Стань лучше. Глава 7. Маша

   Тимофей привез нас в шикарную квартиру принца. Такое чувство, что происходящее мне снится. Слишком все непривычно и сказочно. Я даже где-то в глубине души радовалась, что поехала. Интересно посмотреть, как живут современные принцы.
   Присутствующие долго обсуждали происшествие на дороге, а потом принц сказал тост за друзей. Видимо, эти ребята давно знают друг друга. Всегда поражалась насколько крепкой и нерушимой может быть мужская дружба. Если бы такая самоотверженность и постоянство присутствовали во взаимоотношениях между полами, количество расставаний и разбитых сердец заметно сократилось, а слово «развод» устарело бы. Я верю в женскую дружбу и очень люблю своих подруг, но в ней больше соперничества, недопонимания, ссор и личной выгоды. Катя привязалась ко мне, потому что я ей всегда помогаю. С Лизой мы вместе работаем, и лучше дружить, чтобы было веселее на работе. Надя – подруга Лизы, а Лена – Кати. В итоге из самых близких остается Вера. Но даже проживая в соседних квартирах, мы с ней очень редко пересекаемся. Раз-два в месяц, и у нас все меньше тем для разговоров. Хотя, что я жалуюсь, они знают все мои секреты, не раз выслушивали мое нытье про Костика, и я всегда взаимно рада разобрать их проблемы. Для этого и нужны подруги - выслушать, прокомментировать услышанное и бумерангом взвалить на плечи свои проблемы.
 Я не знала чем себя занять. Разглядев красивый бокал с красным мартини, я перевела взгляд на книжный шкаф. Очень оригинально сделан: полки напоминают лесенки, на которых стоят красивые дорогие книги - красные с золотыми буквами. Словно кто-то специально подбирал коллекцию, расставляя их в определенном порядке. Книги – знание, сила, достояние, память и … украшение интерьера. Я подумала о своих книгах, которыми завалена моя комната. Нет смысла даже красиво расставлять учебники, обшарпанные книги и в редких случаях все-таки привлекательные издания, часть которых на английском языке.
  Меня заинтересовали названия книг. С трудом разглядев надписи на корешках, я была поражена. В основном полки занимали сборники стихов. Пушкин, Лермонтов, Ахматова, Цветаева, Блок, Есенин… Неужели, принц интересуется поэзией? Это свыше моего понимания. Все люди не идеальны, но глядя на Андрея, я рисовала в своем воображении несуществующего парня. Парадокс заключался в том, что он сидит недалеко от меня, улыбается, потягивая виски или коньяк. Я не видела, что он пил, и, скорее всего это единственный минус, который я пока в нем разглядела. Но я не думаю, что он всегда употребляет алкоголь. Высокий, с абсолютно привлекательными чертами лица. Кажется, я издалека вижу, насколько кристально-голубые у него глаза.
   И он даже ни разу не посмотрел в мою сторону. Словно я пустое место, меня не существует. Призрак, который занял краешек его шикарного бежевого дивана. Или же девушка-невидимка, что вроде бы здесь, но ее не видно. Всегда обидно, когда понимаешь, что как бы не старалась, не сможешь достичь желаемого. Я даже не могу понять, что мне делать? Что говорить? Как обратить на себя внимание человека, который мне понравился?
   Зато я поймала на себе взгляд другого человека. Это спортсмен, который понравился Кате. Или мне показалось? Но бывает такое чувство, когда по тебе блуждает чей-то изучающий взгляд. Он разговаривал с Кириллом и принцем. Определенно, показалось.
   К счастью, Тимофей пригласил нас троих поиграть в бильярд, и мы переместились в другую комнату. Я отказалась играть, ведь длина моего платья запрещала даже немного нагнуться. Зато Лизу этот факт не смущал и они стали играть втроем. Так как Лиза не умела это делать, Тимофей вызвался ее учить, и их команда выступала против Кати.
   Прислонившись к колонне, я разглядывала комнату. Первый раз вижу греческие колонны в квартире. Просто, я, наверное, никогда не была в подобных квартирах. Стало интересно, чем занимается принц? Откуда у него деньги на всю эту роскошь? И, скорее всего, каждая девушка, которая с ним знакомится, мечтает разделить с ним это «скромное» жилище.
  Лиза, вместо того, чтобы забивать шары в лунку, постоянно выбивала их за пределы стола, что приводило ее в дикий восторг. Тимофей не отходил от нее ни на шаг, помогал направить кий. В общем, клеился к ней, как мог. Наверное, со мной что-то не так! Может, я больна?  Всегда, когда другие веселятся, я чувствую себя не в своей тарелке. Я никогда не изменюсь.
  На противоположной стене, вернее, того, что от нее осталось, я увидела картину. Зимний пейзаж. Морозная ночь, полная луна, замерзшая река, над которой возвышаются деревянные домики и красивый собор. Я уже видела эту картину! Это показалось мне хорошим знаком, увидеть что-то близкое, знакомое, от чего веет теплой и добром в этой чужой окружающей среде. Да, это она! Видны мазки масляных красок и надпись внизу. Братья Маркеевы – художники нашей области. И эта настоящая картина, куда художник вложил умения, воображение, идею, талант и частичку души. Интересно, существует ли это место? Или это выдумка автора? Несколько лет назад я посещала выставку, где выставляли на продажу картины нижегородских художников, и, значит, в то же время сам Андрей или кто-то из его знакомых или родственников купил там картину.
  «Никогда не отказывайся от своей мечты. Следуй знакам», - вспомнились мне слова Пауло Коэльо. После прочтения его книги «Алхимик» я старалась ловить знаки, которые посылает мне судьба. Правда, пока безуспешно. И я верю, что эта картина, это тот знак, которого я ждала.
   Я вернулась к облюбованной  колонне и продолжила следить за игрой в бильярд. Два раза зевнув, поняла, что хочу спать. Интересно, Лиза с Катей скоро домой поедут? Но не успела я спросить, как к нам зашел принц.
- Играете? – судя по голосу, выпил он много,  - Я с вами.
- Составишь мне компанию,  - сказала Катя, - А то я одна против них,  - она указала на парочку Лизы и Тимофея.
- Отлично, - он направился к бильярдному столу и случайно задел меня рукой, но показалось, словно ударило током от этого прикосновения. Он развернулся, посмотрел на меня, от чего внутри все сжалось, и я почувствовала, как краснеют щеки. Такое чувство я испытывала только однажды, когда понравившийся мальчик в детском садике подошел ко мне и угостил конфеткой. Я моментально опустила взгляд, боясь заглянуть в эти необычайно красивые глаза, которые напоминают ясное летнее небо.
- Девушка, простите. Я вас не заметил, - сказал он и пошел дальше.
 Он меня не заметил! Не заметил во всех смыслах этого слова!Ни как девушку, которой он безумно понравился, ни как яркое красное пятно на фоне белой колонны. Надо держать себя в руках и взрослеть! Он не принц, и мы не в сказке! Очнись, Маша! Слишком поздно. Карета превращается в тыкву, а белые златогривые кони в серых страшных крыс. И эта картина напоминает картинку на Хэллоуин, а не иллюстрацию к сказочной книге. Пора отрезать крылышки и взять свою метлу. Только не лети не ней, а мети, выметайся отсюда и не забудь замести следы…
  На какую-то долю секунды я решила, что готова расплакаться, но быстро подавила это желание другим – скорее оказаться дома. Надо вызвать такси.
  Пока новый игрок отвлек моих подруг, я отправилась на кухню и присела на самый дальний стул, чтобы меня никто  не видел.  Даже в состоянии разочарования в себе и в происходящем, я стала разглядывать великолепную кухню. Круглый стол с кружевной скатертью, деревянные стулья с мягкой белой обивкой, барная стойка из белого камня, высокие табуреты, кухонный гарнитур со встроенной техникой. Все светлое, с утра, наверное, здесь много света. Я встала и подошла к окну, которое украшали белые с золотым выбитым рисунком шторы. Присмотревшись, я поняла, что за окном Волга! В летнюю жару можно открыть окно и ощутить свежесть от бегущей широкой реки. Кажется, я опять думаю не о том!
  Я уткнулась в телефон в поисках номеров такси. И тут до меня дошло, что я не знаю, в каком мы районе и что это за улица. Обдумывая, как это выяснить, меня заинтересовал детский стульчик в углу комнаты. Интересно, зачем он здесь? У принца есть дети? Или, что еще хуже? Может быть, его жена должна родить на днях и лежит в роддоме, а он гуляет по клубам и приводит девушек? Что-то совсем не радужно это. Я покрутила головой в поисках чего-нибудь, что могло дать ответ на этот вопрос. И практически нашла. На стене висел коллаж из фотографий в черно-белых рамках. Я подошла к ним поближе. На фотографиях был запечатлен Андрей разного возраста и симпатичная блондинка с такими же голубыми глазами. Его мама. Вот кому он обязан такой красивой внешностью.
- Фотографии смотришь?  - раздался грубый голос, что я даже вздрогнула от неожиданности.
  Я кивнула. Это был полный парень с торчащими волосами.
- Сергей, - представился он, сделав глоток из бутылки,  и я поняла, что по сравнению с ним, принц вообще как-будто не пьяный.
- Маша, - зачем-то представилась я, хотя мне даже разговаривать с ним было не приятно.
- Андрюха – чертов богатенький сынок, - понесло Сергея, не лестно так отзываться о друге, находясь в его доме, - У него папа владеет целой сетью магазинов. Технику продает. Дома строит. Мать салонов пооткрывала. Но думаешь, откуда у них такие деньги? Это все прикрытие, - его речь несвязна, а по выражению лица можно сделать вывод, что его грызет самая настоящая зависть, - Я тут слышал, что его отец подторговывает наркотиками…
  Я не хотела ничего слушать. Только криминала мне не хватало для полного счастья.
- Сергей, а ты не подскажешь, какая это улица?
  Он сделал еще пару глотков виски.
- А ты куда собралась, детка? – с обезумевшим взглядом он быстро шагнул ко мне и схватил за талию, попытавшись прижать к себе. К счастью, он был так пьян, что даже своими маленькими ручками мне удалось его оттолкнуть. Он пошатнулся и ударился ногой об стул, - Ты охренела что ли? – в мой адрес посыпались ругательства.

   Я молнией пролетела в холл, схватила свою куртку с шарфом, и выбежала в подъезд. Нажав на кнопку лифта, я мысленно порадовалась, что так поздно никто не вызывал лифт и он остался на этом этаже. За мной никто не гнался, и никому не было до меня дела, но я спокойно вздохнула, когда дверки закрылись, и я поехала вниз. Хватит с меня на сегодня. Не надо было слушать подруг и ехать сюда!
   На улице меня встретил ледяной ветер, от чего я поежилась  и сильнее укуталась в объемный шарф. Надо обойти дом и посмотреть улицу и его номер, а еще отправить Кате сообщение, что со мной все в порядке, просто мне там не место.

Читать дальше: Глава 8. http://www.proza.ru/2014/04/24/120


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.