Прошлый век Часть3

      Анжелка ехала в автобусе, и все время прокручивала в голове предстоящий разговор.
       На остановках входил и выходил народ. Может, обращались и к ней, но она этого совсем не замечала, пытаясь представить всё эту встречу.
- Что я ей скажу?  Глупая какая-то ситуация. – думала она, смотря в окно автобуса в никуда.
- Повернуть обратно?!....Ладно, я сначала просто посмотрю, а потом решу…Можно же сказать, что ошиблась. Бывают же похожие имена.
          Немного успокоившись, она наконец повернула голову к стоящему, возле нее народу.
- Скажите, а улица Северная далеко еще? – бросила она в толпу.
- Через остановку! – громко ответил ей женский голос от туда же.
- Спасибо. – пробубнила она себе под нос.
Выйдя на остановке, Анжелка достала сложенный листок бумаги, с адресом.

     Лёнька позвонил днём, торжественно отрапортовав всё, что он смог разузнать по её просьбе.
- В случае провала, девушка…- добавил он - …мы с Вами не знакомы. Понятно? Записку съесть, память стереть…
- У тебя всё шуточки! – обиделась Анжелка - А тут может жизнь смысл теряет….
- Съезди в зоомагазин купи ему поводок. – не унимался Ленька.
- Кому? – удивленно спросила она в трубку.
- Смыслу, конечно же. Раз жизнь его теряет.
- Аааа. Умный да?...
- Есть немного. – выдохнул он гордо.
- Ок, я учту это в своих будущих мемуарах.
      Положив трубку, Анжелка еще раз посмотрела на листок с адресом, решила отпроситься пораньше. Съездить, не откладывая, так сказать, в долгий ящик.

                * * *
      Зайдя в подъезд пятиэтажного дома, Анжелка с облегчением вздохнула.
- Ну и райончик. – буркнула она себе под нос, поднимаясь по лестнице.
- Что ни двор, то раскопки. А еще век продвинутых технологий называется.
- Уф, сегодня у меня день «Прощайте туфли»… - вздохнула она, глядя на свои ноги, и переведя взгляд, оглядывая, затем, номера квартир третьего этажа.
- Выше. Хорошо хоть домофона не оказалось. Чего бы я по нему сказала?...
Поднявшись на пятый этаж, уговорив себя еще по дороге об этом, не раздумывая позвонила в тринадцатую квартиру.
- Тьфу-тьфу-тьфу! – плюнула она через левое плечо. - …И будь, что будет!
- Открыто! - услышала она слабый голос за дверью.
      Войдя в квартиру Анжелка аккуратно прикрыла за собой дверь. И повернувшись в направление комнаты, услышала тот же голос.
- Проходите. Можете не разуваться.
Вытерев тщательно о коврик входной двери туфли, Анжелка осторожно зашла в комнату.
- У вас не возможно не разуваться, все дворы перекопаны. Впору в резиновых сапогах ходить. Здравствуйте!
- Здравствуйте! – улыбнулась в ответ ей, лежащая на диване хрупкая с каштановыми волосами молодая женщина.
- Опять, видимо, где-то что-то прорвало. Вы извините, что не встречаю. Не здорова. Думала соседка идет, дверь ей открыла. А тут Вы!
- Нет, нет, что Вы, лежите. Я совершенно не против. Я ведь незваный гость.
        Пока женщина садилась на кровать, для того чтоб повыше приподнять подушку, Анжелка обвела вокруг себя взглядом. Это была, по всей видимости, однокомнатная квартира, с большой квадратной комнатой и прилегающим к ней балконом с  висевшим на нём, еще мокрым бельём, веющим собой прохладу. Кроме дивана, на котором лежала женщина, в комнате стояла еще маленькая кровать, большой старый платяной шкаф, комод со стоящим на нем телевизором, тоже какой-то старой марки.
      А еще, в одном из углов комнаты, Анжелка увидела огромный старинный торшер, под которым за маленьким журнальным столиком, на маленьком стульчике, сидела маленькое со смешными хвостиками, курносое, лет 3-4 создание, и что-то всё время рисуя, одним глазом наблюдала за ней.
- Ну вот! – оторвала ее хозяйка квартиры от визуальной экскурсии.
- Теперь я вас могу внимательно выслушать. Так что же Вас к нам привело?
       Очнувшись, Анжелка тот час приступила к заготовленному ею накануне бредовому, как ей казалось на тот момент, тексту. Но в голову больше ничего не приходило.
- Вы, Маргарита Дружинина?!
- Да я! А Вы кто?! – побледнев в лице, спросила женщина.
- Из опекунской комиссии?...
- Нет. Ради Бога, не переживайте! Я совершенно по другому вопросу.
      Женщина немного успокоившись, предложила Анжелке присесть на стоящий возле дивана стул.
Сев на него, она достала из сумочки листок бумаги, на котором было написано имя, номер телефона и адрес, специально для этого разговора. И протянула той.
- Это Ваш номер телефона? Дело в том, что к нам заходила в офис женщина. Я работаю в туристической фирме. И заказала нам оформить на неё путевку. Оплатила ее.  Правда сказала, что не знает, когда за ней сможет подъехать, чтобы забрать. Оставила вот телефон и адрес. Меня в тот день не было, поэтому в лицо я ее не знаю. Из тех, кто ее видел, никто сегодня поехать не смог. А путевка уже горящая совсем. – не дожидаясь ответа выпалила, всё как на духу, Анжелка.
- Дааа, озадачили Вы меня. – произнесла женщина изучая протянутый ей листок.
- Адрес мой. Имя тоже моё…А вот телефон?!...
- Мы звонили по нему. Никто не отвечает. – добавила Анжелка.
- Знакомый какой-то номер…Чей же? Чей же?...
Женщина взяла свой сотовый телефон в руку, и стала просматривать содержимое телекнижки.
- Вот же! – воскликнула радостно она.
- Это номер моей младшей сестры. Правда, сводной. И понятно теперь, почему мой адрес. Я то, всегда дома, а ее трудно застать. Студентка. Сами понимаете.
     После этих слов на Анжелку наступило, ни то разочарование, ни то облегчение. Но чувство растерянности точно. Короче, тупик.
- Был бы паспорт, а номер купить можно под кого угодно. – осенило её. 



                /продолжение http://www.proza.ru/2014/04/19/2100/


Рецензии