Письмо из бутылки

Вечер этого дня был незабываемо красивым. Море было тихим, спокойным и безмятежным. По набережной прогуливалась молодая пара. Дети резвились около моря. Все было как обычно в этот душный июльский вечер в курортном городе N.

 И  только один мужчина очень скучал. Ему хотелось невероятных приключений, острых ощущений, а вместо этого он проживал  скучную, будничную жизнь. Он взял лодку на прокат отправился на морскую прогулку, представляя себя капитаном большого фрегата, отправившегося в невероятное путешествие вокруг света. Вечер был настолько хорош, что он опустил весла, лег на дно лодки и незаметно для себя  заснул.

…Открыв глаза, он увидел перед собой незнакомый пейзаж. Оглядевшись по сторонам,  молодой человек понял, что спал, вероятно, довольно долго, и его отнесло течением. Поначалу местность показалась ему совершенно незнакомой. Заметив впереди островок, он стал усиленно грести, пока не причалил к берегу. Внезапно его охватила паника и он решил обойти остров в поисках людей. 

Но вдруг неожиданно его внимание привлекла бутылка, плескавшаяся неподалеку от берега. Казалось, остров был необитаем. Тогда откуда же здесь бутылка? Взяв ее в руки, он заметил, что в ней лежит письмо. Дрожь охватила его, когда  он понял, что стоит на пороге какого-то приключения. Оно ждет, манит его.

Почерк был достаточно разборчив, но было уже темно, поэтому он положил письмо в карман и отправился в обратный путь. Удача сопутствовала ему, и вскоре наш герой очутился дома.

Придя домой и включив свет поярче, он развернул письмо, которое состояло из нескольких листков, исписанных мелким почерком, и принялся за чтение.

"Я, Николь Валуа, жена капитана Валуа, прошу о помощи. Все говорят, что мы выживем, но это не так, я знаю. У нас заканчивается продовольствие, и мы сбились с маршрута. Пока у меня выдалась минутка, я опишу, что с нами случилось за это время.

 … Шел 1945 год, мой муж предложил мне отправиться вместе с ним в путешествие. Я, как настоящая искательница приключений, с радостью приняла это предложение. Поначалу все было хорошо. Море было спокойное. Я наслаждалась морским воздухом, шумом волн, приятным обществом в кают-компании. Но внезапно все изменилось… Череда ужасных, мистических и необъяснимых событий.

Однажды второй помощник моего мужа спрыгнул ночью с корабля с камнем на шее. Как ни пытались  мы его спасти, но наши усилия оказались напрасными. Никто не знал, почему он совершил такой поступок. Я и до сих пор не знаю. Но помню лишь то, что я была до глубины души испугана.

Два дня все было спокойно, но внезапно кук Том услышал крик из каюты, в которой никто не жил. Прибежав туда, он увидел нарисованный красный крест на полу. Все были за столом, и никто из присутствующих на корабле этого сделать не мог, поэтому Том решил исследовать каюту, как вдруг, дверь захлопнулась, и раздался зловещий смех женщины.Мы нашли его в каюте лежащим на полу. Он что-то боромотал невнятно, как в бреду. Придя в себя, он рассказал нам о том, что с ним случилось.

Каждый день Тома мучили эти воспоминания, и, когда ему чудился адский смех женщины, он кричал: "Она здесь, она рядом! Неет!"

Вскоре Том скончался. После его кончины , мы нашли в его каюте оторванную голову от куклы. Что бы это значило? Мне кажется, что ключ к разгадке лежал именно здесь.

 Мы лишились кука, а из мужчин больше никто не умел готовить, поэтому приготовлением пищи пришлось заняться мне. Однажды вечером, я, наводя порядок на камбузе,  нашла листки из старого дневника, повествующего о  жизни на корабле. Автором дневника была девушка, жена капитана. Звали ее Миртл. Дочитать я  не успела, потому что нужно было заняться обедом, и я отложила листки на потом. Я не притрагивалась к ним неделю. Но вскоре ужасные события напомнили мне о старом дневнике.

Неделю спустя, мой муж был убит. Дня за четыре до этого, он начал жаловаться, что слышит плач женщины. Я сказала ему, что он просто устал и не обратила на это внимание.

Ах, как же я была глупа! До сих пор жалею, что не предприняла никаких мер. Хотя, что бы я могла сделать? Ничего. Так вот, на следующий день он жаловался на то, что женский голос зовет  его на помощь. И он, к своему несчастью, пошел на голос  и вернулся к нам с безумно горящими глазами, а руки у него были в крови. Я в ужасе бросилась к нему с криком: "Что же случилось?!». И  поняла, что нужно было прислушаться к нему и, что что-то ужано страшное неотвратимо надвигается на нас, что-то, с чем мы не в силах бороться.

Вначале он не мог произнести ни слова, и только глоток крепкого бренди привел его в чувства. Оказалось, что он, как и  кук, тоже видел красный крест на полу. И это было единственное, что он помнил.

Я настояла на том, чтобы мужа положили в отдельной каюте и  преданно ухаживала за ним. Муж мой постоянно кричал и молил о пощаде. Он вел диалог с женщиной и рассказывал ей про свою жизнь, жаловался, что он молод и не хочет умирать. Это продолжалось два дня. На третий день ему стало лучше, и он твердил постоянно, что  спасен и говорил о том, какая она милосердная и праведная.

Ночью я услышала его крик и выбежала из каюты. То, что я увидела, привело меня в ужас. Его тело было все исцарапано, а сам он был повешен. А из кармана торчала голова от куклы!

Я потеряла сознание. Помню, очнулась  через несколько дней. За это время умерло еще два человека. Каждый день умирало по человеку. Страх сковал  мою душу, я была в отчаянии. Смерть мужа была для меня огромным ударом. И теперь у меня не было смысла жить,  потому что мой дорогой и любимый муж был всем для меня. Мы были очень близки, делились тайнами. Мы знали друг о друге все. Но вот умер он, мой лучший и любимый друг. Его не стало, я плачу от того, что я бессильна и не могу ничего сделать. Моя жизнь кончена. Ушел мой лучик солнца и наступила ночь, темная и непроглядная. Мой капитан был убит, а я была убита горем. Он теперь в лучшем мире, а я здесь, одна и без всякой поддержки. О, как я хочу быть с ним. Ты не поймешь что такое смерть, пока не испытаешь ее. Смерть любимого человека-вот что самое ужасное. Ужасно осознавать,  что ты не сможешь встретиться с ним, поговорить, обнять. Он - дух, а ты живое создание, которое продолжает жить.

 После смерти мужа я чувствовала себя настолько плохо, что почти не вставала. Но я продолжала жить и понимала, что должна это делать ради него.

Я вспомнила про те записи из дневника и продолжила чтение. Вот что я узнала: на этом корабле до нас тоже умирали люди по необъяснимым причинам. На этом месте записи обрывались. Я решила действовать и пошла в ту комнату, откуда слышал крик Том. Я обыскала всю комнату, но ничего не нашла. Я чувствовала, что именно здесь кроется тайна. Я должна была что-то найти. Как будто меня вели невидимые силы. Может быть есть вторая стенка, так размышляла я.

 Да, я оказалась права. За потайной дверью  я нашла дневник. У меня закружилась голова, но я не упала в обморок и поэтому быстро достала дневник. Я прочитала все записи. Это было продолжение дневника о жизни Миртл на корабле…

Каждый день умирали люди. В последствии обнаружилось, что именно она убивала всех, да еще так искусно! По правде говоря она была сумасшедшая, но как ее взяли на корабль осталось для меня загадкой. На корабле осталось совсем мало человек и пришлось ее заточить в той самой комнате, в которой я нашла дневник. Про нее забыли совсем и не приносили ей еды. Так она умерла озлобленная и ненавидящая все человечество. Но поговаривали, что она и после смерти не успокоилась, и ее дух бродил из каюты в каюту, продолжая пугать и убивать людей.
 
Эта история меня очень ужаснула и я вздрогнула, когда подошел Джеймс, помощник капитана-моего покойного мужа, и оповестил меня, что умер еще один человек. Я пошла за ним, размышляя о том, что ее призрак все еще бродит среди нас . Наверняка, это она совершала свои злобные деяния.

Да, и самое главное - в дневнике  было сказано, что если кто -то увидит нарисованный кровью красный крест, то это можно расценивать как предупреждение об опасности, о неминуемой гибели человека. А когда он умирал, то рядом с ним находили оторванную голову куклы. У нас все совпадало. На корабле оставалось  все меньше и меньше людей. Мы жили в страхе. Разыгрался сильный шторм, и мы не могли справиться с ним. Все в отчаянии.

Несколько дней я ничего не писала, но один ужасный случай меня очень испугал, хотя я и до сих пор чувствую ту дрожь и страх, которые испытала тогда.
Так вот, вчера я заснула, читая книгу. Очнувшись, я увидела в своих руках большой столовый нож и была уже на пол-пути к  каюте  Джеймса! Я совершенно не понимала, что делаю и замахнулась ножом на него. Я не могла сопротивляться. Страшная мысль пронзила мое сознание: это дух Миртл вселился в меня!

 Я не буду описывать то, как я его убивала, но это было самое кровавое и страшное зрелище, какое я только видела! Но ведь это было на моей совести, и именно моими руками было совершенно убийство. Когда я наконец овладела своим телом, стремительно побежала в свою комнату, заперлась там и долго рыдала. Все это было совершенно мною, моими руками. Она была в моем теле! Да, все те убийства совершила я. И теперь я убийца, но какая кара ждет меня? У меня кружилась голова, мне казалось, что она вот - вот лопнет. Я не знала что делать. А еще мне было страшно, что люди на корабле могли понять, что эти кровавые деяния совершала я.
***
Я думаю, что это последний день в моей жизни, потому что я нашла в своей комнате, нарисованный красный крест на полу. Я владею своим телом, и это сделал именно дух. Я скоро умру, у меня озноб. Мне очень страшно. Да простят меня все, кому я причинила зло или сделала что-то не так! Ведь я только безвольное орудие в руках судьбы! Когда ты на волосок от смерти, ты задумываешься о смысле жизни. О, как же хорошо жить! Я завидую тем людям, которые наслаждаются ей и живут в полную силу.

 21:30. Я чувствую конец близок конец. Остаются считанные секунды. Мне очень страшно, потому что я чувствую, что она близко. Она скоро зайдет в комнату и убьет меня.

21:40. Я слышу шаги. Кто-то  подходит к моей комнате. Я слышу ее дыхание, мое сердце напряженно стучит, готовое вырваться в любой момент. Руки трясутся, я плохо различаю то, что пишу. Мои мысли затуманены. Она близко... Уже рядом...
21:50. Свет начал меркнуть. Я не разбираю что пишу, наверное, почерк мой ужасен. Я увижу свою смерть. Я загляну к ней в лицо и рассмеюсь. Ха, да я так никогда не сделаю, и никто никогда не сделал бы. Это ужасно понимать, что ты не можешь изменить свою судьбу и отодвинуть смерть. Я чувствую стук своего сердца, оно бьется так сильно, как никогда не билось.

22:00. Все. Это конец. Прошу, помните все, что я вас любила и беру все ваши грехи на себя…"

На этом письмо заканчивалось. А с обратной стороны листа было написано кровью: "Ты умрешь, а я останусь».

 Молодой мужчина отложил конверт. Эта история совершенно потрясла его. Ложась спать, на следующий день он решил непременно найти всю необходимую информацию об этом зловещем корабле.

Прошла неделя. Он был поглощен поисками таинственного корабля. Казалось, дело хоть медленно, но все таки движется к своему логическому завершению. Но вот однажды, проснувшись в своей комнате рано утром и сладко потягиваясь в предвкушении еще одного увлекательного дня в поисках разгадки, он увидел в своей комнате кровавый крест на полу. Посчитав это чьей-то злой шуткой,он неожиданно вспомнил слова на конверте: "Ты умрешь, а я останусь». Внезапно страшная догадка озарила его: проклятие Миртл сбывается - его ждет неминуемая гибель. Поддавшись внезапному порыву, он  заперся в своей квартире, ожидая кончины. Можно сказать, он сошел с ума.

На следующее утро молодого мечтателя и искателя приключений нашли мертвым в своей кровати, а рядом лежала оторванная голова куклы и  дневник Николь Валуа. А старый полицейский взял эти бумаги к себе, чтобы изучить....


Рецензии
Как-будто фильм посмотрела.
Интересно написано.

София Полянская   20.05.2014 13:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Мария Хапаева   22.05.2014 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.