RED. Глава 4. Кто кого
Как только ноги соприкоснулись с сырым асфальтом, вся тяжесть прошлого дня куда-то улетучилась. Мысли и тело собрались в одну тугую струну, и, подставив лицо утреннему солнцу я рванула с места. Сердце билось в такт музыке, легкий ветер трепал волосы и с каждым новым шагом все больше хотелось жить. Утреннее солнце и холодный воздух освежили мои мысли. Бег окончательно привел меня в чувства, теперь мне никакой Гросс не страшен. Пусть лучше он меня боится. Похоже, мое подсознание готовило маленькую месть, мысленно потирая руки. Из последних сил я донесла свое тело до кровати и рухнула. Усталость была приятной, тепло, разносилось по венам и превращалось в жар.
Что ж деловой ужин! Надо подумать, что надеть. Почему-то мне захотелось уделать этого красавчика, чтоб у него челюсть отвисла, и он даже думать не мог о делах за ужином. В предвкушении я даже засмеялась во весь голос.
Сначала я решительно настроилась надеть обтягивающие черное мини или что-то красное, но кажется, это будет выглядеть явно как вызов. Немного поразмыслив, я вспомнила одно платье. Я его еще не надевала, думаю то, что нужно. Немного порывшись в шкафу почти в самой его глуби, я замечаю нужный чехол. А теперь можно спокойно заняться делами. Но настроение совершенно не рабочее в голову совершенно ничего не лезет.
Делать было нечего, и я отправилась ползать в интернете. И тут в голову пришла мысль, что я совершенно ничего не знаю о Гроссе младшем. О его отце Эмбер мне все уши прожужжала, всю подноготную выложила, только вот момент о сыне упустила, придется самой наверстывать информационный пробел. Посмотрим, что нам скажет интернет. Набираю в поиске «Мэтью Гросс», странно, но информации кот наплакал. Все, что мне удалось найти это отдельные моменты его биографии: «Мэтью Гросс, 32 года, сын миллиардера Майкла Гросса. Мать (имя неизвестно), умерла при родах. После окончания медицинского института стал партнером отца по бизнесу. Данные о жене и детях отсутствуют». Не густо, его отец, что в подземелье держит? Странно как-то, завидный экземпляр и о нем не написал не один журнал! Кто же вы мистер Гросс?
День прошел быстро. В четыре позвонил Грегори, охранник Мэтью Гросса и спросил, удобно ли мне будет, если он заедет в 5:30. Что ж команда на старт дана. Я немного завила волосы, чтобы образовалась естественная волна и слегка накрасилась, это все же деловой ужин, а не свидание. Осталось только надеть платье. Это было кашемировое платье цвета молочного шоколада. Оно великолепно сидело на мне и подчеркивало все самые нужные изгибы. Длинной оно было чуть выше колена, с V образным вырез на груди и рукавами три четверти. С одной стороны, оно было простым, но именно это придавала ему особый шик и элегантность. Черные кожаные сапоги с гофрированным голенищем завершили картинку. Сегодня ночью Мэтью Гросс твоя очередь видеть кошмары. Какое хорошее настроение даже подозрительно, как жаль, что придется снова ходить в этих жутких линзах.
Грегори был очень пунктуален и подъехал минута в минуту. Без пяти шесть я уже стояла у дверей ресторана. Это был стильный, я бы даже сказала роскошный и одновременно уютный ресторан. В его интерьере преобладали коричневые и золотые оттенки. Оформление мне напоминало смесь ампира и практичного модерна. Столики просторно расположились под сводами массивных колонн, освещение в зале было чуть приглушенное и это как-то сразу расслабляло. Под витражным потолком весели не большие кованые светильники. Равномерно по всему залу были расставлены изящные круглые столики, на каждом из которых стояли маленький букетик белых фиалок. Ну, что еще сказать! Это без сомнения просто восхитительное место. «Марина ты в шаге от триумфа,- я зловеще улыбнулась».
Я узнала у администратора, какой столик заказал мистер Гросс и он указал в левый угол зала. Несмотря на то, что он располагался почти в самом конце зал мужчина, сидевший за столиком, заметил меня и тут же направился в мою сторону. То, что я увидела, просто прибило меня к полу. Можно было ожидать чего угодно, но это был не просто удар под дых, это выстрел в голову. При виде его мне захотелось выругаться, а подсознание вопило от негодования: «Надо было надеть мини, это бы хоть как-то спасло положение!!!». На Гроссе был серо-голубой пуловер с круглым воротом, белый приталенный пиджак, белые брюки и ботинки в тон к пуловеру. В сочетание с идеально уложенными пышными волосами, легкой щетиной и его взглядом, картинка имела эффект взрывной волны. Как же хорош подонок! Мой план с треском провалился. Я понимаю, что вся женская аудитория ресторана сейчас просто раздевала его глазами.
-Рад видеть вас мисс Джексон! Вы великолепно выглядите, - из его уст это звучит как снисхождение.
-Добрый вечер мистер Гросс! Давайте перейдем сразу к делу, вечер все-таки поздний, - пытаюсь улыбаться, чтобы скрыть свое раздражение.
-Не волнуйтесь, мой водитель отвезет ваш домой, но если вы торопитесь куда-то, я буду краток,- он не возмутим, и все также постоянно смотрит прямо в глаза. Меня это выводит из себя.
-Нет, не тороплюсь, но думаю, вы как деловой человек умеете ценить свое время,- также как он пытаюсь пристально смотреть ему в глаза, секунд пять мы играем в гляделки.
- Вы правы Эмбер, я ценю свое время, именно поэтому, в делах не терплю расторопности, давайте присядем за стол думаю, нам будет так удобнее разговаривать, - он как бы невзначай окинул взглядом зал.
Я только сейчас поняла, что мы как два истукана торчим посреди зала. Гросс направился обратно к столу, и я как провинившаяся школьница проследовала за ним. Мэтью Гросс, как и следовало ожидать сама галантность, отодвинул стул и помог мне сесть.
- мистер Гросс, - я хочу достать из сумки подготовленные материалы, но он останавливает мою руку.
-Эмбер, я жутко голоден, вы не поужинаете со мной? Потом мы обсудим все необходимые вопросы, - почему мне кажется, что он что-то задумал, официант принес нам два меню.
- Да, я бы тоже не отказалась чем-нибудь перекусить, - ужин в хорошем ресторане в компании красивого мужчины, два в одном и гастрономическое и эстетическое удовольствие сразу. Из данной ситуации надо извлечь для себя хоть какую-то выгоду. И я погружаюсь в изучение местной кухни.
- Я бы посоветовал вам заказать их фирменный салат с виноградными листьями, бесподобная вещь, - он заметил мое замешательство.
- Тогда мне капучино, салат и мороженное.
-А мне, пожалуй, лобио, тот же салат и бутылку красного вина на ваш вкус, - лобио, чеснок? Ха! Он явно не намерен сегодня целоваться, я чуть не засмеялась, - скажите, как долго ожидать заказ, - обратился он к официанту.
- Не больше получаса сер,- ответил юноша.
- Спасибо, нас это очень устраивает. Эмбер, у нас еще много времени, давайте потанцуем? – он опять смотрит на меня как рентген, возникает острое желание выколоть эти рыбьи глаза.
- Разве нам не следует обсудить детали проекта? – по крайней мере, я сюда не развлекаться пришла.
- Эмбер, вы ученый, я бизнесмен, ведь было бы глупо если бы я советовал вам, как проводить опыты, поэтому не советую вмешиваться в то, как я веду дела. Думаю, вы согласитесь со мной! – а он четко знает, что ему нужно и это начинает раздражать меня еще больше.
- Тогда мне ничего не остается, как согласиться, - сегодня явно не мой день.
- Ну почему же, вы просто могли сказать нет! – он смеется, интересно, что его так рассмешило, - Эмбер, улыбнитесь, я устал читать в ваших глазах баннер «Мэтью Гросс – тиран!» Давайте просто потанцуем, музыка здесь чудесная, - он подпер подбородок рукой, наклонил голову на бок и мечтательно закатил глаза, странный тип.
Я хотела отказаться от танцев, но Мэтт уже встал из-за стола и подал мне руку. Мы направились в центр зала, где уже танцевали несколько пар. Он слегка обнял меня левой рукой за талию, и мы поплыли в ритме кружащейся в воздухе музыки. Мелодия была действительно волшебной, пронизывающей каждую клеточку сознания, хотелось раствориться в ней от наплывающей нежности и грусти, кажется это был Шопен. Все было бы чудесно, если бы он пару раз чуть не наступил мне на ногу. Эх, мистер Гросс внешнего великолепия не всегда достаточно для того чтобы покорить женщину:
- мисс Джексон, скажите я, действительно произвожу впечатление такого ужасного человека? – он фактически прошептал это мне на ухо.
- Нет, с чего вы решили? - я немного отстранилась от него, музыка стала более ритмичной.
- Вы смотрите на меня с нескрываемым, ужасом. Обычно я произвожу другой эффект на женщин,- он самодовольно улыбается.
- И какой же? – меня трясет от его наглости.
- Обычно они, как бы поточнее выразиться, млеют при виде меня, - от скромности он точно не умрет.
-мистер Гросс боюсь, вы общаетесь не с теми женщинами! – я не смогла сдержаться.
- Да вы грубите мне мисс Джексон! Такая юная девушка, а столько уверенности в себе!
-мистер Гросс кажется, нам принесли заказ, вы говорили, что очень голодны?! – этот деловой ужин тянется дольше, чем я рассчитывала, глаза предательски начинают слезиться.
Салат действительно оказался божественным, виноградные листья в сочетании с копченой курицей и виноградом просто взрыв для вкусовых рецепторов. Я прикончила порцию и пожалела, что не заказала вторую:
-Официант, можно повторить салат, - он, что мои мысли читает,- мне кажется, вам он понравился, лично я не откажусь повторить.
-Да, салат действительно вкусный, Мэтт, может пока нам не принесли остальное, мы начнем обсуждение, - наполненный желудок, вроде как смягчил мой настрой.
-Вы умеете настоять на своем, я уже не в силах вам отказать, слушаю Вас.
- Вы просили результаты исследований за последние полгода, я подготовила для вас краткий отчет, в этой папке все, что нужно, - я протянула ему бумаги. Мэттью пробежался взглядом по страницам.
- Это потрясающе, если это будет работать, мы сможем забыть о проблемах с климатом. Эмбер вы потрясающе умная девушка и при этом только лаборант, вас явно недооценивают, - его глаза горели огнем. Он был в восторге от прочитанного.
- Я просто люблю свою работу. Если вам этого достаточно, тогда у меня тоже будет ряд просьб. Для прогноза, который запросил ваш отец, мне нужны будут образцы почвы с фермы и полный перечень культур, которые будут выращивать там, - похоже, мне нравиться его восхищение мной.
-мисс Джексон, любой ваш каприз! Вы меня по-настоящему поразили, думаю, отец будет доволен не меньше моего. Насколько вы помните мы намерены запустить работу ферму через полгода, а это уже осень, поэтому нам особо важно знать, что вы завершите работу в срок, - когда дело касалось бизнеса его выражение лица менялось, и он опять походил на мраморную скульптуру.
-Думаю после анализа данных, которые вы мне предоставите, мы сможем ответить вам точно, - такой вариант общения устраивает меня гораздо больше, только вот, мои глаза, еще минут пять, и из них покатятся слезы.
- Завтра мои люди привезут все не необходимое к вам в лабораторию. Сколько времени вам потребуется на анализ?
-Я думаю неделя, если вам кажется, что это много, то можете мне поверить результат вас более чем удовлетворит, - пытаюсь удержаться на месте, но от раздражения глаза жутко болят, хочется рвануть к ближайшему зеркалу и вынуть эти инородные тела.
- мисс Джексон, думаю, мы готовы подождать, если вы покажете мне близнецов из вашего отчета – он пристально взглянул на меня.
- Это весьма проблематично сделать, в институте строгий пропускной режим, в лабораторию могут попасть только ее сотрудники, - мои пальцы впились в подлокотники.
-Думаю я смогу это уладить, я столько читал об исследованиях Марины Романовой, теперь мне не терпится своими глазами посмотреть на результаты! – как он так быстро меняется: наглый, холодный, а сейчас будто удивленный мальчишка.
-Мэтью вы не против, я отойду ненадолго? – надеюсь, Гросс не заметил слез в моих глазах.
-Нет, нет, я пока дочитаю, - хорошо, что он так поглощен работой.
Пытаюсь не бежать, но я уже ничего не вижу и сшибаю стулья на своем пути. Когда мне удалось добраться до двери туалета, передо мной все расплывалось. Я на ощупь открыла дверь и практически ввалилась внутрь. Холодная вода просто спасла меня. Теперь я хоть что-то вижу, такое облегчение, можно заменить линзы. Но без них намного лучше, начинаю представлять, что опять придется бог знает сколько в них просидеть. По телу тутже бегут неприятные мурашки. Смотрю в зеркало, мне нравится цвет моих глаз, это цвет крови, бурлящей в венах, цвет заката, почему люди так бояться их? За спиной хлопнула дверь, наверное, кто-то вошел, слышу покашливание и оборачиваюсь:
- Эмбер вы ош…эээ… это ты… - это был Гросс,-твои глаза они…
-Я все объясню, - мой голос скован ужасом, что я ему объясню, что скажу профессору, в голове мысли окончательно сплелись в тугой клубок, хочу сбежать.
-Твои глаза они…- он, мягко говоря, в шоке.
-Я все объясню, - я, как попугай, что делать, что делать, беру сумку и направляюсь к выходу, меня хватают за руку.
-Стой, надо поговорит! - его глаза потемнели от злости, - сейчас мы сядем за стол, и ты мне все объяснишь, - его голос перешел на шипение.
Мы вышли вдвоем из туалета, оказалось, это был мужской, и молча проследовали к столу:
-Скажи, что это не то, о чем я думаю, - Гросс не смотрел на меня.
-Я, я, - почему мне стыдно это сказать, - RED и я не Эмбер.
- В каком смысле, ты не Эмбер? - он практически прохрипел это, его трясет, идеальная прическа распалась, и непослушные пряди стали падать на лоб.
- Меня зовут Марина, Марина Романова, - потихоньку здравый смысл возвращается ко мне.
- Та самая, это все твоя работа?! - он трясет моей папкой, похоже, Гросс запутался в своих эмоциях. На его лице проскальзывает то дикий восторг, то нарастающая ярость, - я готов тебя выслушать, - если бы он был чайником из его ушей пошел бы пар.
Не знаю почему, но мне захотелось сказать ему всю правду. Я рассказала ему все с самого начала о махинациях профессора Берга, особом требовании Майкла Гросса и бестолковой лаборантке Эмбер Джексон:
- Да, это особый пунктик отца, - Гросс теребил волосы, и пытался по видимости привести мысли в порядок, - конечно если он об этом узнает, о нашем сотрудничестве можно забыть, - он говорил медленно, казалось, обдумывал каждое слово,- вот, что мы сделаем, - в его глазах будто вспыхнул огонь, - мы ничего не скажем моему отцу.
-Почему вы ничего не расскажете? – здесь что-то не чисто.
- Все просто! Услуга за услугу, мое молчание, в обмен на встречу, - опять нахально улыбается.
- На какую встречу? – надеюсь я ошибаюсь.
- Марина, ваши исследования это нечто, ваша работа — это прорыв в сельском хозяйстве, а еще вы ред, это чрезвычайно интересно, - Мэтт даже заерзал на месте, как маленький ребенок.
- Простите, я вас не понимаю? – интересно кто из нас сейчас больший идиот.
- Дело в том, что я вел весьма закрытый образ жизни и благодаря отцу до сегодняшнего дня не общался не с одним редом, - он просто пялился на мои глаза, - мне всегда очень хотелось пообщаться с такими, как ты.
- Мне кажется о нас достаточно написано в книгах, - я ему, что подопытный кролик, может еще на опыты сдаст.
- Я хочу знать не научные факты, я хочу узнать вас как человека! Если ты согласишься, этот маленький инцидент останется между нами, - опять это мертвое мраморное лицо, еще бы добавил: «Это бизнес, детка!».
- Я согласна, но у меня тоже будет одно условие, встреча не раньше чем через неделю. Если вы читали о нас, то поймете, что излишнее общение для нас опасно, - про себя считаю до десяти.
- Хорошо, но место выбираю я, - он опустил глаза, а потом пристально посмотрел на меня, - у вас потрясающие глаза!
-мистер Гросс, это лишнее! Я встречусь с вами и расскажу все, что вас интересует, но это будет одна встреча. Остальное общение по телефону, а еще лучше через кого-то. Можете все передавать профессору Бергу, я и так превысила лимит личного общения, - надо же я объект исследования, меня разрывает изнутри.
-Справедливо, я все понимаю, думаю, это был тяжелый вечер, не могу вас больше задерживать. Водитель отвезет, куда скажете, я провожу вас до выхода, - он сохраняет абсолютное спокойствие.
Мы в тишине идем через зал. Официантки, которые то и дело оказывались рядом с нами, готовы выпрыгнуть из своей формы, при взгляде на Гросса. Ресторан кажется бесконечным, я иду впереди, чтобы не видеть лицо этого нахала. Перед самым выходом Гросс остановился и обратился ко мне:
- Марина, не смотря на этот инцидент, хочу поблагодарить за приятный вечер в компании умной и красивой девушки, - он рассматривает меня будто под микроскопом.
-И вам спасибо за чудесный ужин, - Гросс, как жаль, что в твоем случае внешняя красота не ходит об руку с внутренней.
-Мне бы хотелось, чтобы вы изменили обо мне свое мнение, - он, что мысли читает, - надеюсь, мы лучше узнаем, друг друга, - Гросс подошел ко мне на критическое расстояние и поцеловал руку.
-Еще раз спасибо, уже поздно, до свидание мистер Гросс, - если он приблизится еще хоть на сантиметр я ему врежу.
- У вас сережка расстегнулась, - я не успеваю ничего сказать, он наклоняется к моему уху и застегивает замочек, - очень красивый камень,- шепчет он.
-Мне пора, - сердце начинает бешено колотиться, и я вырываюсь из его рук.
Кажется, я пулей вылетела на улицу. Морозный воздух ударил в лицо, это освежило меня. Пытаюсь отдышаться. Холод приводит мысли в порядок. Открываю сумку и достаю из нее мой синий браслет. Двух доз должно хватить, трясущимися руками надеваю его на руку. В принципе я в порядке, но раздражение и внутренне негодование, выводят из себя. Все хорошо, скоро я буду дома и как страшный сон забуду этого заносчивого подонка. Любопытно, видите ли, ему! Да тебя самого на опыты сдать надо, как редкостный экземпляр идиотизма.
Свидетельство о публикации №214041602317