Принцы северных огней

Принцы северных огней.
Это компьютерная игра Принцы северных огней.
В мире этой игры все стоит на своем месте, как в скандинавской мифологии, прототипом игры является мифологическая Дания.
Все в этой стране стоит на свих местах, народ обслуживает высшее классы и соревнуется в искусстве быть слугами под флагом денег, за одно зарабатывая себе на кусок хлеба.
  Аристократы вцепились друг другу в глотки в борьбе за власть. Мыслители обращают свой в взор в дальние края пытаясь разгадать  все тайны мира. В лесах и водах живут магические существа которых люди вечно подозревают в злых намерениях.   
Так размеренно и нестабильно продолжается долгая история мира. Люди хорошо знают что не нужна гневить богов, соседям не нужна ссориться, не нужна быть аморальным и нужна друг другу помогать.
Многие столетия назад жрецы Хелема захватили власть и жестокий  закон Хлема стал над многими странами. Все боялись проводников воли Хелема,  их взглядами на жизнь нужна было считаясь всеми. Хелем развязал войну против тех кто общается с магическими существами, обвиненная их в том что они желают зла людям. Всех кого уличали в общении с магическими существами или сжигали на площадях или изгоняли в лес испортив их жизнь перед этим страшными проклятиями  как превращения в медведя до смерти. Вскоре влияния леса было побеждено. Потом людей обманули могучей магией и простые крестьянин без оружия и магии шли на захват далеких стран и бесславно погибали в опасном внешнем мире.
Многие были не согласны с рабскими и преступными законами Хелема но если люди поднимали бунт со всех земель Хелма приходила армии и уничтожали восставших.
Так продолжалось очень долго пока железная хватка Хелама не ослабела и целые державы не пошли под защиту Ларкадии которая стала звездой севера защитником добра, она была провозглашена кроме всего в городе - государстве Бантруии главным богом а Хелем жестоким демоном. Многим это сошло с рук люди радовались свободе и правам которые они получили, прежде всего мыслители получили право учиться не по законам Хелема а по любым законам. Люди получили право общаться не только с духами Хелема а и с духами далеких земель, морей, лесов. Люди получили магию которою не знали раньше, особенно те кто пользовался магией. Крестьяне теперь жили как хотели а не слушались во всем   священников и аристократов. Но каждое государство этого мира предполагало тайны которые не мог знать никто только догадываться о них, также люди не знали что Хелем готов дать последний бой и строит гадкие планы . 
Главный герой или просто гг последний из клана волков.
Глава 1. Главный герой пришел в мир в виде волка. Он появился на древнем капище где жили друиды потомки изгнанников. История их капища очень старая, давным давно триста лет назад еще один жестокий тиран пришел на земли его рода друидов волка. Он был очень жесток и друиды решили применить свою магию что бы изгнать тирана из своих земель. Они создали лагерь на болоте с складом оружия и друидами которые обучались боевой магии но они не доценили  могущество слуг Хелема и ударною силу их боевой магии а также их коварство. Недалеко их ждал союзнический флот из заморской страны именно этой о которой идет речь в игре но клирики Хелама подкупили их и те ушли не оказав поддержки, вскоре сами они через сотню лет поплатились за предательство своей свободой а многие и жизнями. Но речь идет о клане волка, их разбили и выжившее бежали далеко в лес.  Враги очернили проклятиям их ритуалы и будущие челны клана волка не могли принимать людскую подобу.
Поражения таких как они дорого обошлось  народу их далекой страны, в то время богатые жаловались на убытки а бедные стонали как жертвенные ягнята ожидая будущего. За не уплату налогов отрубали руку, и так история пошла туда куда уже не знали люди из клана волка так как покинули людей.
Дальше они поселились далеко в лесу в обличи волков. Лишены прежней жизни о общества они хотели по быстрее умереть, их род не пережил и три поколения не долго живущих волчат и исчез на этом капище.      
Лишь изредка тени оставлены могучими душами древних друидов посещали это капище находя там не людей а соседних лесных обитателей торолей, дриад, и другой нечести. Раньше те были врагами людей безумными и отвратительными теперь они общались вспоминая старые времена когда молодые друиды уходили далеко в лес посмотреть на духов леса и узнать что они думают.
Итак главный герой дальше гг, пришел на это капище волчонком и учился под звездой богине матери. ГГ жил в полу духовном мире и овладевал науками магией. Также он бегал общаться с людьми которые лечились в исправительном лагере рядом. В Этом лагере лечили душевно больных, но кроме них попадались  бунтари против Хелема. Гг приходил в виде собаки и когда узнал что к чему боялся что главный клирек больницы узнает кто он на самом деле.
Но больше времени он проводил на капище в общении с духами. Ему не нравились духи Аполона которые издевались над ним как фованы, а богиня Диана подарила ему четрех Нимф в его гарем. Гг только догадывался что боги относятся к нему лучше чем к другим людям, правда духов Аполона он хотел утопить в крови так он от них натерпелся. И пришло время выслушивать задачу от богов. Из истории сказано что люди много лет жили только в обществе жестоких духов Хелема которые их поработили и теперь Ларкадия взяла власть над многими людьми. Это важный шаг так как  магические существа жившие много столетий в изоляции захотят пере делить прежние права и места существ в мире с приходом нового игрока. Возможно они желают поставить себя на более высокое место чем людей. Также  Хелем зол на отвернувшийся от него людей и возможно захочет уничтожить несколько городов в назидания и объект его нападения кроме всего северный город государство Балтруии расположенный на северном острове и рожден чтобы править морями , промышленностью и лесными народами. ГГ как потомок друидов знает как обращаться с магическими существами и покажет людям путь к новой жизни и новой войне.

Первые задания гг в этом самом родном лесе. Народ фавонов подговорил гоблинов ограбить и поработить больницу, железная рука Хелима теперь не сдерживает границу между мирами  так как люди захотели присягнуть Ларкадии. Гг отбил нападения фарванов, он видел в этом победу над навесным Аполоном а люди ни о чем не догадывались. Также гг показал им всем как освободил их от клирика глав врача  и все решили что место слишком опасно и нужна обороняться в более защищенном месте. 

Так группа беженцев телепортировалсь в один из десяти городов берега Ледяных ветров. Эти города принадлежали королю Бартрулии. Он также делил некие торговые контракты и имущество с северной гильдией купцов с центром в городе Лоюгород. На северных морях морская торговля и рыболовство были всегда на первом месте. Страны были расположены на северных архипелагах больших и огромных островов и полуостровов. Среди игроков были сильные вассалы Бартрулии которые желали оспорить лидерство, независимые острова и рыцарские ордена из воинов которые единственные имели право воевать с другими народами но об этом потом.
Важно что люди не знали как челнов политики лесных и морских существ и чудовищ и даже не думали что скоро встретят их.
На берегу Ледяных ветров поселились во времена экономический роста много искателей наживы.
Одни нашли богатые рыбные угодья, богатые источники леса для строительства кораблей, посадили пшеницу и огромные сады ягодных и фруктовых деревьев, явно рассчитывали на переселенцев и демографический бум. Потом рыба давала дешевою, легкою в добычи основную еду. Огромные киты давали невероятные запасы китового жыра - горючего для людей и промышленности. Огромные кости кита считались великолепным заменителем метала или дерева и изделия из нее покупали во всех уголках известного мира.  Когда все поняли что ресурсов для роста разросшийся городов нет то неожиданно появились связи с мрачными гномами жителями далеких заснеженных гор из легендарной  сказочной страны изумрудные горы. Тогда от новых торговых контрактов у местных торговцев от жадности аж ноги подкосило. Теперь у них будет железо на продажу и изумруды, они смогут развивать металлургию. Их берег ледяных ветров будет равен Серебряным Гаваням (союзу торговых городов которые сейчас воюют с монархами за право самим распоряжаться своим богатством, у них есть сильная промышленность и могучие торговые связи, Хелем и Ларкадия тоже участвовали в этом конфликте).
И наконец Апельсиновым берегом самым южным из признанных клубом правителей стран, это тоже довольно маленькая монархия с огромными амбициями и огромным флотом. Быть в числе таких стран стало бы  мечтой любого герцогства.
Но не внимательно слушали люди разговоры гномов в таверне об горных монстрах и  могучих магах их страны. Из жадного до роскоши хорошо одетого и важного гнома нельзя было представить воина жизнь которого полна опасностей, он был больше похож на важного торговца из гильдии купцов привыкшего все решать не магией и оружиям а переговорами и заступничеством влиятельных людей.
Так люди и не подозревали о неприятностях которые к ним идут.      
Они больше обсуждали коварное нападения на верующих в Ларкадию далекой страны Трансваль. О да война между Хелемом и Ларкадией это плохо но если война даже будет до них она вряд ли доберется, они конечно отправят гневные письма возможно даже призывников наберут из их городов но место их безопасно как бы не выходило.
Но дальше они получили нападения из стороны от которой не ожидали. К воротам их города пришел огромный снежный великан с довмья белоснежными волками и потребовал земли и воды в течении месяца, сказал что у его народа союзников как зверей в поле. Так он и ушел.
Богумистер города Рабор не был готов к войне прямо так но если уже на это пошло можно вооружить ополчения купленным у гномов оружиям или старым, можно призвать священников Ларкадии учить дарованные им богиней боевые заклинания. Можно расспросить гномов ведь они много раз рассказывали как воевали с великанами и чудищами но никто им не верил до такой степени что бы представить эти существа придут к ним.   
Гономы рассказали интересны вещи, они рассказали что их Изумрудные горы связаны с некоторыми неприятными мирами с неприятными существами. Тайны их политики это тайны их Изумрудного королевства. А вот им они помогут военным союзом за достойною палату, ведь они специально долго занижали цены чтобы предложить свою цену когда наступят такие дни. Для гномов их город выход к большым морям и им нужно имущество в городе, корабли.
Богумистер сразу смекнул что скажут аристократы от том что их города стали портами гномов а их аристократки жениться на богатых гномах. Конечно это  интересная перспектива но для политиков это будет слишком, ламать слаженною систему торговли засылать послов аж до Святого престола чтобы объяснить что происходит. Богумситер выгнал послов гномов и сказал не лезть с такими предложениям до него.
Вот такую ситуацию решил разрулить Главный герой.   

Глава 2. Главный герой договорился с богумистром об размещении беженцев, от думал что психи как раз подойдут для городского  ополчения. Потом он предложил ему прославиться в битве и поработать за мелкое аристократическое звания и освобождения от налогов.   Главный герой увидел как предродовые отряды ополчения отказались идти на врага без поддержки всех сил хоть было ясно что основные силы оставлены на оборону города .
Война началась невиданно и армия была мения подготовлена чем думали жители Рабора. Одно из крупных сел окружили великаны с белыми волками и разными чудищами. Они потребовали от жителей еду десть рабов юношей и девушек которые они выбрали, забрав все это они разбили лагерь недалеко от села как бы призывая на бой.
На них совершили нападения неплохой передовой отряд рыцарей (аристократов) и воссозданный отряд маршалов. Они атаковали  из возвышенности из арбалетов и длинных луков  но их разбили эффективным применениям сил монстров.
Тогда остальному отряду стало ясно что без священников и могучих, подготовленных воинов им не выстоять и они заняли оборону и попросили священников подготовить обереги. Дальше они затеяли переговоры желая выиграть время хотя бы на год, предлагали выкуп за пленников из села но вскоре поняли что великаны желают переговоров максимум на неделю и желают сразу все золото и всех рабов а не по  частям.
Тогда к прибывшему гг обратились генералы вернуться в город привести священников и в обще сказать местному командованию хоть что то сделать нового что бы исправить ситуацию.      
Так гг вернулся и решил пару квестов в городе.
Квест 1. Беспридел гремлянов.
Гремляны неожидано напали на город, там гг и спасал от сожжения амбар, и отравил вин завод сонным зельем что бы ворующие вино гермляни уснули а он их ловил и допрашивал. И спасал людей подвешенных шутниками гремлянами в мешках у себя дома. Но с гремлянами сложно было действовать силой так как они не умирали. Поэтому гг исхитрился купить у гномов магию изгнания гремлянов из города за имущество того же города и пообещал защищать их права на имущество.
Дальше когда гремлянов изгнали гг еще искал потерянные вещи украденные ими и некоторые прикарманил если хотел. Была одна вещь в виде сумки с набором самоцветов.
Потом он ходил по городу и отправлял к доктору сведенных с ума гремлянами людей.  Так он решил вопросы некоторых старых знакомых и главный квест это
Квест 2 Обрубить концы.
Богумистер понял наконец все выгоды союза с гномами но он хотел что бы об этом в обще никто не узнал из заморских принцев и святого престола. Единственной возможностью есть взять контроль над магической почтой и главным почтальоном.  Покупать его бесполезно он может соврать и предать, убить тоже плохо придет корабль с ревизором. Единственный способ найти бумажку в которой он подписал продажу душы святому престолу (это магический ритуал верности) и забрать, потом поймать его и заставить изменить договор и продать душу гг.
Бумажку можно найти при пристальном обыске дома главного почтмейстера, ее охраняют два духа святых исполнителя довольно сильных на этом уровне.
Дальше почта под контролем и некоторое время никто ничего не узнает.   
Потом гномы согласны еще за одну порцию имущества города передать сумку с магическими свитками жезлами для армии и двоих священников в команду. Эти священники довольно сильны и пока в команде гг не хватает людей их нужна взять выносить армии враг вместе с ними. Также сумку после нескольких логических операций можно раздать войскам.
Итак план битвы.
1. Первая атака группы священников и отступления до основных сил прикрывая его своей задерживающейся магией и вызванными монстрами, своей броней.
2. основная битва зависит от правильно розданных магических вещей. Дело в том что взрывные камни нужна давать передовым воинам чтобы они взорвали все пред наступающей армией и не давать в тыл чтобы от туда не забросали своих и чужих. Свитки защиты от холода помогли бы отряду гг и элитным воинам чтобы задержать врага когда на армию обрушиться ледяные бури и часть армии бежит а потом  втереться в бой. Основные артефакты нужна использовать самостоятельно как вызов бешеного джина прямо в тыл врага так как он опасен для всех и разные сильные вызовы каменной армии из отрядов по шесть каменных бойцов.
Силы людей не просты есть первый отряд из элитной пехоты и ополчения с слабым оружиям. Дальше стоит отряд команды гг и самые сильные бойцы. Потом идут лучники и арбалетчики из ополчения. Дальше преследовать врага следопыты на конях с собаками и конные рыцари. Среди всех отрядов есть священники раскиданные среди людей.
Враги атакуют и снежными волками и гигантами и слабыми гоблинами. Гиганты-маги призывают на бое чудищ из за спины а потом убегают.
Армия враг рассеяна но нужно преследовать ее на это дело гг может отдыхать сколько угодно восстанавливая здоровья и заклинания и брать любых солдат лучше солдат по лучше дольше проживут.
Итак преследования врага закончено разграблением части обоза главарь этого войска еще слишком сильный для гг.
Дальше в игре много сюжетных поворотов и интриг. Было там и защита прав гномов от обозленных аристократов, и нападения вместе с флотом Бартуии на морских чудовищ которые угрожали торговле севера. И защита столицы от осаждения войск Хелема. И собор разнородной рати с которой пресекался гг для последней битвы с армиями Хелема. Угроза хелема окончательно покинула север. И невероятное обогащения гг за счет имущества других аристократов и другие дела.
А кто помогал в этих делах главному герою. Это персонаж на основе ролевой системы ДсД, мира ФорестРеалисм. 
Главный герой детство провел в форме волка но общался с духами. От его волчей формы остались некоторые спец умения умения которые он развивал это бои в форме волка.
В форме волка гг имеет три вида атаки - ужасный волк. Это несколько иллюзий которые отвлекают врагов  и атакуют ужасом и гг тоже за ними запугивает врагов. Но проблема в этой атаки в том что союзников в людском подобие он тоже может напугать и сорвать бой и врагам и друзьям. Лучше с этой магией хитрить и смешивать ее с другими магиями и тактиками.
Волк игры, помогает только как воинское умения, это плохо видный врагам волк который хорошо защищен тенью а атаку можно улучшить разными примесями.
И теневой волк, он становиться невидимым разведает местность и атакует призывом змей пока его не обнаружили, так некоторые враги могут быть отравлены пред битвой ему можно добавить еще хитрых заклинаний.
Но нужно помнить эти сущности могут действовать при разных условиях или на природе и некоторых местах или во мраке чтобы прокачать больше условий нужно много опыта лучше выбрать прокачки людской формы которая вначале довольно слаба но потом становиться на много сильнее. Это маг с вагоном заклинаний. В последних битвах ему есть что показать зажравшихся врагам.

Второй персонаж это сирена Дана, история их встречи связана с переживаниями гг.
Как известно богиня Артемида послала гг четырех наложниц в гарем. Это были духи такие же как другие существа с которыми общался гг.
Один дух это вера гг то есть существо которое рассказывало гг все что хотело то есть было телевизором. Свою веру он терпеть не мог, хорошо когда он отправился выполнять задания она мало с ним общалась. Вера имела вид не человека и хоть главный герой ее местами любил но любил как веру а не как женщину.
Была вера та самая Диана которая прикидываться человеком, она была его женой с подросткового возраста, она была даже не иллюзия а дух.
Была у нее вера которая у нее и называлась по другому. Была еще вера которая была не человеком а существом из мира богов и выглядела не как человек. Она всегда нравилась гг как женщина друг и так далее.
Были еще разные веры которые общались с гг под видом разных персонажей.
Ну и четыре наложницы одна из них Диана другие заменяли ее и в отличии от Дианы не хотели секса или любви а хотели быть друзьями, гг провел в общении с ними по три месяца.
Ну вот по прибытию в город в гг нет друзей и его вера сказал что он увидит покинувшею давно его Диану в человеческом обличи и будет выполнять задания и боги дали ей человеческий облик что бы  пошрить гг и после конца его задачи ее опять заберут.  У главного героя Диана занимала наверное главное место в сердце и   он искал ее по городу  спрашивая имя женщин проходящих мимо пока наконец боги призвали ему его любимою Диану да еще и в человеческом обличии.
Итак Диана сирена и ее стихия вода мало распространенная но у нее много других возможностей. Она вор и бард.
Носит довольно стильные платья но не доспехи, пользуется луком и магией и редко лезет в ближней бой. Она довольно мелкий мошенник но может на этом много выиграть. В игре есть много лохов которых можно кинуть на улице с помощью магии Дианы или сюжетных персонажей которых можно переубедить.
Также Диана умеет с ростом уровня лучше воровать, еще она может делать для себя хорошые стрелы и если научиться можно сделать стрелы еще лучше.
На начальных уровнях у нее довольно мало заклинаний действующих на разум в бою но потом она находит и довольно сильные заклинания для сражения.

Но главный лидер команды мошенник не мелкий а важный и гордый. На выбор два воина чистокровных аристократа.  Один паладина Хелема его лучше не брать так как при войне против Хлема он предаст.
Второй Агенор еретик, аристократ. У него нет таких мошьных вещей в начале но он знает алхимию. Из всякого мусора он варит зелья все мошнее и мошнее. Он может пользоваться самым убойным видом оружия людей.
Но главные его функции это представительство. Он может покупать для гг имущество, обналичивать чеки, выступать в суде. Чем выше его уровень тем лучше суд он может выиграть как и с большими результатами так и большей сложности. Так команда гг может получить много недвижимого имущества и раритетных вещей и других судовых привилегий. Также он сам занимается делами имущества раздавая хлопам приказы. Он может устроить для гг высокий титул а если подождать то еще выше. 
Но этого такому прекрасному человеку мало он желает что бы гг решал вопросы с ним его семьи, его будущего, дает гг право решить направления жизни его семи и так далее, гг удерживал его от террора в его клане и принимал некоторые решения, выполнял квесты . Себе он тоже пробрал не мало выгод с помощью гг. 
Еще без его связей гг например не смог бы купить корабль. А Диана все таки женщина и ее меньше уважают и она не серьезная в своих авантюрах, и делает это с не любви к людям а не жажде власти.

Есть еще гном Сибитик.
Он специалист по своему миру и некоторым специфическим мирам и демонам. Без него гг бы не узнал что делаться в Изумрудном королевстве гономов. Не прочитал бы их книги и не решил бы их квесты, не собрал бы гному комплект брони его расы. Также имел бы меньше оружия против некоторых демонов а особенно гремлянов которых гоном помогал убивать.
Не в своей стихии гном является обычным воином и хорошей броней которая дает ему защиту от магии. Это самый защищенный от магии персонаж с топором в одной руке и киркой в другой.

Дальше есть еще зверенок. В каком то  злом лесу гг нашел на выбор несколько зверенышей и когда гг его вырастил он стал защитником группы,  довольно ограниченными в магии воины не самые лучший персонаж но если правильно выбрать можно найти не плохого дракончика. Он учиться пожирая разных монстров и меняться в зависимости от монстра, довольно интересная часть обучения, дракончика можно переучивать назад и в другие стороны. Главное не забыть объяснить ему что не нужна убивать мирных людей на улице. Он может взять характер как и ледяного дракончика так и умеющего защищаться или действовать на разум. 

Ну и есть кроме обязательных персонажей на выбор один из клереков и воинов и разных прославленностей магов из людей. Можно еще звереныша спрятать в сумку и не растить то есть выгнать а взять человека.  На два места много кандидатов и кандидаток.

Итак главная задача выиграть все войны и торговаться с другими народами главные союзники гномы другим народам после посольства можно распределить уступки и кое чего отдать и людям. Главное не бояться делать уступки друзьям людей много все рабами не станут кое кто и богатеет. Тех кого победили на войне просто отложили переговоры до следующей войны, собрали союзников и так далее. Ликвидировали угрозу Хелема. Так заканчиваться игра.

 

       


Рецензии