Ветры Аушвица

Музыка: https://www.youtube.com/watch?v=sXTf4QWA_JA




    Войны начинают карлики, решившие что они стали «великими». И, «великие», которые посчитали себя Богами на земле.
 
    Они ошибаются... Цена этой ошибки – человеческие жизни.

Ушел из жизни,
Пройдя через огонь камина.
Не в первой сотне, и не с последней.
Я... был ребенком. Я был невинным.
Теперь,  стал ветром...
Теперь,  стал ветром...

От адской печи,
Вверх, вьется дым сизый...
Снег в перемешку с пылью.
Я... был ребенком. Я был мальчишкой.
Теперь,  стал ветром...
Теперь,  стал ветром...

Мой крик-отчаянье... 
Слова: Не долетают, падают, сгорают...
Война в лицо с гримасой, а Смерть с кривой ухмылкой.
Я... был ребенком. Я был... ребенком.
Теперь, стал пеплом...
Теперь,  стал ветром...

     Каждый раз, пролетая над этим местом, я слышу стук своего сердца и... колыбельную. Колыбельную,  которую  мне, когда-то, напевала мама.


Рецензии
Увы, дети сгорают и в мирное время. Наше, вполне цивилизованное.

Оксана Баранова 2   04.04.2018 20:37     Заявить о нарушении
К огромному сожалению...

Игорь Кручко   06.04.2018 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.