идти, НЕВАЖНО куда. Это будто в один момент забыл о своей никчемной жизни, глядя на спокойных, таких же как и ты людей.
Но всегда есть что-то, испоганившее такие прелестные моменты.
Звонит телефон. Я вижу, что это Хех.
-Алло.
-Ну что делаешь, подруга?
-Да, я тут просто решила прогуляться.
-Может мне приехать к тебе? Вместе прогуляемся.
-Да нет, я уже собиралась домой идти. Голова что-то болит.
Поговорив с Хез, я уже действительно собиралась идти домой. Но вдруг! Я оборачиваюсь, и вижу машину. От страха, а может и от переутомления я просто упала. Открыв глаза, вижу перед собой Рика.
-Дженя, ты в порядке?
-Сам Рик Митчелл знает мое имя? Это достойно похвалы. -говорю я хриплым голосам.
-Да ладно. Ты не такая незаметная, какой себя считаешь. Давай я лучше помогу встать.
-Ладно.
Я почувствовала резкую боль в голове, похоже я сильно ударилась. Рик взял меня за руку, в тот момент я просто была счастлива. Это наше второе прикосновение друг с другом. Даже эта проклятая боль осталась где-то далеко, мне казалось, что вокруг никого и ничего нет. Мы одни.  Но, мое счастье было недолгим.  Я слышу голоса друзей Рика.
-Рик! Ты долго будешь с ней возиться? Пошли быстрее.- Сказал один из этих придурков.
-Ладно, мне пора. Надеюсь, с тобой всё в порядке.
-Да, все нормально.
Когда они уехали, я сразу же позвонила Хез. Вместо того, чтобы поговорить по телефону, она решила приехать. Я ждала ее возле дома, и тут вижу, подъезжает такси. Выходит Хез в серой блузке и джинсах. Это все идеально на ней лежит. Она сияет глядя на меня. Мы обнимаемся, и медленно идет вперед.
-По дороге купим что-нибудь в маркете?
-Дженн, давай о Рике поговорим.
- А я разве просила тебя приезжать? Мы могли и по телефону поговорить.
-Ладно, зайдем в магазин.
Всю дорогу идем молча. И я вот думаю, когда Хез не удержится и спросит о Рике. Но она всё мочит, странно.
Подходя к маркету, мы как всегда смотрим, сколько у нас денег. Помня цену наших любимых жвачек, мы посчитали, что денег, которые были при себе, хватит. Хез ждала меня на улице. В маркете я минуты две ждала продавца, пока та копалась где-то в кладовой. Эта женщина выглядела суровой, вот интересно, она в семье такая же? Или у нее нет семьи? Ладно, сейчас не об этом. Я попросила у нее две штуки жвачек, она положила их на кассу…и тут я понимаю, что У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ. Всего 20 центов. Если бы вы знали, как неловко я себя чувствовала. Рядом еще стояли какие-то чуваки со школы. Да, для Гринпорта это нормально. Но зная, какой я человек, была вполне ожидаема эта реакция.
-Ой, подождите,- я выхожу быстро из маркета.
-Хез!! Мы неправильно посчитали,– говорю я ей с волнением.
-Ахахаха. Точно.
-И что мне делать?
-Не знаю.- говорит она с ехидной улыбкой.
-Я просто ушла с маркета, сказав продавцу «подождите».
-С кем не бывает.- говорит она, будто успокаивая.
Черт, как же я себя неловко чувствую. Конечно, это же не у Хез денег не хватило. А у меня!! Ладно, попытаюсь забыть об этом позоре. Просто самое ужасное, что мне придется ходить именно в этот маркет. Он находится не далеко от дома.
Придя домой, я быстро пошла в комнату. И тут слышу, как зовет меня мама. Видимо, пришла с работы только. Я спускаюсь к ней, вижу, как она стоит на кухне, уже что-то готовит.
-Ты меня звала?
-Да, я пришла домой, а ты даже не подошла ко мне. У тебя что-то случилось?
-Мам, я была на улице, а когда вернулась, сразу пошла к себе.
-Ну конечно, ты так быстро зашла в дом, и сразу же побежала наверх, что мне показалось, произошло землетрясение.
-Эмм…да нет. Ты ведь сама говоришь, тебе показалось.
-Ну, наверное.
-Как на работе?
-Нормально.
И тут мама начинает рассказывать о проведенном своем дне. Она психотерапевт, поэтому каждый день у нее в запасе появляется еще одна интригующая история о своих клиентах.
Она рассказывает, а я любуюсь ей. Черные волосы хорошо легли на плечи, ее глаза так приятно сверкают, хочется смотреть и смотреть в них. Глядя на маму, я забываю о своих проблемах. Хочу сидеть с ней допоздна.
Утром вставать не хочется. Видимо я еще долго говорила с мамой.
Сегодня я делаю все очень медленно. Переплетая свои ноги, я наконец дошла до душа.
-Дженн!! Поторапливайся!
-Иду!- я недовольством отвечаю я папе.
Поев немного завтрак, который папа приготовил, а он кстати хорошо готовил, я пошла на автобус. Сегодняшний день был по-настоящему скучным. Погода просто отвратительная. Хез не пошла в школу, видимо что-то случилось или же она просто решила не пойти. И вот очередной урок я решила прогулять. Сижу в пустом коридоре возле своего шкафчика, рядом не души. Слушаю в наушниках музыку и чувствую, как мои глаза постепенно опускаются. Я засыпаю. Немного приоткрыв глаза, я поворачиваю голову. Там идет Рик. Я стараюсь делать вид, что не замечаю его. Он садится рядом, высовываю наушники.
-Ты что-то забыл?- говорю я с серьезным лицом.
-Нет, я просто решил составить тебе компанию.
-Я не нуждаюсь в этом.- говорю я отворачиваясь.
-Поверь, каждый человек нуждается в компании, хоть в какой-то.
-Ладно. Если тебе так хочется. О  чем поговорим?- спрашиваю я.
-Для начала, как твои дела скажи? Ты наверное сильно ударилась вчера.
- Все нормально. Спасибо, что спросил. А почему ты не на уроке?
-Тот же вопрос я бы хотел тебе задать.
Мне становится немного не по себе от такого бессмысленного разговора. Но все же я стараюсь вести себя естественно. Я молчу.
-Вот скажи Джен, а почему я тебя раньше не замечал? Ты очень красивая.
Мне очень приятно слышать такие слова из уст Рика. Не знаю, что ответить, я просто улыбаюсь.
И вдруг случается ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ, он берет свою руку и гладит по моей щеке. Мне это нравится, поэтому я не возражаю. По-моему телу бежит дрожь. Неужели он меня поцелует? Его холодные пальцы нежно скользят по моим губам, он наклоняется ко мне ближе. И вот, это случилось. Наши губы прикоснулись друг к другу.  Сейчас он просто меня обнимает. Я чувствую его тело, запах и дрожь. Но я как всегда туплю, растерявшись,  говорю, что мне нужно идти. Встаю, и быстрым шагом направляюсь к выходу.
-Джен! Подожди!- кричит он мне.
-Извини, мне нужно идти!
Выйдя из школьной территории, я начинаю бежать, быстро, куда глаза глядят.
Возможно, вам покажется это глупо, но для меня на тот момент это было самое нормальное решение. Просто сбежать, от всего.
Я бежала очень долго. Наконец оказавшись дома, я поднялась в свою комнату, и сразу же позвонила Хез. Рассказав ей все, что со мной произошло, мне стало легче. Но Хезер отвечала как-то с недовольством, но я не понимала в чем дело. Ведь ее лучшая подруга поцеловалась с парнем своей мечты. По сути, она должна радоваться, ну или хотя бы просто сделать вид. Понимая, что она со мной говорить не особо хочет, я сказала, что потом перезвоню.
Весь вечер я просидела в комнате, думаю о Рике, вспоминая о поцелуе, о разговоре нашем. Неужели мечты сбываются? Я сидела и почему-то наивно думала, что после этого инцидента все будет отлично, мы будем вместе, потом поженимся, я нарожаю ему детей, а через много лет мы умрем в один день. Ну, думаю, у всех такое бывало, когда в жизни  случается что-то хорошее, ты почти уверенны, что это навсегда. Все, теперь ты будешь самым счастливым человеком на планете, никаких страданий, никакой боли. Это все ложь. Просто иногда случаются чуда - маленькие мгновения счастья. Как бы там не было, все это проходит, и очень быстро.
Следующим утром я собиралась не спеша: успела сходить в душ, распустила свои волосы, даже глаза тушью накрасила, оделась прилично: телесная блузка и черная коротенькая юбка, по моему мнению смотрелись на мне отлично. Я была готова к школе, как никогда. Сегодня я опоздала на автобус, родителям сказала, что просто не посмотрела на часы, вы ведь понимаете, что я просто слишком долго собиралась. Мама согласилась меня отвести сегодня, у нее первый сеанс был назначен позже, чем обычно.
В машине мы ехали молча, не смотря на мое приподнятое настроение, тем для нашего разговора с мамой я не нашла. И вот, я приехала. Повсюду глазами ищу Рика, хочу, чтобы он посмотрел на меня, такую легкую и даже красивую. И тут, БИНГО, я вижу его. Хочу словить этот взгляд, но…видя меня, он почему-то отворачивается. Я не подаю виду, что мне неприятно, просто иду с улыбкой вперед.
Переменна, я стою возле своего шкафчика. Смотрю в маленькое зеркало и понимаю, что все зря. Да ладно, зато многие парни из нашей школы поняли, что и я могу выглядеть нормально.
-Ты отлично выглядишь сегодня.-слышу я позади.
Оборачиваюсь, ну конечно, Рик.
-Выгляжу как и всегда.- говорю я с улыбкой.
-Неправда, сегодня ты просто превосходна. -делая этот комплимент, он рассматривает меня.
Я просто тааааююю…давай же, поцелуй меня снова.
Звонок. Черт, вот почему я ненавижу эту школу. Все торопятся по кабинетам.
-Ладно, красотка, мне нужно идти.
-Я тебя не держу.
Иду на биологию в хорошем настроении, не смотря на то, что поцелуй не состоялся, он все же сделал комплимент, а этого, как ни как, тоже было достаточно. Только я вот одного не понимаю, почему он увидел меня именно сейчас? И говорю я не про сегодняшний день, а вообще. Складывается впечатление, что это все неправда. Но я не сплю, я живу, и просто наслаждаюсь этим.
Почти дошла до кабинета, как за углом увидела Рика, стоящего рядом с дружками.
-Молодец, чувак! Еще неделя, и сто долларов будут твоими.-сказал один из дружков.
-Да, неделя это не много. Я отлично играю, не так ли?- спросил у них Рик, с ехидной улыбкой.
-О да. Эта дура так легко повелась, я не думал, что все будет так просто. -сказал рядом стоящий качек.
И тут они начали громко и зловесно смеяться.
И тут меня будто осенило. Эти дни он обманывал меня? Какого черта вообще? Не понимаю, почему моя жизнь такая жалкая. Сто долларов, столько, по его мнению я стою. Почему я так глупа? Нужно было сразу все понять. Такой парень как он, никогда не посмотрит на такую, как я. Сильная обида на него засело глубоко в душе. Я решила подойти к нему, и все сказать в лицо.
-Знаешь, Рик, на самом деле это я тебя разыгрывала, а не ты меня. Ты настолько жалок, что мне просто захотелось посмеяться над тобой. Но мое терпение лопнуло. Это терпеть я больше не буду. Ты как маленький мальчик, который думает, что в мире все так просто. И на последок скажу, ты просто отвратительно целуешься!
Я ухожу с довольным лицом, хотя на душе будто собаки нагадили. Ну ничего, пора мне уже становиться сильной.
   Placebo-My Sweet Prince


Рецензии