дом у оврага

У нас в поселке Павловском находился заброшенный дом у оврага. Про него ходило множество легенд. Одни говорили, что там есть подвал усеянный трупами, другие говорили, что там живут демоны. Часто приходилось слышать, что там пропал очередной ребенок или молодая пара. Вот и мы со Светкой решили туда сходить. Нет, мы не верили во все эти сказки с исчезновением, злыми духами и прочей белибердой. Мы просто хотели отдохнуть и пофотографироваться. Потому что с крыши этого дома открывался замечательный вид. Вот мы прошли через овраг, отделявший городской населенный пункт от этого старого здания. Вдалеке уже  виден четырехэтажный обитель неформальной молодежи, собиравшейся в этом здании попить пива. Но сегодня там никого не было. Светка шла чуть впереди меня, словно заманивая меня своей фиолетовой мини-юбкой следом за собой. Ее светлые волосы были распущены, а на теле была надета зеленая блузка с большим разрезом на груди. Светка выглядела так аппетитно, что я забыл про все на свете. Мы приблизились к дому совсем вплотную и Светка подошла ко  входу ведущему в темное помещение
- Там подвал, - указала она внутрь.
- Пошли, - сказал я, но едва мы вошли внутрь, как в нос ударил зловонный запах тухлятины. Я включил фонарик, и увидел, как врассыпную разбежались несколько крыс, спрятавшись за трубами. Веяло сыростью. Идти дальше я не решился и отговорил Светку.
- Пойдем лучше поднимемся по лестнице сразу на второй этаж.
Мы вышли на улицу и увидели небольшую лестницу в два пролета. Поднявшись по ней мы оказались на втором этаже. Этаж как и все последующие выше, был полностью освещен. Внутри стояла немного мрачная, но все же спокойная атмосфера. Полуразбитые окна, разбросанные пластиковые баклажки и алюминиевые банки из-под пива, сигаретные пачки и упаковки от продуктов. Прямо посередине стоял деревянный стол. Прямо на нем  лежали сигаретные окурки и пепел. Я достал из кармана несколько салфеток и расчистил стол.
- Теперь можно и выпить, - протянул я, вынимая из своего пакета бутылку крепкого домашнего вина. Сам я пить не хотел, зато очень сильно хотел напоить Светку. Тем более в доме пока никого кроме нас не было. Это обстоятельство было мне на руку, и я решил не тянуть время, разлив вино по рюмкам.
- За нас, - произнес я что-то вроде тоста и мы мгновенно их опустошили.
- Какое замечательное вино, - промолвила Света, и я понял, что она хочет его выпить еще. Я налил еще раз, но уже не наливал себе. Я прекрасно понимал, что в любой момент сюда могут нагрянуть сатанисты или гопники. А уж они агрессивны, когда выпьют, поэтому нужно оставаться максимально трезвым, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Светка взяла в руку очередную рюмку и стала цедить вино сквозь зубы, наслаждаясь вкусом. Я подошел к окну и стал вглядываться в ярко-оранжевую зарю на закате. Солнце садилось, и я понимал, что мы уйдем обратно лишь ночью. Но я не спешил домой. В наших чувствах со Светкой не хватало некой изюминки, романтики, которую мог навеять этот заброшенный дом.
- Как красиво, правда, Светик? – спросил я, взглянув в ее роскошные голубые глаза.
- Угу, - кивнула Светка после очередного глотка вина.
- Твои родители знают, где ты? – поинтересовался я.
- Нет, я ничего им не говорила, - ответила Света, - я ведь взрослая девушка. Мне девятнадцать лет. Я вполне могу быть самостоятельной и не отчитываться ни перед кем.
- когда я первый раз увидел тебя, - заговорил я, - был восхищен тобой и понял, что это любовь с первого взгляда.
- Хмм, - улыбнулась Светка застенчиво поджав губы, - ты тоже мне тогда понравился.
Я подошел к Светке и обнял ее за плечи. Мы так стояли молча около минуты пока не услышали шорох за окном.
- Карр! Карр!
Светка вздрогнула, но я успокоил ее.
- Не бойся, это ворона, - указал я на птицу, которая слетела с ветки дерева и понеслась вдаль.
- Какая же я трусиха! – засмеялась Светка.
- Ничего, бывает, - ответил я.
Светка допила вторую рюмку и уже сама стала наливать себе третью.
- А ты что не пьешь? – спросила она резвым голосом.
- Пока не хочу, - ответил я, слегка улыбнувшись.
- Сейчас я сама все выпью, - ответила Светка, - потом будешь нести меня до дома пьяную!
- А мы здесь и заночуем, - предложил я.
- Нет уж, если я до утра не вернусь, все морги узнают, что меня дома этой ночью не было.
Мы дружно засмеялись. Светка даже поперхнулась вином. Затем, откашлявшись, допила рюмку. Ее глаза окосели. Было видно, что она уже не в трезвом уме. Я не раз спаивал девушек за свою, можно сказать, недолгую жизнь, и все они после того как выпили вели себя одинаково. И пьяная байкерша, и стеснительная отличница, и учительница русского языка в таком состоянии вели себя вызывающе и ничуть не сопротивлялись, когда я снимал с них лифчик. Светка не была серой мышкой, но и вульгарной девчонкой выглядеть не старалась. Она была именно  моим любимым типом девушек. Вот она уже была готова к совокуплению, и я развернул ее к себе спиной. Светка спустила юбку с трусиками, а я обнажил свое достоинство. После чего, раздвинув Светины ляшки, вставил его. Я драл Светку до тех пор, пока ее громкие вскрикивания не превратились в жалобные стоны, а мой член стал липким и мягким.
Вдруг неожиданно в помещении резко распахнулись окна  и зазвенели осколки стекол попадавшие вокруг нас. Я резко отпрянул назад, надевая штаны, а Светка была настолько пьяна, что так и осталась лежать грудью на столе, издавая стоны. В комнате и тут, и там стали кружить вороны. Я стал их считать, но их было великое множество и с каждой секундой их количество увеличивалось. Перья разлетались по всему помещению. Черные птицы стали клевать Светкино тело, оставляя раны от клювов и царапины от когтей. Она уже поняла, что происходит что-то страшное, но было поздно – вороны со всех сторон облепили ее и клевали, клевали…
Я схватил лист бумаги, свернул в трубочку и поджег зажигалкой, пытаясь разогнать стаю, но он вскоре потух, а вороны уже стали клевать и меня. Я видел бездыханное тело Светки с выклеванными глазами и понимал, что то же самое случиться и со мной. Эта ужасная боль, когда в тебя словно впивается тысяча игл. Каждому из них нужен твой кусочек плоти. Кусочек твоего счастья. Но скоро все закончится… скорее бы…

Я сидел на ветке, расправляя пернатые крылья, и наблюдал за происходящим на улице. Где-то далеко было видно городскую дорогу, и дальше простиралась небольшая тропинка, ведущая к дому. По ней шла молодая пара. Коротко остриженный парень и рыжеволосая девушка небольшого роста. Возможно, идут фотографироваться, отдохнуть, выпить вина. Они счастливы. Но не я. Мне лишь остается питаться падалью и жить в недостроенных трущобах. Я вряд ли узнаю, что же такое настоящее счастье, которое могло быть у меня со Светкой и у этих двух… Могло быть, но теперь моя зависть не позволит им постичь его…


Рецензии
Мрачная история, мрачного дома. Финал непредсказуем,для любителей мистики самое то! В стиле Эдгара Аллана По.Браво автор!

Евгения Воскресенская   16.12.2014 10:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Павел Елкин   16.12.2014 10:23   Заявить о нарушении