Понаехали тут

  Клево жить в городе одному, у тетки. Тетка постоянно где-то шатается, то в поликлинике, то в больнице. А я - вольная птица. Где-то пивком угостят,  у кого-то папироску стрельнешь, с кем-то маленькую на троих раздавишь, красота!

  Только вот предки замучили. Как тетка заболела, каждую неделю повадились ездить. Набьют рюкзак картошкой, еще чем, и тут, как тут. Я, конечно, не против картошки, но высыпь и отвали! Так нет, начинают жизни учить. Раньше надо было учить, поняли?

 Не укради, говорят. Чья бы корова мычала... Всю жизнь на огороде да в хлеву горбатились, настоящей житухи не видали. У нас, в городе, другие условия. Крутые банк грабанут, да и гуляют целый год! Я вот вчера тоже бутылку в ларьке спер. Пейте, папаша, чего там!

  А еще говорят, что не надо с бабами друзей путаться.  Во-первых, у меня нет друзей, а во-вторых, все телки одинаковые. Сами набегут, если капуста водится. Ну, мамаша, вы даете! Не возите капусты, лучше куру зарежьте.

  Убивать грех, говорят. Это уж как получится. В зависимости от того, какой хиляк попался, да нас сколько. А то понаехали тут! Кто понаехал? Это вы, папаша, да вы, мамаша! Всю хату заняли, плюнуть некуда. Да ладно, не серчайте, я же пошутил.

  Спасибо за гостинцы. Картошку в этот угол, яблоки - в тот. А кролика я враз проглочу, покуда теплый. Хотите кролика? Дома покушали? Вот и славненько.

  На дворе уже темно, пора. А то глаза плохие, как бы чего...Приезжайте с курой, запомнили?


Рецензии