Что знаешь ты об участи моей

Ночь проходит без сна, унося облака заклинаний
И обломки стараний приблизить тебя.
Нелюбим ты. Когда бы тебя я любила,
Я бы тотчас ушла в непонятную мглу,
В лабиринты созвездий, в сияние бездны.
Но как видишь, ещё я живу и дышу.
Но тебе это неинтересно.

12 мая 2001 г.

Как же мог ты меня проворонить?

31 мая 2001 г.

Что знаешь ты об участи моей,
О заблуждениях, падениях?
Мне надо знать, что я тебе нужна.
Дай знак! Вот, что томит меня так часто.

Ни к дружбе, ни к любви ты не готов -
Духовной. Я теряю силы.
Ты тот ли, тот, кого душа любила,
О ком догадывалась, знала и звала
Уже давно - в младенческие годы?

Открылись шлюзы, я пишу стихи.
Пишу я - возвращается надежда,
Что ты поймёшь меня и примешь, как сестру.

Мне без тебя уже нельзя. Страдать
Я не хочу, нежнейший из людей.
Я не могу терять ничью свободу.
Прощай! Мне вдохновеньем скорбь была.

2 июня 2001 г.

мой рисунок.


Рецензии
Любить-дар Божий......
Спасибо за стихи.....

Грустная Бьянка   10.06.2014 11:01     Заявить о нарушении
Нелюбовь человека к нам от многого зависит, меньше всего от нас, быть может. Есть карма, мы что-то прорабатываем, полюбив человека и не имея его любви.

Спасибо Вам.

Галина Ларская   10.06.2014 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.