Воображение. Глава 3

/ease/ Глава 3.



-Ох, Санни, я соскучился, даже не знаю, куда я тебя сегодня смогу сводить,-сказал Марк, указывая на гипс и смеясь,- ладно, поехали.
Байкер сел в машину и потянул меня за собой. Не знаю нужно в такие моменты задавать вопросы или нет. Но я не осмеливалась. За рулем был рыжий парень лет двадцати, машина не новая, покотцаная, но была такая уютная. Как будто эти двое были моей семьей. Хотя я и в семье себя так не чувствовала.
-Я Скот. Ты Санни?-спросил рыжий.
Я кивнула.
-А она у тебя молчаливая,-усмехнулся Скот.
-Что есть - то есть,-тут я уже не смогла молчать.
Тут машина остановилась возле небольшого двухъэнажного домика. Марк хромая вышел и открыл мне дверь. Мне не хотелось, чтоб он так напрягался ради меня. Я его не стою. Как ему об этом сказать?
На пороге нас встретила девушка. У нее на руках был младенец. И она вся светилась от счастья.
-Привет! Ты та самая Санни?-она улыбалась мне.
-Да...
-Я Эмили, а это Зак,-кивнула она на ребенка.
-Привет, Эмили, привет, Зак!-подошел Скот к девушке и поцеловал Зака.
-Они вернулись!-крикнула Эмили.
Ступеньки загрохотали и с верхнего этажа выбежала счастливая Бекки.
-Я хочу есть, мы вас заждались!-кричала она.
Вся эта ситуация меня потрясла. Они живут все вместе? И чей ребенок этот Зак? Неужели они живут все вместе? В этом доме? Как семья? Мне эта обстановка показалась до жути странной и одновременно приятной.
Меня накормили. Эмили чудесно готовит. После ужина мы с Марком вышли на улицу и присели на лавку.
-Ну что? Как тебе мои сумасшедшие?-усмехнулся он и достал из кармана сигареты.
-Честно?
-Давай,-он прижег свою,-ты будешь?
-Нет. Так вот, мне нравится, но у меня много вопросов.
-Перечисляй.
-Первый- сколько вам всем лет? Второй-кто вы такие? Третий- откуда Зак?
-Мне-20, Скоту-23, Бекки-16, Эмили-19 и это ее ребенок. Мы люди. Беглецы от пасмурной жизни,-на последних словах Марк эпично сделал тягу.
Я смотрела на  него. Я в первый раз решила заинтересоваться его внешностью. Он был прекрасен. Мы сидели прям под фонарем и его свет освещал его тёмно-тёмно черные волосы и прищуренные зелёные глаза. Его чёткие черты лица. Мне захотелось его нарисовать. Прямо сейчас.
-У тебя есть бумага и карандаш?-прервала я резко наше молчание.
-В доме найдется.-ничуть не удивившись, сказал он.
Придя в дом я принялась рисовать. Он даже не спросил, что. Он просто болтал с друзьями. Скот разжег костер. Похоже Зак его ребенок тоже. Он с ним так носится. И так излюбленно смотрит на Эмили. Она очень красивая. У нее золотистые волосы, стройная фигура, большие глаза, и когда она улыбается, как-будто луч заходит в комнату с улицы наверно самого темного в мире города. Думаю даже если Зак не ребенок Скота, то он любит эту девушку-солнце. Бекки в этой компании, как маленький ребенок. Когда мы с ней оказались вдвоем на кухне она опять завела со мной разговор, только на этот раз мне хотелось ее выслушать. Почему у меня появляются теплые чувства к этим "беглецам из пасмурной жизни"?
-Тебе понравятся ребята, они очень хорошие. В прошлом году мои родители разбились на самолете. Это было ужасное время для меня. Они летели в отпуск. Хотели счастливо провести время на острове. Надеюсь, они сейчас действительно счастливы. Я съехала в школе. Мне ничего не хотелось. Потом они меня приютили. Сейчас я счастлива. И мне все равно на прошлое. Абсолютно. Ты не думай, что я такая болтливая. Мне просто ты нравишься. В тебе есть что-то.
-Спасибо, что доверяешь мне,-я так смотрела в глаза этой счастливой, маленькой девочки, и мне так хотелось ее оберегать. Понимаю почему ребята ее приютили. Она выглядит такой маленькой слабенькой и счастливой.
-А что это?-выхватила она у меня из рук блокнот,-О! Ты так классно рисуешь! Это ты все за сегодняшний вечер?
-Да...
Девчонка рассматривала мои рисунки. На первом их спины и камин. На втором Зак. На третьем Марк. На четвертом Скот и Эмили.
-Ты круто рисуешь. Ты как-будто видишь наши души,-сказала Эмили резко появившись на кухне,-там тебя Марк ищет.
Я зашла в гостиную. Марк сидел у камина.
-А где Скот?-обернула своим голосом его я.
-Он пошел укладывать Зака.
-У вас тепло. Хочешь посмотреть, что я нарисовала?
-Хочу. Очень.
Он открыл альбом и начал разглядывать. Мне стало так уютно у камина, что я положила голову ему на плечо.
Мы сидели на ковре у камина. Моя голова лежала у него на плече. А он разглядывал мои рисунки. Я никогда так не была счастлива как сейчас. Мгновенье остановись.
Я не хотела уходить. С ними так было хорошо. Тепло и уютно. Тепло и уютно. Мне никогда так не было хорошо с людьми.
-Знаешь зачем я тебя сюда привел?-спросил у меня байкер.
-Не знаю.
-Я хотел бы, чтоб ты была с нами, глупенькая. Подумай над этим предложением. Я хочу, чтоб ты была с нами.
Я промолчала. Хотя хотела сразу сказать, не думая да. Мои родители даже рады будут, что я раньше ушла из дома, все равно мне они сказали сразу после школы переезжать. Дело не в этом, мне все равно на мнение родителей. Не слишком ли это быстро. Да и не уживутся они с таким чудовищем как я. Не поймут почему могу смотреть в одну точку часами. Не поймут с кем это там я говорю в комнате.
Самая главная новость для меня сейчас - это то, что я к ним чувствую. Может с ними такого бы и не было. Мне надо посоветоваться с доктором. В последнее время я не могу и шага сделать без него. Даже не знаю, как тогда я смогла заговорить с Марком.
-Посмотри на них!
-Они же дня прожить не могут без косяка!
-Слишком уж какие-то счастливые...
-Да еще и ребенка пытаются воспитать!
-Прям какая-то шведская семья...
Твердели голоса тех самых ангелов по бокам белого коридора. Я уверена шла к концу и не слушала их и опять открыла дверь реальности. И проснулась.
-Санни! Ты сегодня останешься тут?-услышала я тихий, приятный для моего слуха шепот Марка.
Я кинула взгляд на время. Было уже больше одиннадцати. Я быстро встала.
-Ты уходишь?-с грустной миной посмотрел он.
-Уже пора,-не более весело ответила я.
Он взял меня за руку и повел к выходу, прихрамывая.
-Скот тебя отвезет?
-Нет, не надо я сама доеду.
-Ну как хочешь...-он посмотрел в мои глаза, я невольно потянулась к нему и обняла. Один робкий поцелуй в губы. Он улыбался. До жути не хотелось уходить.
Я счастлива.
Я никогда не была так счастлива среди людей.
А говорят счастливым бываешь только тогда, когда мечтаешь.
Глупости.
По-настоящему бываешь только с такими людьми, как они.
***
С утра я сидела и пила кофе. После того ужина, который приготовила Эмили есть вовсе не хотелось. Даже с утра.
Наспех оделась в школу и решила на себя посмотреть. Светлые, выгоревшие, почти белые волосы были собраны в что-то нечто вроде хвоста. Заспанные фиолетовые глаза были красивыми. Действительно свою внешность я люблю только за них. Худощавое тело. Средний рост. Если не обращать внимание на глаза я абсолютно обычный человек.
-На себя любуешься?-резко сзади возникла Линки,-ты мне нравишься так же как ты нравишься байкеру, но давай в школу иди.
-А ты как думаешь?
-Что?
-Сама знаешь.
-Оставайся жить у них, ты же видишь они хорошие и снам своим не верь. С ними ты счастлива.
-Они удивятся, когда поймут, что я не такая.
-Даже если удивятся, поймут. Они тоже не такие как все. Как ты думаешь почему они так живут?
На этих словах Линкс исчезла. Ее стало очень мало в моей жизни. Раньше мы весь день проводили вместе. Но я не скучаю. У меня теперь есть с кем проводить день.
После школы мне позвонила мать.
-Да?
-Санни! После школы никуда не заходи!-сказала она как-будто раньше после нее я куда-то заходила,-сразу домой!
Она бросила трубку. Наверно что-то важное. Надо спешить.
На пороге меня встречал пес. Пес моего брата. Старшего. Он везде его с собой таскает. Значит он тут. Мой брат любит только две вещи в своей жизни, это спорт и его собака. А еще он делает вид будто мы с ним все детство были не разлей вода. Хотя он даже не помнит сколько мне лет.
-К нам приехал Роб!-выбежали с выкриком Кендис и Седрик.
Роберт приезжает к нам раз в пол года и постоянно привозит подарки. Поэтому близнецы думают, что он добряк. Но мне кажется они больше любят его подарки.
Брат подошел ко мне и потрепал за мокушку.
-Ну как дела у моей любимой сестренки?-спросил фальшивый братец.
-Отлично.-отрезала я.
Мама позвала меня на кухню. Она так готовила, только когда он приезжал. Она души не чает в моем братце. Я помогла ей убрать кухню после готовки.
-Можно я уйду?
-Ну Санни! Приехал твой брат! А вы так редко видитесь!
-Мам, у меня дела.
Она подкатила глаза.
-Покушаешь и иди.
***
Я молча сидела и пережевывала пищу. Слушая о том как Роберт, что-то там выиграл. Даже отец вернулся пораньше с работы. Они еще месяц будут под впечатлением от него. Говоря, какой же братик идеальный. Как меня это все бесит. Я представляю, как Роберт бы вел себя на суде. Заврался бы до ужаса. А потом бы все узнали, что все не так посадили бы его, а он бы орал, плакал, показывая какой же он мелочный и фальшивый на самом деле.
У меня зазвонил телефон. Я незаметно выбралась в другую комнату.
-Мы со Скотом ждем тебя у дома,-прозвучал голос Марка.
Они мои спасители.
Мне с ними легче.
Пусть и им тяжело будет со мной уживаться, но я хочу остаться с ними.


Рецензии