Ночи одиночества

      Лунная дорожка, через сад, - в окошко...
      Тихо, но тревожно. Воздух чуть звенит.
      Я  одна... От этого холодно немножко,
      Хризантема - в вазочке. Аромат пьянит.
   
      Как же долго тянутся ночи одиночества,
      Лунный свет сквозь шторы душу холодит.
      За окном - сад заспанный. А ночь, Её Высочество,
      Как коня строптивого время сторожит.
   
      Блёклыми тенями нАземь свет ложится,
      Бархат неба прОжжен огоньками звёзд.
      Кажется, всё это мне сегодня снится,
      Словно я попала в царство  сладких грёз.

      От цветка исходит аромат еловый,
      Он напомнил прошлый Старый Новый год.
      Помню зимний вечер, свет луны лиловый.
      Как мы были счастливы в тот прощальный год!

      Так хочу с мечтами со своими слиться, 
      Как бы мне хотелось быть сейчас с тобой!
      Но весной не может Новый год случиться.
      Так и не смогла я стать твоей судьбой...


Рецензии
Горьковатые, пряные и очень печальные стихи, Нануля.
Очень красиво, загадочно, спасибо Вам, понравилось :)

Марина Шатерова   20.02.2015 12:46     Заявить о нарушении
Марина! Примите мою искреннюю благодарность за Ваш изысканный отклик.
Тронута до глубины души Вашим вниманием.
С пожеланием только радостных дней и удачи в творчестве, Надежда.

Нануля   20.02.2015 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.