не приду

Я обиделась и теперь уже все решено…
Не пойду на твои похороны ни за что…
Не проси и не умоляй меня. Я просто не приду и все.
Хмурый дождь омоет скорбящую толпу, провожающую тебя в последний путь. Всех кроме меня, ибо я в ней не буду присутствовать…
Я не коснусь твоей остывшей щеки, не возьму за безжизненную руку, не шепну прощальных слов, не стряхну слезинку с лица и не брошу щепотку земли на крышку гроба, за несколько минут до того, как тебя закопают…
В неестественно весело гомонящей ватаге, я не  произнесу хвалебных од в твою память. Пусть скорбящие веселятся на поминах без меня…
Всецело ты познаешь в тот день, что такое женская месть и женское коварство…
Тебя не оправдает даже то, что сейчас тебе очень плохо. В сто крат хуже, чем мне...
Я не приду, даже хотя бы, потому что знаю, как важно тебе то, что бы я в этот день, была рядом...
Пробившимся сквозь тучи солнечным лучом, я буду звонко смеяться над твоим одиночеством в день погребения…
Ни за что я не приду на твои похороны. Даже не зови.
Ты ведь же не пришёл на мои…


Рецензии