Твоё письмо 59

Здравствуй, получил  твоё письмо, спасибо, ты умеешь успокаивать, у тебя это хорошо получается.

Солнышко моё нежное, конечно, ты права, я слишком тороплю тебя с решением, у нас ещё есть время, и у нас всё сложится хорошо, я надеюсь. Постараюсь больше не заводить об этом разговор.

Мы взрослые люди, и уже научились ждать и терпеть. Знаешь, котёнок, половину жизни я чего-то жду, сначала ждал, когда освободят в первый раз, тогда я был ещё подростком, потом ждал армию, потом снова свободу. Может, на этот раз я дождусь того, чего ждал все эти годы, свою настоящую любовь. Ну, ладно, а то опять начну просить тебя стать моей невестой.

А, если бы у тебя сейчас не было никого, ты бы согласилась?!

Я иногда вспоминаю свою свадьбу и ловлю себя на том, что ещё люблю свою бывшую. Но это уже всё вдали, это прошлое, мы все его иногда вспоминаем, не огорчайся. Я знаю, что мы не будем с ней уже никогда, и мысли о ней быстро уходят, вот так  бежит вперёд стрелка на часах, её назад не повернуть.

Я очень хотел и ждал рождения дочери, когда она родилась, был счастлив, я её люблю и скучаю. Но не знаю, как она теперь выглядит, она ведь быстро растёт. Понятия не имею, как она учится, и главное, как ей там живётся. А при встрече, узнает ли она меня, смогу ли я ей сказать, кто я ей?

Тебе, наверное, неприятно об этом, но ближе тебя у меня никого нет, только с тобой я могу поделиться своей грустью.

Надеюсь, что мы сможем сделать друг друга счастливыми в любви. Мы будем с тобой гулять и смотреть на осеннее небо, проплывающие облака, на улетающих в тёплые края птиц, и ждать зиму. Мы будем смотреть в ночное небо, загадывать желание при виде падающей звезды. Летом мы будем купаться на речке, ловить рыбу. Мы будем строить свой «островок любви», где только я и ты.

Котёнок мой пушистый, ты – самая лучшая, ты дала мне островок надежды. Когда я попал в последний раз, мне было всё безразлично, а увидел тебя, и во мне всё перевернулось. Я заглянул в твои усталые глаза, проникся твоей грустью и уже не смог забыть. У нас с тобой много общего, в нашей жизни было мало любви, много потерь, и мы оставались всегда наедине со своими проблемами. Ты нужна мне, а я нужен тебе, надеюсь, что мы будем вместе и - счастливы.

У меня всё нормально, правда, контролёры из тумбочки изъяли наушники, но радио всё равно нет, так что ничего страшного. Перевёлся на другую работу, на изготовление цепей. Грипп прошёл, чувствую себя хорошо.

Спасибо, что навестила отца, а то мне он мало пишет.

Сегодня видел тебя во сне, как мы шли вдоль реки по тропинке, вдоль неё росла высокая трава, влажная от росы. Мы разговаривали, держась за руки, потом остановились и целовались. Ты была нарядная, красивая, от тебя вкусно пахло травой, цветами и рекой. Было очень тихо, только слышен плеск воды, да от деревни лай собак и крики петухов. Над нами кружили и чирикали воробьи, которых мы спугнули, на душе так было тепло!  Но я проснулся, и всё это ушло.

Я очень скучаю и жду твоих писем, целую нежно и шепчу на ушко, как сильно тебя люблю.

                19.02.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/17/1243


Рецензии
Столько трогательных откровений: и о чувстве к бывшей жене, и о переживаниях за дочку... И штрихи из лагерного быта, которые напоминают каждый раз, что герои могут только писать и мечтать...

Спасибо, Оленька! Удачи Вам!

Ольга Малышкина   28.07.2014 20:08     Заявить о нарушении
Мечтать и писать - это очень важно, это внутренняя свобода, которую никому и никогда не отнять! Оленька, спасибо за понимание, с теплом,

Ольга Шрейнер   29.07.2014 20:53   Заявить о нарушении