Бог?

Бог.
Бог - существо забавное. Обнаженное.
Место обитания - человеческое нутро.
Чаще всего встречается стаями. В храмах, церквях и мечетях.
Матки - священники и пропагандисты.
Реже - еденичными особями. Эти особи довольно сильно отличаются от своих собратьев, живущих стаями.
Еденичные -
Настоящие.

На воле не выживают. Их выкидывают, и их убивает улица.
Убивает улица.
Пользы от них, как таковой, нет.
Никакой.
От сигарет больше пользы, чем от бога внутри тебя.
Внутри.
Внутри тебя только кровь и органы.
Какой бог? О чем я?
Потерял мысль.

А, вот и она.
Гоните его к черту. Он вам не нужен.
Вы и без него сильны, без этого паразита.
Вам нужна вера? Верьте в человечество.
Верьте в красоту.
В звезды.
В науку.
В своего ребенка.
В любовь.

Любвоь - нечто эфемерное, скажете вы?
Я скажу
Нет.

Польза есть. Все на виду, все на ваших глазах, господа.
Поддержка. Сила. Счастье.
А что дает бог?
Чудесное исцеление - лишь совпадение.
Моя мать чуть не умерла от рака.
Бог, скажете вы?
Нет.
Нет.
Воля сильной женщины,
Воля
      Сильного
                ЧЕЛОВЕКА.

Никого нет там, сверху. Там лишь пустота, пыль и звезды.
Немного черных дыр. Кометы. Звезды-путешественники.
Квазары.
Галактики
Скопление галактик.

Если он и есть, то он за границей видимой вселенной.
Но как тогда бог может следить за тобой? За мной?
Ему дейстительно есть дело до того, дрочу ли я? Пью ли я вино или ворую?
Нет. Мне кажется, что нет.
Хотя, пожалуй, я уверен.

Бог внутри? Смешная шутка.
Покажите мне хотя бы одного патологоанатома, который нашел бога в чьем-то чреве.

Религия убивает.
Хотя, пожалуй, все убивает. Даже наука.
Но от науки хотя бы есть прок.
Зачем вам эта вера?
Верьте в себя.
Вы сильнее этого.
Он.
   Вам.
        Не нужен.
 


Рецензии
Просто для вас время не пришло еще.

Успехов вам. С уважением, Эльфия

Эльфия Назипова   16.04.2014 22:31     Заявить о нарушении