Исцеление... Коржикова Светлана Анатольевна

Исцеление

***
стихи, автор: Коржикова Светлана Анатольевна
Родилась в Белореченске в 1963 году.
Библиотекарь, журналист.
***

Этюд

На белом асфальте бумаги
Слова, как деревья растут.
Пытливости чуть и отваги-
И я города возведу.
А жить будут в нём цветы, люди,
Поля и река у моста,
Пустыни и солнце, верблюды,
И новая, может, звезда,
Открытая кем-то однажды
Астрологом или тобой…
Фонтан – утоленная жажда,
Стремленье вернуться домой.
Сады, убелённые снегом,
Полоска земли и моря,
Огромное синее небо,
Счастливые мать и дитя.
Средь космоса зелень планеты -
Ни войн, ни стрельбы и ни слез.
Там речи, рожденные светом,
Едины, как рощи берёз.
На белом асфальте бумаги
Слова, как деревья растут.
Пытливости чуть и отваги-
И я города возведу.

                13 – 14 декабря 2010 года
****

Лекарство

Холодно одной среди зимы.
Небеса провисли до земли.
Черные деревья в тишине
Замерли, забыв вдруг обо мне.

Голуби теснятся у сосны –
Маленькие вестники весны.
Дую на озябшую ладонь,
И мечта – разжечь в печи огонь.

Отогрею душу у огня.
В половодье чувств несёт меня.
Веточка калины у окна
Осталась нетронутой одна.

Мне б ее дыханьем отогреть,
А иначе лёд не одолеть.
Крошечное сердце, красота.
Замерзаю я, как и она.

Ягодам отдам свое тепло,
И укрою злой зиме назло.
Отогрею их в губах сухих,
Нашепчу им слов неслышимых.

Двери приоткрою в самый жар.
Мне замерзших ягод очень жаль.
Ягодки бросаю в пламя я -
От ангины вылечат меня.

                3 января 2011 года
                ****


Исцеление

Не кори, что синим светом
Исцеляю я любовь.
Где-то ангелы за это
Проливают чудо-кровь.
Синий свет – воспрянуть духом,
Напоить поля любви.
Шепчешь ночью мне на ухо
Откровения свои.
Синь небес, реки просторы,
Пики гор в цвет василька.
Мы с тобой не будем спорить:
Не бывает жизнь легка.
Но сердец объединенье,
И желаний перезвон –
Для любви есть вдохновенье.
Правит, синим светом гром.
Гром спускается с вершины,
Сотрясая туч моря,
Превращая в горошину.
Страх вберет в себя земля.
Летний дождь, огонь победы!
Нас венчает тишина.
Синий свет беде неведом.
Небо нам отдаст сполна.
Не кори, что синим светом
Исцеляется любовь.
Где-то ангелы за это
Проливают чудо-кровь.

                7 июня 2010 года

****


Лабиринты вдохновения

Среди созвездий и эпох
Земля в преддверии рассвета.
Что впереди? Там сонм дорог…
Там тьма вопросов и ответов.
На перепутье мыслей всех,
Пытаясь разобрать преграды,
Зажгу свечу – увижу свет:
Сомнений вечных баррикады…
Увижу выбор мой простой –
Путь предо мною белый, чистый,
Как долгожданный снег зимой
С голубизною серебристой.
Я в лабиринте мыслей вслух
Ищу зерно, плеву срываю.
Слова летают, точно пух
Алмаз ищу и ограняю.
Но слово нужное витает
В моей душе, как чувство воли.
И словно миг, вновь ускользает
Иль не приходит вовсе боле.
Но тот, кто в лабиринт зайдет,
Наткнется, как корабль, на рифы.
Пытливый ум здесь клад найдет,
А мудрому – дадутся рифмы.
Среди созвездий и эпох
Земля в преддверии рассвета.
Что впереди? Там сонм дорог…
Там тьма вопросов и ответов.

                5 декабря 2010

                ****


Рецензии