Дневник. Часть 3

Я буду пытать себя, а потом скажу, что всё это не правда.
Я пошутила. Смешно, не так ли?
--
Эта бессонница сводит меня с ума.
                2 января 2012

Никому ничего не интересно.
                1 мая 2012

Жизнь - пуста и бессмысленна. Неужели так будет всегда?
Жизнь, не имеющая цвета - пустая трата времени. Неужели так будет всегда?
                19 мая 2012

Как всё это абсолютно бессмысленно и зря.
                21 мая 2012

У меня трясутся руки, когда я в сильном напряжении.
                1 июня 2012

Можно ли отвернуться от самого себя так, как от тебя отворачиваются другие?
                9 июня 2012

Есть black, который притягивает, есть - который отталкивает. Умей выбирать.
                16 июня 2012

и тогда я понял, что всё, что я могу испытывать - это скука.
                22 июня 2012

Меня слишком много.
Мастерство быть излишне подобно мне?
                23 июня 2012

Бессонница меня доконает.
                21 июля 2012

Прежде чем пробовать выпить две пачки, может быть стоит применить их по назначению? Как думаешь?
У меня глаза не закрываются - спать не могу.
                25 июля 2012

Я справляюсь с собой на подсознательном уровне.
                3 августа 2012

интересно, я всегда буду в депрессии? или когда-нибудь я стану безумно счастлив и доволен?
я в расстройстве и я иду спать.
                12 августа 2012

Время точно остановилось.
                20 августа 2012

я умру. точно умру. умру, прежде чем найду себе какое-нибудь интересное занятие.
сделай уже что-нибудь, ну.
                23 августа 2012

меня разбудили словно из сонного царства.
но, вот, я продолжаю спать дальше.
                24 августа 2012

Наверное, на данный момент, чаша печали переполнена.
                5 сентября 2012

Нет ничего. Абсолютно. Я уродлив.
Ну, что ты, в самом деле, от меня хочешь?
                26 октября 2012

Бессознательный распад.
Музыка есть замена всего.
Всё порядке, если я слышу.
Протяжный отчаянный вой - приятно-звучащее сумасшествие.
--
- Мы твои друзья.
- Да ну, прекратите. Я справлюсь.
                23 ноября 2012

Ну, не зацикливайся.
                25 ноября 2012

Я чувствую, что оно сидит во мне давящим грузом.
Ничего смертельного не произошло, но ты никак не можешь этого понять.
Всё нормально. Всё в порядке. А в голове НЕ_ТАК.
Я очень много думаю. Но я не могу думать меньше.
Я какая-то зацикленная.
--
Давай съездим на Голдэн Гейт Бридч или в Аокигахару.
                28 ноября 2012

Нервы сдали ещё раз.
                29 ноября 2012

- Я должен тебя предупредить.
- Ты как будто постарел. Не только ты. Я вижу всех такими старыми. Почему?
Помоги мне умереть.
- Даже и не знаю... тебе нравятся сладкие петушки на палочке? Хочешь я тебе их куплю?
- Мы могли бы вместе прогуляться.
Я думаю, что и болею не взаимосвязано.
                1 декабря 2012

виртуальный организм.
а я буквы.
произнеси меня.
                4 декабря 2012

мне плохо.
                18 декабря 2012

- Я думаю, что моя жизнь намного интереснее во сне.
- Ты действительно так думаешь?
- Попробуй заткнуться и помолчать. Да.
                19 декабря 2012

Я не справляюсь.
                21 декабря 2012

галлюцинации.
в голове всё тихо, все молчат.
                13 января 2013

Проснулась от чувства полной безысходности.
Я думаю, как хорошо пойти лечь в ванну и перерезать себе вены. Может у меня получится умереть?
Постоянно я могу быть только наедине сама с собой.
Со мной никто не говорит. Я с тобой больше не разговариваю / Я с собой больше не разговариваю.
- Ты придумываешь.
                14 января 2013

всё плохое липнет ко мне, как к магниту
                23 января 2013

Нужно, чтобы было темно. Но я не могу спать в полной темноте.
Она на меня давит. Мне не по себе.
Я постоянно чувствую чье-то присутствие.
--
- Сказали, что я маленькая и беззащитная.
- Это ты себе сказала? Всё было не так.
- Заткнись, и дай ей рассказать.
...
- Ой, ну хватит. Ты говоришь ерунду.
- Отстань.
- Я хочу предложить тебе умереть. Ты всё время тянешь.
- А ты, дерьмо собачье, постоянно ко мне липнешь.
- Мне жаль, что слова не материализуются, когда их произносишь. Вряд ли тебе бы понравилось дерьмо на вкус.
- Ты будто пробовал?
- Как вы все меня заебали.
- Ну, так уходи, ну?
                24 января 2013

скоро вы все начнете болтать.
я слышу безумные голоса, еще до того как вы открыли свой рот.
                5 февраля 2013

Рекурсивный ад.
                13 апреля 2013

Нужно больше боли.
                13 апреля 2013

руки или трясутся, или немеют.
небольшая нервозность.
                18 апреля 2013

если ты не знаешь, что послушать
если ты не знаешь, что делать
если ты ничего не можешь
если ты не хочешь ни с кем говорить
если тебе необходимо много внимания
если тебе необходимо много внимания
если тебе необходимо много внимания
если тебе необходимо много внимания
если тебе необходимо много внимания
если тебе необходимо много внимания
ничего не понадобится, если тебе необходимо много внимания
                23 мая 2013

насчитала 3 штуки зрительных галлюцинаций.
меня накрывает.
                22 июня 2013

сделать это под вивальди
под скрипку
прям метафора
наглядно так
                25 июня 2013

а я не знаю
я почти замкнулась
                1 августа 2013

зачем нам жить?
зачем нам что-то делать?
                23 сентября 2013

Мои мысли меня доконают.
Я сделаю вам одолжение, и тогда вы не сможете гулять у меня в голове.
                6 октября 2013

когда я умру всем станет легче.
может быть всё это и есть я?
--
а кто-то видит моё уродливое лицо каждый день, фу.
                8 октября 2013

мне очень плохо.
я хочу умереть.
                16 октября 2013

мне совсем не нравится, когда меня тащат в другую сторону.
                20 октября 2013

поскорее бы умереть.
                2 ноября 2013

никому нет до меня дела.
--
очень страшно слышать такие слова.
                12 ноября 2013

меня казнило собственное я.
                21 ноября 2013
               
даже во снах мой мир умирает( я не могу их спасти
а это значит только одно - ..
                24 ноября 2013

в последнее время меня мучает то, что я не могу проснуться в своих снах. и чье-то постоянно присутствие.
                25 ноября 2013

ужасно кошмарит.
                26 ноября 2013

привет.
когда я слышу такую музыку я готова вскрывать себе вены хоть каждый день.
дело в том как ты её слышишь.
ты можешь и не услышать.
так же как и тебя. меня, например, уже давно никто не слышит.. но это не важно.. слышу я и этого достаточно.
у меня  колит сердце / в сердце(?), а я сижу и делаю вид, что всё нормально.
--
привет.
я слышала как со мной говорят. и мне немного не по себе.
они говорят со мной.
я думаю, они меня зовут.
чужие становятся близкими, а близкие чужими.
--
привет.
а я скажу так, - я чувствую себя так же как и тогда.
вкус полного таблеток рта анальгина это то, что было после.
а я скажу так, -  сейчас как будто всё это у меня во рту.
меня преследует и это очень противно.
--
привет?
                28 ноября 2013

судьба подкладывает тебе целый гребанный день, чтобы ты мог решить все свои проблемы, а ты как дурак оказываешься не готов.
ну давай же, передумай уже в какую-нибудь из сторон.
                20 декабря 2013

похоже моего энтузиазма хватает ровно на разговоры.
когда я остаюсь наедине, я просто всё в той же жопе.
и как я бы хотела от этого избавиться.
видит бог, я просто избавлюсь от себя сама в конечном счете.
                7 января 2014

когда я думаю, о чем -то плохом, то теперь я представляю не петли, которые затягиваются у меня на шее, а как будто у меня вскрыты вены и из них вытекают мои мысли. может, я так и буду всё время ходить со вскрытыми венами.. а может.
но зачем я буду продолжать?
                15 января 2014

я как будто в вязком болоте всё время, но иногда мне протягивают руку и немного вытаскивают. мне становится легче дышать и я даже начинаю замечать, что не всё так уж и плохо. но когда руку отпускают, ноги начинаю вязнуть, и я снова иду ко дну.. угу.
                20 января 2014

в окно заглянуло, как будто мимо прошло.
                26 января 2014

в голове била секундная стрелка то по нарастающей, то по убывающей. как будто время моё отсчитывается.
может быть, так сходят с ума?
--
ты меня сегодня по имени звала. я же знаю, что за спиной никого не было.
ещё совсем не время.
                10 февраля 2014

ноги ватные, брр
                17 февраля 2014

как будто иголки в левом боку - чуть не так повернешься или вздохнешь.
                19 февраля 2014

Я сдаюсь. Я не справляюсь. Я Отступаю.
--
Иногда я боюсь саму себя.
Иногда мои слова кажутся мне последними.
                21 февраля 2014

душно
с открытым окном..
Мне не хватает воздуха.
Дай мне уснуть. Чего ты так тяжело дышишь?
Как будто груда кирпичей на моих легких.
--
Я просто хочу уснуть..
                28 февраля 2014

я не знаю, что с собой делать.
                3 марта 2014

Что, если есть вещи, с которыми я не могу справиться?
                6 марта 2014

пустой лист.
--
нужно было просто выпить ту бутылку тогда - это единственная вещь, о которой я сожалею.
                13 марта 2014

яркие, красочные сны.
--
не знаю, если хотите можете приходить ко мне. похоже вы единственные - мои настоящие друзья.
думаю, что-нибудь напишу. прошло достаточно большое количество времени, чтобы было уже можно.
--
что-нибудь уже сделать?
или немного подождать?

почему мне так не комфортно, где должно быть комфортно?
--
что ты знаешь обо мне? да ты же ничего не хочешь знать.
                15 марта 2014

почему я делаю что-то так, а не иначе?
                2 апреля 2014


Рецензии