***

Хотя бы ночь уснуть спокойно и без строчек...
Но даже алкоголь не помогает...
Не знаю что мне делать... Много точек...
Ну почему меня никак не отпускает...
Не думать не могу,ну хоть ты тресни...
Все мысли о тебе и только о тебе...
Мне б убежать , а я топчусь на месте...
И вновь и вновь пытаюсь врать себе...
Что делать мне с собой уже не представляю...
Желание одно... вот взять и не проснуться...
Но что-то не дает...хоть я себя теряю...
А может мне пора уже в себя вернуться...
Потеряна в тебе...и выхода не вижу...
И слов не подобрать . чтоб это описать...
И как же я себя за это ненавижу...
За то , что не могу совсем тебя не ждать...
Не знаю что мне делать... Много точек...
Ну почему меня никак не отпускает...
Хотя бы ночь уснуть спокойно и без строчек...
Но даже алкоголь не помогает...

Т.К.


Рецензии