Мудрость жизни

Смотришь на молоденькую девушку – чувствуешь искушение; смотришь на зрелую женщину – чувствуешь интерес; смотришь на старуху – чувствуешь сожаление. Наши чувства лишь рябь на изменчивой поверхности воды!

Можно купить диплом, но нельзя купить знания; можно купить женщину, но нельзя купить любовь; можно купить здоровье, но нельзя купить молодость, - деньги позволяют нам обрести лишь заменители счастья!

Солнце вызывает в нас необъяснимую радость жизни, луна – необъяснимое чувство тревоги. Вот, почему я больше всего люблю пасмурный осенний день, когда я могу объяснить все свои чувства.

Небо без звезд навевает нам мысли о бессмысленности бытия; звездное небо – об утраченных возможностях. Поэтому, когда гуляешь ночью, лучше всего смотреть в глаза своей возлюбленной, а если у тебя ее нет, то лучше вообще не гулять по ночам!

Кто остановит юношу, спешащего на свидание к своей любимой, кто остановит бегуна, преодолевающие последние метры до заветного финиша? Жажда – вот, что движет всем в этом мире!

Не стоит унывать от того, что засыхает твой родник жизни. Пустыня – прекрасное место для мудрецов!

Не ждать от людей ничего: ни хорошего, ни плохого, - вот истинная мудрость. Ведь только мудрость не знает печали!

Нельзя стать дважды в одну и ту же реку, но можно всю жизнь восхищаться ее красотой. Изменчивость обманывает лишь юношей.

В юности мы осознаем, что можем что-то желать в этой жизни; в молодости мы узнаем, что наши желания могут сбываться; а в зрелости мы испытываем, насколько больно бьют по нам эти сбывшиеся желания.

Когда на твои вопросы не существует ответов нужно писать афоризмы; когда у тебя есть ответы на все вопросы нужно писать некролог.

Опыт есть осознание никчемности всего того, что мы считаем опытом.

Пусть я не стану самым счастливым – зато я познал любовь; пусть я не стану самым умным – зато я познал Ницше.


Рецензии