Внезапно. Почти Береника по Э. А. По

Случилось.
Зашла в трамвай. Старалась не смотреть вокруг – чувство внутреннего дискомфорта, как рвотные массы от жизни, переполняло.
Она появилась внезапно.
Тетка средних лет, на голове пироженка – старательно начесанный кокон взбитых сливок был щедро сдобрен вонючим лаком. Впрочем, макияж не был броским, даже аккуратным, НО из носа так нелепо свисала сухая козявка. Её было видно лишь если присмотреться, подойти на максимально близкое расстояние и снизу пытливо заглянуть в нос. Лохматая, желтоватого цвета (ближе к хаки), она зацепилась за волоски носа, едва шевелясь от дыхания.
Что делать?! Черт возьми, это взрывало мой мозг!
Подойти к этой даме? Сказать, что у нее в носу козявка, было бы по меньшей мере неэтично. Уйти в другой конец трамвая и забыть все как страшный сон – не получалось. Разбежаться и как бы невзначай дать ей по носу – невежества предел.
Каждый сосудик моего головного мозга взрывался, болел этой мыслью. Я думала о том, как не думать. О козявке. И думала лишь о ней!

Вот танк ползет неспешно за трамваем
И словно танк тебя я настигаю.
Ковш экскаватора глубит, и пыль и рев
НО глубже, глубже, глубже. ТВЕРДЬ и МОЩЬьььЪ…!

И крик ужаса. Красное, искаженное от боли лицо «пироженки».  Мужик-амбал вцепился в меня сзади, сжав туго грудь: «Ты что делаешь, тварюга?!»
Выныривая из странного сна, я вижу свои пальцы, указательный и средний в обеих ноздрях тетки. Они оказались там настолько глубоко, что по рукам стекала  кровь. Я отключилась и бессознательно завершила процесс с козявкой.
Внезапно.


Рецензии