расправа

-Скоро опять в этот сраный пидер..
-Господин, неужели энди снова вернулся? Мы считаем он давно сгнил..
-Нет, про это(говно) я и думать уже забыл. Тут другой даун нарисовался, шнур кликуха. Нарывается всеми способами, видно очень жаждет встречи с Кумиром..

Но вот и пидер.

-адрес мы выяснили, он где то тут ошивается, судя по радару.

С оглушительным тарахтеньем подъехала, вернее, подковыляла колымага -жигуль шестерка. Из нее вывалился очкарик и пухлым еблом( как на прежней аватаре) совершенно тупым и бессмысленным. И весь он был такой бессмысленный и пустой, что..
-ты диджей шнур?-окликнул его Гений
-ээээ ну йа а чо?!
-ща проверим какой ты тэквондист!-Гений налетел на шнура и врезал ему по тупой морде металической трубой. Очки тут же разлетелись на thousand of pieces, а само ебло приобрело характерную кровавую вмятину. Обладатель"черного пояса" харкал кровью и полз по земле как таракан. Гений вытащил его реальный пояс из под дешевых шмоток, оказалось что он белый с желтой крапинкой.
-Для продвинутых, вчерась получал..-промямлил убогий.
-Этого я и ожидал. Хотя будь ты правда с черным поясом тебе бы это все равно не помогло, ведь в уличной драке играет значение готовность порвать врага на месте а не изощренность техники, которую в реальных условиях и применить то толком невозможно, особенно против нескольких или тех кто с оружием. На вас просто наживаются, надо помнить что все эти "мастера" прежде всего бизнесмены, а только потом "сэнсэи'. Это же относится и ко всем остальным, кто делает деньги на сфере услуг и обучения.
-век живи век учись-согласился битый придурок. Этот Ринат меня наебал. Выдал бля черный пояс, типа заработал, отходил в группу куеву гряду лет, а я постирал разок вылез белый с желтым пятнышком мочи.
-Что ты здесь делаешь?
-встречаюсь с другом
-из казахстана?
-ага
-с нелюдем?
-бля как ты догадался*бах*
-"вытирая трубу от фрагментов "мозга"- не дерзи.
Тут показался недоросль лет 17 с глупой рожей. Он со страхом уставился на кровавое тело и знакомый силуэт..
-----Ааа Великий Гений!!-завопил он и пустился было бежать, как был пойман как заяц охотником охраной Гения.
Ему вволю надавали под дых и бросили к ногам Господина.
Гений брезгливо зарядил  ему по роже ступней в дорогих туфлях.
-ты какого *** тут забыл?
-ааа не бейте, я к шнуру у нас встреча мы любим друг друга!
Вся свита Гения понимающе переглянулась "мол ага петухи".
- ну тогда у меня для тебя есть две новости:хорошая и плохая. Плохая-твой шнур сдох, хорошая- вы вскоре с ним встретитесь.
-Но я не хочу с ним встречаться! Я его не любллю просто хотел поебаться у нас все несерьезно "нелюдь разревелся".
-да мне насрать, я убью тебя в любом случае.
-Неет только не это! У меня на земле великая миссия, я разрабатываю новое христианство..
-Что нового может сказать тупой школьник(кстати, какого ты в 17 до сих пор в школе? Дебил штоле, второгодник?) не читавший даже библию? Что трахаться нормально и полезно и (кто бы мог подумать!) приятно?
-Ну да это самое главное а христианство запрещает..
-Бля эта банальность высказывалась миллиарды раз, ты тут не первый. И вообще кто хочет и может все равно будут трахаться несмотря ни на какие запреты или призывы, потому что биологическая целесообразность всегда выше надуманных понятий из сферы идеального(при условии что понятия не выступают как их рационализация). Человек как животное вообще не склонен думать о будущем, его интересует только момент удовлетворения здесь и сейчас-для нашей психики будущего нет..Впрочем я удаляюсь в дебри, а ты слишком глуп. Твоя ценность для человечества равна нулю.
Гений придумал для отсталого школяра такую муку:
-привязать его за *** к заднему бамперу. Ему придется бежать достаточно быстро чтобы не потерять причиндалы.
Нелюдь все ныл:
-неет нетт только не это я боюсь кастрации ууууу!
Джип тронулся с места и нелюдь голый, привязанный за ***, засеменил за ним. Скорость начала нарастать и нелюдь уже бежал кросс всей своей никчемной жизни. Он потел, пердел, рыгал, рыдал, умолял, но через час бега все равно отстал и джип потащил его по асфальту за яйца, которые вскоре оказались вырваны с корнем, так сказать, выкорчеваны. Водитель притормозил, но Гений не велел останавливаться
-Его "жизнь" теперь хуже смерти. "Не надо"-он жестом остановил охранника, достававшего оружие. "Единственное, что он может нас сдать, а значит все таки придется испачкать руки."
Гений вышел из машины и одним ударом железной трубы раздробил искалеченному нелюдю позвоночник-и тот на остаток "жизни" остался совершенно нем и парализован. Джип уже давно уехал, а его тело все так и лежало в своих соплях и кровавой блевоте, ожидая неизвестно чего..


Рецензии