Есть люди

Есть люди, как будто совсем глупые… они лезут в чужие дела, они влезают в твой разговор… в разговор который их совсем не касается. Они готовы нести полную чепуху… при этом сами смеются над этим… но это совсем не смешно…они делают все что бы на них обратили внимание.
Я не знаю… может быть я неправильный… но у меня это вызывает чувство жалости… и уж если совсем достают… даже немного агрессии. Правильно ли это крутиться вокруг человека лишь бы на тебя обратили внимание… лишь бы выслушали ерунду… и высказывать очень глупые мысли?
Да я сам люблю понести бред… но я это делаю на бумаге… совершенно никому не мешая…
Так может мне кто-нибудь объяснить зачем? Я не понимаю… может я просто, такой вот, странный?


Рецензии
Человека мог любить только один Иисус Христос... это непосильная ноша для других людей..

Василий Бабушкин-Сибиряк   24.09.2014 10:52     Заявить о нарушении
Я с вами согласен, но ведь и человек может люби ть

Элиас Айден Блэквуд   26.09.2014 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.