Печатники, Печатники то женская тюрьма...

   Прохожу мимо какого-то ограждения. Сидит девка и плачет. Как, тут, пройти... Чё?
-  Та не чё. Так, выперли меня ото всюду.
-  Как эта?..
-  А, вот так, откинулась я, а здесь все уже по-другому... Десять лет просидела. Спросишь за что? За изнасилование. Боника знаешь? Вот его посадили и меня за то, что я, якобы, эту дуру под ним держала. Все понял?
-  Иди со мной.
-  Выпить есть?
-  Да.

...Можно не рассказывать дальше. Что можно брать 40-летнему мужику, в силе еще, от этой 30-летней девицы, кроме одного. Исхудалая до чертиков и исстрадавшаяся от отсутствия мужского х..

   Чем-то приглянулась. Как обычно, после половых актаций, чей-то говорил ей и так, и этак. И, тут, она мне- стоп! Говоришь Ты - Молчанов?
-  Да, а что?
-  А Олег Молчанов Тебе кто?
-  Сын, а что?
...Он отец моей старшей дочери Наташи...
   Охренеть!

Пусть это будет первой частью моего рассказа. Обещаю, что окончу его... Дочерей оказалось двое!


Рецензии