Смерть в моих глазах

                Глава 1
Когда мне было 5 лет-мои родители попали в аварию. Я осталась с Тетей. Отношения у нас сложились хорошо. Мою тетю звали Изольда. Ее муж Джорж был успешным человеком.
Когда мне исполнилось 7 Джоржу предложили более успешную работу и мы переехали в Вену.
В 15 лет мои новые родители устроили меня в гимназию. все лето я волновалась как меня примут в классе.
Учительницу звали Керри. Она представила меня ученикам и посадила к девочке, ее звали Мери.Миниатюрная девчонка, брюнетка, большие голубые глаза и яркие губы. Видимо красавица класса. Я обвела взглядом весь класс. Ученики, как ученики... правда откуда мне знать, я ведь никогда не была в школах.
-Джейн,-откликнула меня Керри,-вы проходили это в прошлой школе?
-Я не училась в школе. Мои родители научили меня кое-чему.
-И чему же тебя научили родители?- С ухмылкой спросил парень с последней парты, позже я узнала, что его звали Джим.
-Многому,- я посмотрела на него сжигающим взглядом,неожиданно он умолк.
-Проверим твои знания,-учительница на доске написала пример.- Может ли значением функции быть число 132?
- Да, так как икс в третьей степени минус семь равен 132.- На самом деле пример был большой по решению. Просто на клавиатуре я не могу изообразить все о чем думала.Я ответила сразу же как мне задали вопрос. На этот пример надо потратить минут 10 нормальному ученику.
Класс был поражен. Моя соседка произнесла:
-ты вроде смышленая девка, я думаю ты вольешься в наш коллектив. Может прогуляемся после школы?
-Я спрошу у тети.
-Ты живешь с тетей?
-Эм.. Пока да.
-Ну хорошо.
На перемене ко мне подошел Джим.
-Прости, я был не прав. Как я могу искупить свою вину?
-Да не стоит..
-Давай в среду сходим в кино или в парк?
-Хорошо,-я улыбнулась.
После уроков я с Мери, Джимом и Патриком( еще один одноклассник)направились ко мне домой.
-Ты здесь живешь?-Спросил патрик показывая на убогий домик.
-Я?! Нет!
Мы подошли к трехэтажному дому. Я завернула к забору.
-Куда ты?-спросила Мери.
-Домой.
Я позвонила в звонок. Дверь открыла Изольда.
-Мам, я с друзьями. Можно?
-Ой, конечно.
Зайдя в дом друзья заметили полукруглую лестницу ведущую на 2 этаж, откуда спускался Джорж.
-О! В моем доме гости!
-Чай готов!-крикнула Изольда из кухни.
Друзья вздохнули.
-Может пока чай приостынет вы осмотрите мой дом?-предложила я и они разбежались по дому.
-Мам, мы собирались прогуляться по городу, те не против?
-Нет, но до 10 вернись!
Я отправилась "на поиски" друзей. мери и Джим были в домашнем кинотеатре.
-где Патрик?
-В баре наверно.
Я пошла к Патрику.-Нас Изольда зовет.
-Подожди минутку.
Он подошел к "запретной комнате". Изольда говорила, что там важные документы. На двери был нарисован череп.
-Туда нельзя!
-Да ладно тебе!
Он открыл дверь. Посреди комнаты стоял огромный сто и толстая книга...


Рецензии