позволь себе сумашествие

Здравствуй дорогая ! Терпеть не могу когда меня называют дорогая.Но тебя я буду называть дорогая. Как я ощутила что ты предала меня? Вспомним все те дни: я отказалась к тебе приехать в пятницу. Не помню.сказала, что устала .А на самом делеле заперлась и стала писать рассказ ну тот помнишь, «про блокаду».Когда ты хочешь  секса, (а хочешь ты его всегда)ты становишься злая и лицо похоже на медузу горгону.В такие минуты мне тошно и я не хочу  тебя ни разу.Отварачиваешься а на лице снова доброжелательная улыбка. Фокус! Чудеса. И так мы поругались .Ты метала гром и молнии, астральные разумеется .Моя эфирная оболочка трещала по швам ,отражая твои удары. Веришь были даже заметны вмятины ,что хорошо они как резина расправлялись. Теперь тот день.я стояла на остановке и ждала 172 или 166 ,что придет.Я  больше люблю 166,народу меньшеСветило солнышко и так не хотелось на работу .Вдруг пошли сильнейшие астральные удары бум-бум, бум-бум –бум БУМ. Седце выдало 200 ударов и ушло в горло. На трясущихся ногах я забралась в подъехавший 166.Отдышалась ,повернула голову ,а там ты.Удары усилились,сознание чуть не отлетело. Как много всего у тебя накопилась ко мне. Ты создала этот фон ,а я почуствовала его за 15 мин до автобуса.Ты вышла на остановке Олега ,а поле пошло за тобой .Теперь об этих трех днях, которые были после. Удары шли одни за другим и это было не просто «женское возмущение». Это была месть. Болело сердце ,его протыкали и ковыряли.Что это ритуал на разрушение связей,мои фотографии рвут, я кукла и меня протыкают иголками? Болела нога  да именно та и именно в том месте .Болели глаза ,кости. «Наверно у меня плохая карма» подумала я и незаснула. Через 3 дня у меня пропали силы.От легкой слабости до невозможности встать со стула. В один из дней ты позволила мне заехать.Я зашла ,как вспышка памяти собраны все мои вещи на окне за занавеской. Моя нарисованная вазочка, она что то кричит, но ее закрыли занавеской .А что говорит разум «расслабься ,все хорошо».Я хочу обнять тебя ,но ты отстраняешься. Потом опять и опять. Зато кажется имеешь право обнимать меня. Мне всеравно, такая слабость ,жизнь вытекает из меня. Мы покупаем чай и кофе и сидим на солнышке у дацана. Ты молчишь ,я знаю ты изменила мне ,но у меня нет сил тебе это сказать. «О моя соседка Василиса подправит тебе орфографию в рассказе»Предчуствие первое. Второе окно с моими вещами и третье предчувствие наш культ поход в кино. Зачем ты взяла Василису?.Она была какая то собранная и растеренная одновременно. Что она хотела сказать? Я долго спрашивала себя зачем я выбила Василисе окно?
Это было на кухне ,вы выпивали.Василиса встала ближе к проходу. Ты обняла ее и поцеловала. Вы пошли в комнату к тебе. Василиса была сверху…Я пойду к психологу и расскажу ей эту историю. Это обязательно будет женщина с белыми кучеряшками по плечам и она меня заслушается.А пока я принимаю себя и смеюсь долго захлебываясь смеюсь до боли в животе.Я катаюсь по полу и стучу руками.
Подпись: троя Шахерезада


Рецензии