Ежик и елка

Серый ежик возле  елки
Взялся собирать иголки.
Целый день работал еж –
Разве все их соберешь!

Он набрал рюкзак, коробку,
Чемодан – и лапкой топнул:
- Слушай, елка, погоди!
Не сори мне на пути!

Я в лесу живу! Не дворник!
Мусор твой я мёл покорно,
Но коль будешь так сорить –
Я могу тебя срубить.

Так сказал чистюля-ежик,
И решил помыть порожек.
И тогда сказала елка:
- Не трудился б ты без толку!

Раз над  домом крыши нет,
Смысла нет тут класть паркет!
Лучше б ты иголок воз
Да к себе домой привез!

Со своей ежихой вместе
Разобрались бы на месте:
Часть иголок сыпь на крышу,
Сделай дома пол повыше,

Остальное – под кусты –
И спокоен будешь ты,
что в тепле твои ежата
будут спать как медвежата.

Дождь холодный сквозь иголки
Не промочит дом под елкой,
А приятный запах хвои
Вас не будет беспокоить.

И ежиха будет рада!
Будет, ёж, тебе награда:
И из печки пироги.
И водичка из реки.

А за ум твой и  смекалку,
И за то, что елку жалко,
Я в твой теплый дом в лесу
Вам подарки принесу.

Сброшу сверху кучу шишек
Я для всех твоих братишек,
Для ежихи и ежат –
Есть орешки каждый рад!

И в дождливый серый день,
Если встать с постели лень,
Можно шишки шелушить.
Без конфликтов мирно жить!


Рецензии
Ланочка! Стихотворение, как всегда доброе, милое и поучительное. Ведь только, будучи добрым, и приложив труд и усердие в нужном направлении, можно "есть орешки каждый день" и "без конфликтов мирно жить."
Я уверена, что дети эту мысль чувствуют и понимают.

Еще раз желаю Вам светлых праздников, а всей Вашей семье , счастья!
С глубоким уважением,

Наталья Федотова 2   20.04.2014 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.